smallCAR.ru | что вы сегодня сделали для своей окушки | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

что вы сегодня сделали для своей окушки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 636
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2017 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий47
я имел в виду это :
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=3907&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=214b0ce4d103981da9065cdd852190cf

Трещин в дорожке действительно не видно поначалу.
А еще полезно дополнительным проводом протянуть массу с датчика на кузов внутри салона. Ибо болты крепления бензобака всегда сильно ржавые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий47



Зарегистрирован: 12.02.2016
Сообщения: 42
Откуда: Кингисепп

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2017 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю, учту в дальнейшем. Пока все ОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3984
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера ехал, никого не трогал. После прохождения поворота 90 на гравию на скорости 70-75 на выходе хлоп! и бу-бу-бу... Глушитель оборвало.
Точнее, труба резонатора в районе хомута располовинилась.
Еле выдрал резонатор, глушитель и задний патрубок.
Причём задний патрубок пришлось выламывать из глушителя %-)
Ну а сегодня... опрокинул старушку-донора, изъял из неё старый глушитель-резонатор и патрубок.
Из двух комплектов разной бодрости и сварочного аппарата а так же болгарки сваял выхлоп. Прикрутил. Красота - тихо, спокойно. Ехал по грунтовке на 85-90, и только потом заметил что на 3-й...
Радовался на на очень отзывчивую педаль газа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 260
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2017 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял переднюю левую стойку на оке,точнее поворотный кулак со ступицей и стойкой в сборе(от "донора"),ступица болталась на внутреннем(!)кольце подшипника)...На все-про всё 1,5 часа и без ямы... У меня всё СУПЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завёл вчера. Стояла 3 года в ракушке. Под капотом заржавело всё что могло заржаветь. Ось заслонки второй камеры карба закисла насмерть, залип в нижнем положении поплавок, из-за чего свечи заливало - пришлось выворачивать и сушить, кое-как регулировать уровень. Вообще, карб, походу, придётся снимать мыть и замачивать в керосине. Хорошо что запасной есть. Колодки к барабанам приржавели тоже весьма основательно, колёса почему-то спустило хотя проколов нет и нипели не травят, антифриз частично ушёл куда-то, но не критично. Хорошо что тросики, как не странно сохранили подвижность - работает и замок капота, и подсос, и ручник.
Прокатился по двору - после тойоты такое впечатление что тормозов нет, впрочем, это только кажется из-за слабого усилителя. Вообщем, как-то так.
Народ, не храните машины долгое время в железных гаражах - коррозия адова. У меня за 8 лет машина так не поржавела как за эти 3. Кожзам на руле и обивке дверок, кстати, тоже пришёл в негодность - в сером налёте типа плесени. Что-то уже начинаю жалеть что не продал пепелац сразу после покупки Короллы. Теперь поставить машину на нормальный ход будет стоить денег - хоть и не великих, но всё-же. Жаль машинку, столько воспоминаний с этой Окой связано, сколько денег и сил потрачено в ремонты и тюнинг. Клубные встречи и геокешинг - мои самые яркие воспоминания. Жаль, что больше этого уже нет, как, впрочем и времени - ушла эпоха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 636
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да машину куда ни поставь - везде ржаветь будет если не законсервировать.
А про ушедшую эпоху - достойное брюзжание старичка Smile Все мы такие. Таперича не то что давеча... Smile
Я тут недавно слушал интервью с известным писателем (вроде), которому под 90 лет. Вот он хорошо сказал про старческое брюзжание - ГНАТЬ ЕГО ОТ СЕБЯ надо! Иначе не только тело но и душа состарится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 488
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не от вакуумного усилителя. Он-то как раз чрезмерно большой, от Нивы.
Могли прикипеть-приржаветь задние тормозные цилиндры, поршни в них.
Там же у Оки и цилиндра корпус чугунный, и сами поршня стальные, прикипает только так.
Сочетание алюминиевого корпуса со стальным поршнем менее уязвимо, полагаю, из-за защиты какой-никакой гальванической пары.
У меня на Вагон Эре задние цилиндры алюминиевые, проблем почти нет, если регулярно менять тормозную жидкость.
Хотя до меня не меняли и мне пришлось сменить прикипевшие, это не 100% панацея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2017 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tropican, вакуумник у Оки от "классики". По сравнению с современными иномарочными он никакой - чтобы остановиться педаль надо жать достаточно сильно. На этом форуме есть темы посвящённые его замене на десяточный или тюнинговый двухмембранный. Теперь я, как-бы, осознал и прочувствовал зачем. :)
Врядли закисли именно поршня. Они же хромированы. И потом, тормозная жидкость не течёт, машина тормозит. Перед постановкой на прикол я делал полную ревизию и состояние тормозных механизмов было близко к идеальному. Опять же, ход ручника стал минимальным (буквально 1 щелчок), что и наводит на мысль о внушительном слое ржавчины с внутренней части барабанов в которой и "увязли" колодки. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 206
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
Врядли закисли именно поршня.

3года в ракушке на земле - именно закисли. не раз проходил такое. наверно и трос ручника тоже приржавел, кстати трос ручника пропитывал отработкой, внешнюю порванную пластиковую обмотку закрывал термоусадкой и под резиновый наконечник-пыльник троса (через который конец троса наружу выходит к рычагу) набивал пушсало - год работает как новый, обычно раньше закисал и переставал работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 488
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, они не хромированные: обычные, шлифованные, уплотнение идет резинками.
К сожалению, проблема в том, что тормозуха гигроскопична, и пройдя под резинкой, создает слой, тянущий влагу из воздуха.
Ну и приржавливают намертво.
Вроде как у немцев есть сочетания нержавейки и алюминия, вечные, но это точно не для нас.
А вода к тому же попадает в зазор и с внешней стороны, резиночки там есть но они до фонаря, только от песка и пыли, а влажный воздух - гуляй не хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Передний тормозной цилиндр точно хромированый. Задние я разбирал очень давно и честно говоря, точно не помню. Так или иначе, машина в ракушке стояла не на ручнике, т.е. изначально тормоза в заблокированном состоянии небыли.
2) Тормозные цилиндры (хромированные не исключение) под манжетой и направляющие суппорта полагается смазывать специальной смазкой (не литол и не графитка) - тогда и закисать не будут.
3) Ручник, как не странно, работает. Тоже думал, что к тросикам давно пришёл известный пушной зверёк и оторвался по полной, но к счастью, это не так. Пушсалом я тоже в своё время не брезговал. У Оки пол багажника, пороги и днище им обработаны - может быть это и спасло машинку в какой-то мере.
4) Сейчас езжу на Toyota Corolla - не немец, но тем не менее, это один из самых массовых и самых надёжных автомобилей в мире. Японка у меня уже не новая, время берёт своё и залезать под неё тоже приходится. Так вот, за тойоту скажу вам, что во многом, надёжность автомобиля обеспечивается не только качественными комплектующими, но и качественными (совсем не дешёвыми) эксплуатационными жидкостями и ГСМ. В техдоке, к примеру, до мельчайших деталей описано в каких местах мазать и какой смазкой. В Оку-же что только не суют и как только не кроят. Стоит ли удивляться что клинят суппорта, если пальцы намазаны графиткой? - У тойоты идёт специальная смазка для этого со своим партнамбером. Или вот к примеру, стоит ли удивляться что тосол в Оке за полгода-год превращается в бурую ржавую жижу и летят помпа, термостат, забивается радиатор. Если залить говно - на выходе оно и будет. Тойота заправлена дорогим фирменным карбоксилатным антифризом, который меняется по пробегу через 160 тык. и далее каждые 80 тык после первой замены - он через 10 лет до сих пор чистенький розовый как с завода. Помпу недавно поменял на пробеге 105 тык. (она по Оковским меркам и не текла кстати - просто, услышал шум подшипника через стетоскоп) - так в сообществе королловодов считается, что помпа старого образца неудачной конструкции. AISIN WPT-140 которую японцы начали ставить на эту машину с 2008 года уже практически вечная. На Оке за 8 лет (65 тык пробега) я трижды менял тосол, дважды термостат, помпу, радиатор, краник печки.
Конечно есть и конструктивные отличия и их немало, но заключаются они не в каких-то чудо-материалах, а в дотошном внимании к мелочам на которые наши автомобилестоители почему-то традиционно "кладут болт". К примеру, взять казалось-бы такую ерунду как бардачок. У тойоты он с микролифтом - т.е. даже при неаккуратном открывании он опускается плавно, а не падает со стуком уродуя корпус. Ручка открывания тоже не тупо по центру, а смещена в сторону водителя чтобы не тянуться. А объём благодаря хорошей оптимизации подторпедного пространства и вовсе выше всех похвал. У меня внутрь сумка с хлебом влезает, при том что там и так обычно ездит всякое барахло вроде салфеток, зонта, ручек, блокнота и т.д. т.п. Подушка безопасности пассажира при этом, разумеется есть. Бардачков в торпедо 150-й кстати и вовсе два, даже 3 если считать крохотный ящичек для мелочи со стороны водителя + бокс в подлокотнике на центральном тоннеле, закрываюшиеся как тот-же бокс подстаканники, карманы в дверях, огромный штаный очешник и т.д. А попробуйте засунуть что-то крупнее тоненькой папки с документами в бардачок Шеви-нивы и вы поймёте то о чём я сейчас пишу. Про Оку в этом плане, думаю, и вовсе писать смысла нет. Там уже само наличие бардачка - за счастье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3984
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Там уже само наличие бардачка - за счастье.

только начинать надо всё же не с этого...
а с того, что Ока на бодром ходу - 30 ысяч ублей.
Тойота за 30 - это недвижимость.

И странно требовать от табуретки с зонтиком 1 - ресурса. 2 - беспроблемности.
зы: мой табурет с зонтиком - и ездил, и без проблем. Одно но - я его после заводских и прочих сервисгоблинов - разобрал-собрал своими руками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1093
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Graf
У Оки и однокласников то нет (не по цене , не по качеству (не путать с качествами ) ) ... что тут сравнивать . Smile
У моего соседа гелик , а раньше была Ока ... сравним тоже ? Smile
Я и в Ниву свою столько не заглядываю сколько в Оку ... . И все таки у меня нет такого мнения о том что у Оки высокая стоимость владения , напротив эксплуатация "копеечная" .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто и не спорит, что Оку содержать дешевле. Однако, раз уж речь зашла о причинах легендарной надёжности "вражеской" техники, то у меня сложилось своё мнение исходя из того что я сам увидел и пощупал. А в чудеса и расточительность капиталистов мне как-то слабо верится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САШЁК



Зарегистрирован: 06.03.2015
Сообщения: 2
Откуда: Починок

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсидел я полтора года, вернулся. Надо Оку восстанавливать после той аварии. Морда вся разбита, стекло и пятнами пошла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  След.
Страница 25 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100