smallCAR.ru | Конец ремонтного ресурса двигателя 1111 | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конец ремонтного ресурса двигателя 1111
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 937
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдер писал(а):
Я тоже снимал один раз двигатель через верх на мой взгляд удобнее чем отворачивать подрамник. Только тали у меня не было под руками я доставал его от туда руками тяжеловат мотор но я его поднял перешагнул или перевалился через телевизор положил в тачку и повёз на осмотр в сарай . Таким же образом запихивал обратно. Хорошо что меня никто не видел при этих манипуляциях, испугались бы уже от скрежета моих зубов Laughing

Когда не было тали ... , то вместо неё был как правило помощник , за трос , к которому цеплялся крюк , вставлялся черенок от лопаты и вперед ... , ну а что , тоже себе способ вытащить двигатель . Но вот установить его таким способом нужен еще один человек ( а это уже на троих Smile ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 937
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдер писал(а):
... Хорошо что меня никто не видел при этих манипуляциях, испугались бы уже от скрежета моих зубов Laughing

Ну здоров !!! Однозначно пригоден и допущен к управлению Окой !!!
Smile
Было дело менял подрамник зимой во дворе ... . ( тоже веселая история ).
Собака вместе со мной под машиной лежала Smile (надо было её научить ключи подавать ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 271
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда у меня был совсем маленький гараж, и когда надо никогда не найдёшь доп силу поэтому брал в свои руки и выкарчовывал). Сейчас и гараж большёй и смотровая яма и лебёдка и всё что надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepler3



Зарегистрирован: 06.08.2016
Сообщения: 22
Откуда: Мурм.обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего-то мутит "АЙДЕР". В одно жало. Сам перевозил на ОКЕ двиг.11113 тяжело поднимать и опускать в багажник. Снимали двиг. с талью вместе КПП в верх. Неспеша затем поменил сцепление и сальник привода. На всё 4 часа. Работал с помощником и он помогал- снять и установить. Это был мой первый раз с такими работами. Помощник Николай- Окавод. Советы его помогли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 937
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stepler3 писал(а):
Снимали двиг. с талью вместе КПП в верх. Неспеша затем поменял сцепление и сальник привода.

Я так понимаю что не смогли разобрать подрамник (сцепление меняется и без снятия коробки и двигателя , но только если разбирается подрамник с левой стороны ) , да и замена сальника на КПП также не требует демонтажа коробки .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 937
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такой вопрос !!!
Кто знает какая компресия должна быть на двигателе после капиталки , если её надо померить на двигателе который еще не заводился (предположим то , что есть проблемы с запуском, либо такая методика может пригодиться для контроля качества переборки двигателя перед монтажем в автомобиль ) , т.е. на холодную.
Достоверной , проверенной информации нигде нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 573
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
а спроси ка об этом Квазара. Письмо ему напиши чтоли...
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Contact.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 937
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
тут дело в том что вопрос по сути глупый ( методика замера не секрет ) , но ведь не может такого быть , что только я знаю на него ответ !!!
Мне пришла бредовая идея замерить компресию двигателя после капиталки ... ( он скатина такая не желал пыхтеть таким образом как надо!!! , да что там ...можно сказать то что совсем не пыхтел ...) Но вот ведь причина этого поведения и мои размышления привели меня к мысли о замере этого параметра...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6529
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собранный после капремонта мотор ничем не отличается по своим характеристкам от просто почти нового мотора. Поэтому и компрессия в нём точно такая же, а именно, применительно к Оке, не ниже 10 очков. В идеале не ниже 13.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 937
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
Утверждаешь то что на холодном моторе после замены поршневой , должно быть не менее 1 мПа ??? Обращаю внимание на то что речь идет не о новом двигателе ( а о двигателе после кап.ремонта ).
А от куда у вас такая уверенность , вы сами и лично измеряли параметр ? И обратите внимание на ключевое слово "холодный мотор" (который после ремонта не заводился и следовательно не имело места быть притирка поверхностей ЦПГ и т.д.) !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3909
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2017 5:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При отсутствии масла в зазоре кольцо-цилинд компрессия действительно может быть недостаточная. И не обязательно на свежесобранном моторе.
Случается при переливах - когда бензин смывает остаточную масляную плёнку.
Лечится просто - несколько кубов масла в цилиндр и провернуть несколько оборотов двигатель.
При компрессии ниже 8 двигатель заводится очень неохотно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10163
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2017 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Но вот установить его таким способом нужен еще один человек ( а это уже на троих ).

Когда приспичило, вынимал и вставлял в одного. Без тросов и блоков. Все на руках. Но только низ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 937
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2017 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем ситуация в действительности оказалась такой ...
Двигатель не заводился ни в какую . Было проверенно все и электрика и подача бензина...
Замер компрессии показал в обоих цилиндрах 8 бар и встал вопрос о том что он работать не будет... однако причина оказалась в другом.
В бензобаке оказался непригодный бензин ... машина стояла полгода .
Плеснул в карбюратор новый бензин и все сразу завелось ...налил в бак 20 литров слил с магистрали старый бенз...и собственно все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 573
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2017 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оффтоп
RusLandAuto
а любой бензин портится со временем? У меня вот тоже стояла полгода с полным баком 92го. Потом завелась так же резво, будто последний раз вчера ездила. Я немало удивился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3909
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 6:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а любой бензин портится со временем? У меня вот тоже стояла полгода с полным баком 92го. Потом завелась так же резво, будто последний раз вчера ездила. Я немало удивился.


Нет, не любой.
Да и от герметичности бака зависит.
самолично заводил авто на 10-летнем (!!!) бензине. И даже ездил на нём потом. Поддымливал, но это сам двигатель мог быть таким.
А вот сейчас могут лить непонятно что, какое-нибудь газоконденсатную гадость которая весьма активно испаряется. А после испарения остаётся тяжёлая непарящая жижа - вот тогда да, полгода и всё - только дизелю кормить это масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100