Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
alex157
Зарегистрирован: 12.01.2015 Сообщения: 28 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2017 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexey63 писал(а): | Обнаружил там два пикофарадных кондера 512 и 423?. |
Гм... Какие то нестандартные номиналы .... Ну если один конденсатор по питанию - можно и побольше поставить спокойно, то второй как то непонятно. Сильно завышать не стоит.
по схеме походу они включены так - между минусом и питанием и между сигналом и минусом второй.
Так внутри датчика.
А это с убранными конденсаторами
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2017 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alex157
это что за замечательные картинки? Рентген? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex157
Зарегистрирован: 12.01.2015 Сообщения: 28 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2017 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, установка для рентгеновского контроля.
У меня не получилось выковырнуть конденсаторы так чтобы можно было прочитать что на них написано, а померить в сборе не удалось - не тот прибор под руками был.
Я думаю что вполне могут быть именно они причиной ....на вид они меня не порадовали , и как то легко развалились.....
Так как в стандартном ряду таких номиналов нет, ни 5100 ни 42000 пф,
ни 512 ни 423 ..... решил поставить на питание 47000 (473 написано на нём) , и на сигнал 1000 (102) пф. ибо в 512 и 472 пф смысла не вижу в данной схеме, а в пределах 5100 пф наверно не нужно на сигнальном выводе.
Такие конденсаторы можно снять с ненужного БП АТХ от компьютера, там их есть вполне терпимых.
А вот датчик от нашепрома -
Если внимательно посмотреть на снимок датчика нашепрома, то видно что стоит он довольно криво .... а значит что суперточности нет и можно применить ещё один способ ремонта - выфрезеровать сломанный родной из корпуса и вынув из нашепромовского залить в наш, и радоваться тому что всё останется как задумано. Либо поставить TLE4945L SS411A SS94A2 .... правда я их логику работы не проверил ещё.... Но они есть в продаже, эти датчики холла, и стоят не дорого.
В связи с тем что на наших датчиках нет вообще никаких конденсаторов, и они прекрасно работают, было принято решение поставить на питание 100 000 пф, или 0.1 мкф, а на сигнал ещё меньше , 200пф. завтра добавлю фото сборки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДОБРЫЙ ДЕД
Зарегистрирован: 11.03.2017 Сообщения: 1 Откуда: РАЗДОЛЬНОЕ ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
здравствуйте все.много чего было со мною,в т. ч. три Оки.потом резко поменял жизнь,регион,думал все уже,но она таки пришла( через 11 лет) и я не устоял.а кто устоит: 11116-02, под капотом tj,5 передач,европанель и сверху комплект летней резины на новых дисках.теперь она моя.девка оказалась далеко не целка причём в самых неожиданных местах.малость погодя стала казаться характер: давай чихать,пердеть,плохо пускаться,глохнуть сама.изучив мнения товарищей сделал вывод: дх.решение- имплант от 08.идея,,AVK,, с проставкой из текстолита считаю самая здравая.но есть нюансы.короче пацан сказал-пацан сделал.рассказываю: купил дх за 160 р. с разъёмом.текстолит 2 мм ,толще будет задевать экран.снял клемму с АКБ,разъём с трамблера,вв провода,отстегнул расширитель и его слегка в сторону.снял крышку трамблера.заметил положение бегунка и корпуса относительно неподвижных частей мотора.снял трамблер.внимательно начинаем ломать.сверлом на 4 мм безжалостно и беспощадно насквозь высверлил штифт шестерни,он мягкий,вал - тоже мягкий.снял шестерню,через медь выбил вал.все,кишки наружу.снял боша- его на полку,снял разъём.сразу советую осмотреть подшипник на предмет износа.дальше - проставка.взял чертежный измеритель( циркуль с двумя иглами,очень удобен) и начертил окружность.внутри трамблера есть буртик по стенке,по высоте совпадает с приливами под крепежа.проставка должна опираться на буртик.этим же раствором измерителя делаем по окружности две насечки,соединяем их с центром двумя лучами.угол между оными будет ровно 120 град.короче магия.теперь один луч смотрит на середину старого дх а другой на середину импланта,право- лево роли не играет.из разъёма 08 жестоко,цинически хихикая пассатижами выдираем контакты- плоские пластинки.делаем их пропеллером,лопасть с проводом короче и слегка загибаем вниз,чтоб экран не шоркал.у импланта сглаживаем грани.все можно сверлить дыры под крепеж,имплант и валик.неоднократно проверяя на всад устраняем все задевания как класс.собираем трамблер.новые контакты вставляем в бошевский разъём.я крепил так: взял кусочек резины ,ножичком вырезал плотную пробочку и чик чик чик прорези не до конца.пробочку плотненько отверткой впялил.для штифта взял гвоздь сотку ,он 4 мм,отпустил газом,чтоб помягче было,отрезал кусок,расклепал с двух сторон.ну и все,скоро поедем.ставим трамблер КАК БЫЛО.пишут как пихают ей пальцы в горловину и катают на передаче воткнув при этом отвёртку в цилиндр....лапают малышку за колесья...опять же стробоскоп....ахти, судари,не нужно это нам! поясню: мотор заглушили рабочий,не катали на передаче,тёмные силы ноченькой темною ж не рысачили на ней- значит 100% все установки сохранились.прорезь экрана( их там три через120 град.) совпадает с дх,импульс идёт в мозг, тот дает ток катушке,она гонит искру в трамблер бегунок коего раздает искру по цилиндрам через контакты в крышке.и не надо бегунку никуда смотреть,его работа: взял искру у катушки и отдал контакту .короче опять по ходу магия.ставим крышку на место,накидываем вв провода,разъём,клемму АКБ,пристегиваем расширитель.ключ на старт-работы стартера не услышал.только тронул- она завелась.чихи и пердеж прошли,моторчик шепчет.после прогрева начинаем шевелить трамблер туда- сюда.соглашусь с ,,AVK,,насчёт позднего уоз,мне даже пришлось перекинуть шестерню на зуб.верчением добился хорошей приемистости под страхом детонации.все.кто будет ставить дх от 08- делайте так и будет хорошо.отдельно благодарю ,,AVK,, за идею,а вообще Дальний Восток рулит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 67 Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Воспользовался идеей "AVK", и рекомендациями "ДОБРЫЙ ДЕД" установил ДХ от 08 (к стати в магазине показали датчик от 2121 и 08, эти датчики внешне были абсолютно одинаковы). Признаки отказа были те же: глохла не зависимо от оборотов двигателя, на горячую не запускался, по мере прогрева шевеление контактов ДХ приводило к выключению, чем выше температура, тем надёжнее выключался двигатель. Сначала была мысль просто датчик почистить и назад, а потом посмотрел, работы осталось чуть-чуть, ну и заменил.
Всё делал как написано, только вместо стеклотекстолита, так как его не нашёл, взял дюрлевый лист, толщиной около 1 мм. И всё заработало. Но надо ещё несколько дней поездить, что бы убедится. Располюсовка на датчиках и на разъёме указана, можно и нужно руководствоваться.
Подшипник оказался чуть подклинивший, удалось слегка смазать, стало лучше. Пытался его выбить изнутри, разломал сальник, пружинку вынул, остальное внутри где то, но не болтается.. Видно сальник не было, ну и я про него забыл. Теперь опять искать аналоги (или имплант как пишет "ДОБРЫЙ ДЕД" ). Как этот подшипник вынуть без последствий? |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 67 Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: Пн Май 15, 2017 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
На Али нашёл очень похожий на 11116/2 датчик холла по 6 и по 10 баксов, правда пересылка почти равна цене. А я на датчике с 08 останусь за 150 р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Май 15, 2017 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
QWERT, ссылку, пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 67 Откуда: Ростовская область
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Май 16, 2017 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
QWERT, супер! Если учитывать, что наш Бошевский датчик идёт с номером 1 237 031 296, а этот номер есть и по твоим ссылкам, то это датчик наш. И на тот что на фото, тоже похож.
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 67 Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: Вт Май 16, 2017 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не за что. Лучше бы найти хорошие российские аналоги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex157
Зарегистрирован: 12.01.2015 Сообщения: 28 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Авг 05, 2017 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак. прошло уже достаточно времени чтобы сказать - замена конденсаторов дала положительный эффект. датчик холла работает безукоризненно .... правда катушка теперь стоит вазовская, ибо родная наконец то показала свою сущность. Именно она так сильно портила жизнь и насиловала движку. самое интересное что искра есть, и довольно неплохая, иногда даже заводится, но работает нестабильно, и как только сырость или хороший нагрев, то работает только на больших оборотах ..... звонится нормально, КЗ в обмотках нет. уверен на 250% что проблема с сердечником. Но разбираться нет смысла, проще поставить от 8 и радоваться и хорошей искре и возможностью быстро поменять. Сделал переходник - из разьема с форсунки ненужной, теперь можно ставить и родную и вазовскую легко.
Проверяйте катушки внимательно!
Вот фото замененых конденсаторов и конечный результат, залитый компаундом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey63
Зарегистрирован: 03.11.2016 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрю не напрасно поделился. На счет номинала кондера точно не скажу. В магазе искали по таблице. Один указал точно второй еще уточню. За все время после замены кондеров ни разу не глохла. Плохо заводится в сырость. Но тут думаю уже несколько факторов. Главное что одну из проблем можно решить. Относительно неслжно. Направление дано а дальше уже вижу что умельцы находят свои решения. Отлично |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег2019
Зарегистрирован: 29.06.2019 Сообщения: 11
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2019 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, поставил датчик хола от 8ки. Заводится, после 5 минут работы при резком нажатии на газ начинает глохнуть. Выкрутил свечи черные. Подскажите в чем дело прошу помощи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег2019
Зарегистрирован: 29.06.2019 Сообщения: 11
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2019 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Добрый день. Поставил датчик хола от 8ки. Машина на холодную заводится, работает, через 5 минут при резком нажатии на газ начинает глохнуть. Выкрутил свечи они черные. Подскажите в чем причина. На форуме не нашел |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2019 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
черные свечи - богатая (чрезмерно) смесь.
Причин масса - от ссущих форсунок до глюков датчика температуры.
Датчик холла тут совсем не при делах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|