smallCAR.ru | полетела помпа на 11116 | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

полетела помпа на 11116

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Рмуг



Зарегистрирован: 29.11.2010
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 1:19 am    Заголовок сообщения: полетела помпа на 11116 Ответить с цитатой

полетела помпа, судя по болтанию шкива, п....ц подшипнику, ну и тосол конечно ушел. кто знает где купить ее в москве и цена вопроса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mocker



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 163
Откуда: Юг России

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уж не знаю к кому обратиться в москве...
но, экзист говорит, что есть на складе (в москве) WPD-013
применимость - DAIHATSU Charade III (G100, G101, G102)
я тлько что себе поменял именно на это - работает...
цена вопроса для меня - 1270, в москве будет дешевле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рмуг



Зарегистрирован: 29.11.2010
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, покопаюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 08.04.2012
Сообщения: 559
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2017 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оживлю темку - вроде как она наиболее для китайоковской помпы подходит. Когда на 95 тыках снимал голову, заодно рассмотрел помпу и обнаружил, что выходящий из неё штуцер, в который сливается ОЖ из тройника, врезанного в один из шлангов печки, основательно, практически полностью забит разной дрянью. Теперь, проехав 142 тык., помпу заменил (скончалась), поставив GMB GWD 27A. Встала "болт-он", но! указанный штуцер у неё намного, наверное, вдвое тоньше. Это значит, она забъётся дрянью вдвое раньше, т.е. через примерно 45 тык. Вопрос: кто знает, для чего в помпе этот штуцер, в который сливается часть ОЖ? На форуме есть фото похожей на нашу помпы (один в один), но вообще без этого штуцера. Насколько критично его наличие/отсутствие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4852
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ 11116 (Е2)=>гараж ...

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2017 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обсуждали этот штуцер, искать нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 08.04.2012
Сообщения: 559
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2017 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал, там только об отличии нашей помпы со штуцером и помпы без него. О его роли ничего не сказано. Ладно, пойдём экспериментальным путём. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100