На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ ?!?!?!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 59, 60, 61  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
whitesnake



Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 42
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2017 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
whitesnake писал(а):
При этом АЗ подкидывал, которому пофигу на ДХ, ничего - даже не схватывала...

Типичное заблуждение, что АЗ - это панацея. Для того, чтобы АЗ заработало на полную силу нужны идеальные совпадения ГРМ, которые в случайном порядке сделать проблематично.

Так-то оно так, но до того с дохлым ДХ оно позволяло завестись и доехать. Иными словами, хоть какие-то (пусть и случайные) вспышки должны были быть, а их не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6638
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2017 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В большинстве случае в системе зажигания вионовата катушка зажигания - именно она слабое звено. Поэтому многие уходят от использования штатной системой, а переделывают для работы с другими катушками: от "девятки"(карбюратор) от "десятки"(инжектор).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4717
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2017 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В большинстве случае в системе зажигания вионовата катушка зажигания - именно она слабое звено.

Не виноватая она!.. Ибо чаще всего (в подавляющем большинстве случаев!) дело вовсе не в бобине, коль чудак сидит в кабине...

Оковская катушка - довольно надёжная штука.
Совсем не хуже чем те же самые модули зажигания (они тоже дохнут).

Чтобы катушка служила долго и счастливо - не надо её насиловать.
А насилие происходит в двух случаях - это некондиционный зазор свечей - по 1-1.5 мм (альтернативно одарённые почему-то считают, что большой зазор - это хорошо, большой зазор - это кошерно).

И некондиционные ВВ-провода.
Пихают всякий силикон с распределённым сопротивлением по 10-15 кОм. Вместо максимальных 2.2 кОм мурзилочных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партизан@



Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 63
Откуда: брянская обл

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите подскажите что крутить.ехал на холостых и заглох при заводке схватывает сразу но не заводится Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 428
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только что такая же ерунда была, на 4-ке. продул фильтр на входе в карб и заменил топливный фильтр, больше ничего не делал и завелась поехала.
добавлю, в бензонасосе фильтр -сеточка может засориться (у меня было, не заводилась изза этого). еще клапан хх проверить. кстати недавно избавился от проблемы - глохла ока при переключении скоростей, на светофорах, не всегда а время от времени, куда только не лазил и что не проверял, но проблема исчезла после установки клапана хх с откушенной запорной иглой, хотя стоявший клапан был исправен при проверке.


Последний раз редактировалось: vertolet2 (Вс Июн 18, 2017 8:22 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6638
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Партизан@ писал(а):
Помогите подскажите что крутить

Ничего крутить не надо, если не хотите дальнейших проблем. Условия задачи не полные: погода(температура, влажность, осадки), хорошо ли автомобиль едет, когда мотор работает, как мотор заводится утром?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1063
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Партизан@
скорее всего электромагнитный клапан холостого хода заглючил или соринка попала в жиклер холостого хода. Или забился воздушный жиклер холостого хода.
Это если Вы ничего перед этим не крутили, не настраивали и не меняли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партизан@



Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 63
Откуда: брянская обл

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не чего не крутил.притащили домой вечером попробовал завелась и езжу не глючет! Остаётся интрига. в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 428
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера опять глохла ока, на холостом. не сразу заводилась и опять глохла в самых неудобных местах. решено искать дальше. фильтр-сеточка на входе в карб была рваной и могла пропускать соринки в карб.заменил. (после покупки этой оки туда не лазил). уровень в поплавкой камере на глаз выше нормы, недавно ставил 23мм от верхнего края. значит засор игольчатого клапана поплавковой камеры - замена на новый. заводится и сразу глохнет, повторно, газуя - обороты ровные. хх - глохнет. в жиклере клапана хх нахожу ссоринку - это может разрушаться внутри старый клапан хх - как он там внутри устроен - не знаю. продул жиклер - работает хорошо и едет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1063
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Нескучная у нас машина Smile)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6638
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
вчера опять глохла ока, продул жиклер - работает хорошо и едет.

Вот и вся пробоема. Продуть надо не только жиклёр, а и посадочное место ЭМК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 428
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять не заводится - после нескольких попыток бабах в глушителе, и сразу заводится с полпинка, проблема нарастает с холодами. Вобщем подозреваю износ поршневой - заброс масла в воздушный фильтр, при разборке карба нашлось масло в пусковом устройстве где воздух должен быть. Собственно кто знает, можно как-нибудь подкрутить пу для облегчения пуска? Ездить надо, а заменить мотор сейчас не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1481
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2019 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
Если закидывает масло в фильтр , как временную меру можно убрать короткий шланг и сделать отвод от крышки просто в атмосферу ( лучше использовать более длинный шланг и закрепить его как нибудь что-бы масло с него не попадало на агрегаты и без риска засорения его снегом и грязью дорожной ). Проверь на всякий случай клапан в крышке , но вообще это как правило поршневая .
Следи за уровнем масла в картере ... до весны возможно проедешь.
Если и в том случае масла уходит много лучше починить ( проверить поршни и заменить кольца как минимум ).
Бахает в глушитель (на условно исправном авто ) как правило из-за пропусков зажигания ( смесь попадает в глушитель ) свечи и провода проверь. Может сбилось зажигание ... .
Замени воздухан ... грязный фильтр может влиять на состав смеси ( как правило в сторону обогащения ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4717
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2019 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
Вобщем подозреваю износ поршневой - заброс масла в воздушный фильтр, при разборке карба нашлось масло в пусковом устройстве где воздух должен быть. Собственно кто знает, можно как-нибудь подкрутить пу для облегчения пуска?


Не надо ничего менять.
Для начала - надо прочистить вентиляцию картера.
А лучше, коль подозрение на систему питания - скрутить карб (это не сложно), купить баллон очистителя карба (который для наружных работ), принести его домой и оккуратно разобрать-очистить-продуть.
Я это делаю в ванной накидав туда газет.

И после этого аккуратно, согласно мурзилке выставить все пусковые зазоры, проверив все мембранки, прокладки и жиклёры.

Обычно после проведения мероприятий по очистке-настройке (и использовании фильтра тонкой очистки) в карб ближайшие 70-100 тысяч лезть просто не зачем - устройство простое, ломаться там принципиально нечему. А износ осей заслонок компенсируется налипшей снаружи грязью Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2850
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2019 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
Опять не заводится - после нескольких попыток бабах в глушителе, и сразу заводится с полпинка, проблема нарастает с холодами. Вобщем подозреваю износ поршневой - заброс масла в воздушный фильтр

Заброс масла здесь не причем. Не запускается из-за того, что пропадает зажигание. При востановлении работы зажигания происжодит бабах. Надо проверить цепи питания зажигания. Особое внимание надо уделить замку и реле зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 59, 60, 61  След.
Страница 60 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100