smallCAR.ru | трёхуровневый регулятор напряжения на генератор | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

трёхуровневый регулятор напряжения на генератор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
leha3210



Зарегистрирован: 03.04.2016
Сообщения: 22
Откуда: туль.обл г.узловая 71регион (евро-2)

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 11:34 pm    Заголовок сообщения: трёхуровневый регулятор напряжения на генератор Ответить с цитатой

Кто нибудь ставил трёхуровневый регулятор напряжения?
крепления вроде одинаковые боковые,стоит покупать?



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3977
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2017 8:53 pm    Заголовок сообщения: Re: трёхуровневый регулятор напряжения на генератор Ответить с цитатой

leha3210 писал(а):
Кто нибудь ставил трёхуровневый регулятор напряжения?
крепления вроде одинаковые боковые,стоит покупать?


Смотря как они сделаны... если внутри пара диодов и переключатель между ними - тогда это делается на коленках за гораздо! меньшую сумму..
Диод стоит порядка 10-15 рублей...
И пара клемм для присоединения не на скрутку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
QWERT



Зарегистрирован: 01.04.2017
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могли бы пояснить для чего он нужен. Сейчас опять буду послан на просторы инета. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6537
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QWERT писал(а):
Не могли бы пояснить для чего он нужен. Сейчас опять буду послан на просторы инета. Sad

Такой регулятор позволяет выдавать чуть повышенное(например, для холодной зимы) или чуть пониженное(для жаркого лета) зарядное напряжение на аккумулятор. Достаточно перещёлкнуть тумблер на самом регуляторе. Кроме того, такое регулятор устанавливается вне генератора и для его замены нет смысла лазить в гену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
QWERT



Зарегистрирован: 01.04.2017
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha3210



Зарегистрирован: 03.04.2016
Сообщения: 22
Откуда: туль.обл г.узловая 71регион (евро-2)

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2017 4:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче к чему я решил у Вас узнать про трехуровневый регулятор напряжения. Напряжение на компьютере и на приборной панели у меня показывало без потребителей 13.2 ,С потребителями проседала до 12,6, почистил все контакты на аккумуляторе нашёл разъем под левой фарой, спаял его, напряжение в бортсети чуть поднялось но не существенно, тогда я поставил напрямую от плюса генератора к аккумулятору силовой провод, и напряжение с нагрузкой стало проседать минимум на 13.8, пока полет нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QWERT



Зарегистрирован: 01.04.2017
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2017 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Узнать бы как на заводе делали (как должно быть), и с картинками. для меня, было бы полезно. Получается Вы упростили схему. А стало лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha3210



Зарегистрирован: 03.04.2016
Сообщения: 22
Откуда: туль.обл г.узловая 71регион (евро-2)

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2017 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://lut.im/yLEVHFBTMq/hDDcH4xdN7GD51hA.jpg

По схеме получается так и должно быть,но я как сделал, силовой плюсовой провод на прямую от генератора до аккумулятора,отсоединил родной провод который уходит под левую фару.....перестало включатся зажигание!Получается напряжение от гены идёт не напрямую,а через потребители...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100