Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2015 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ писал(а): | Garf писал(а):
Накрылся японский термостат |
Однако нет - поставил новый термос на 88 гр., результат чуть получше (72 гр. вместо 68 гр.) но всё равно недогрев. Придётся штудировать форум на предмет правильной установки термоса - у него же юбка асимметричная, какой стороной куда ставить: широкой к салону или наоборот? и имеет ли это значение? и т.д.и т.п. А по поводу глюков БК: ежесекундная выдача сообщений об ошибке 701 на моём БК была следствием подыхания контура ДТОЖ, отвечающего за указатель темпера на приборке, не случайно на сайте Мультитроникса в расшифровке кодов ошибка 701 идёт как "Проверка перегрева охлаждающей жидкости"; у нас это связано ещё и с кондиционером, который де-факто отсутствует. Когда контур окончательно сдох (его, видимо, замкнуло - стрелка поднялась вверх до максимума) БК перестал глючить. Сейчас, когда стоит исправный новый ДТОЖ, БК также нормально работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Varta
Зарегистрирован: 10.07.2016 Сообщения: 29 Откуда: Кисловодск
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2016 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VG1031UPL какой протокол выбрать на 116 евро 3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2016 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Varta
Протокол OBD2Q |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2017 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На ELM327 пробывал кто диагностировать?конкретно евро3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
jenek
Прекрасно диагностируется любой программой с протоколом OBD-II. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
AtomicStrike писал(а): | jenek
Прекрасно диагностируется любой программой с протоколом OBD-II. |
Пришел элм сканер с китая,какое лучше использовать приложения для чтения параметров на нашу машинку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jenek
Я использую Torque. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2017 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем продиагностировал елмом,ошибок нет,не считая 2-х по кондиционеру,но по параметрам вроде все нормально,не считая Т двигателя,просто показывает 15 вроде градусов постоянно,хотя приборка и вентилятор срабатывает нормально,значит у нас два датчика ТОЖ и почему чек не видит неисправный датчик,думаю из-за этого у меня конский расход в 14 л |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2017 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Один с двумя выходами: один на мозг, один на приборку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Сб Июн 10, 2017 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | Один с двумя выходами: один на мозг, один на приборку. |
Который на приборку - показывает якобы температуру ОЖ в системе охлаждения (на самом деле - погоду на Марсе); который на мозги - даёт сигнал на включение карлсона. Тут ещё такой нюанс: ошибка кондиционера у нас обозначается как "ошибка перегрева охлаждающей жидкости", но и на подыхающий ДТОЖ мой БК тоже постоянно ругался "Ошибка перегрева охлаждающей жидкости", да так, что я решил было, что он заглючил, хотел уже новый присматривать, но тут ДТОЖ гавкнулся окончательно (контур просто замкнуло - стрелка на приборке задралась вврех и остановилась на максимальном значении, в том числе при выключенном двиге). БК сразу же замолчал. Так что получается, что ошибка 701 у нас имеет двоякую природу: когда всё в норме, она указывает на отсутствующий кондиционер; но если начинает выскакивать слишком часто, да по нескольку раз, это явный сигнал о том, что ДТОЖ не в порядке, а скорее находится в стадии умирания, хоть пока и работает. Нет, бортовой компьютер в машинке - это здорово! Приборка для меня уже давно служит просто иллюминированной декорацией. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Сб Июн 10, 2017 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | СерёгаЗ писал(а): | Один с двумя выходами: один на мозг, один на приборку. |
Который на приборку - показывает якобы температуру ОЖ в системе охлаждения (на самом деле - погоду на Марсе); который на мозги - даёт сигнал на включение карлсона. Тут ещё такой нюанс: ошибка кондиционера у нас обозначается как "ошибка перегрева охлаждающей жидкости", но и на подыхающий ДТОЖ мой БК тоже постоянно ругался "Ошибка перегрева охлаждающей жидкости", да так, что я решил было, что он заглючил, хотел уже новый присматривать, но тут ДТОЖ гавкнулся окончательно (контур просто замкнуло - стрелка на приборке задралась вврех и остановилась на максимальном значении, в том числе при выключенном двиге). БК сразу же замолчал. Так что получается, что ошибка 701 у нас имеет двоякую природу: когда всё в норме, она указывает на отсутствующий кондиционер; но если начинает выскакивать слишком часто, да по нескольку раз, это явный сигнал о том, что ДТОЖ не в порядке, а скорее находится в стадии умирания, хоть пока и работает. Нет, бортовой компьютер в машинке - это здорово! Приборка для меня уже давно служит просто иллюминированной декорацией. |
Все-таки меня смущает тот момент,что диагностика не видит Т двигателя,то есть видит но явно не то как есть,но вентиль срабатывает ровно по приборке,а так поней Т чуть за 90,включился вентилятор,но с ЭБУ идет только 15 градусов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Сб Июн 10, 2017 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рискну предположить, что это из-за использованного оборудования и протокола. БК использует протокол GrateWаll, при этом всё чётко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 67 Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2018 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jenek
(Евро 2) Не получается диагностика с помощью ELM327 (блютуз, Андроид) с использованием Torque. Не видит ЭБУ. Подключится удалось через VAGErease DTC но, эта прога выдала не переводимый набор символов. Можешь пояснить, как это делал ты? Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Вс Янв 28, 2018 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
QWERT
У jenek машина с Евро-3 ЭБУ, она диагностируется легко. Твой ЭБУ Евро-2, его вроде только бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой протокола GreatWall видят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2020 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AtomicStrike писал(а): | QWERT
У jenek машина с Евро-3 ЭБУ, она диагностируется легко. Твой ЭБУ Евро-2, его вроде только бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой протокола GreatWall видят. |
Ещё протокол VAG с Евро-2 работает
Garf писал(а): | ... Так что получается, что ошибка 701 у нас имеет двоякую природу: когда всё в норме, она указывает на отсутствующий кондиционер; но если начинает выскакивать слишком часто, да по нескольку раз, это явный сигнал о том, что ДТОЖ не в порядке, а скорее находится в стадии умирания, хоть пока и работает. Нет, бортовой компьютер в машинке - это здорово! Приборка для меня уже давно служит просто иллюминированной декорацией. |
у VAG есть дополнительные коды, Vag-com их показывает второй строкой, то есть если ДТОЖ скончался то должно быть несколько 701х ошибок |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|