
Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2017 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | whitesnake писал(а): | При этом АЗ подкидывал, которому пофигу на ДХ, ничего - даже не схватывала... |
Типичное заблуждение, что АЗ - это панацея. Для того, чтобы АЗ заработало на полную силу нужны идеальные совпадения ГРМ, которые в случайном порядке сделать проблематично. |
Так-то оно так, но до того с дохлым ДХ оно позволяло завестись и доехать. Иными словами, хоть какие-то (пусть и случайные) вспышки должны были быть, а их не было. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nemo160

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6634 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2017 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
В большинстве случае в системе зажигания вионовата катушка зажигания - именно она слабое звено. Поэтому многие уходят от использования штатной системой, а переделывают для работы с другими катушками: от "девятки"(карбюратор) от "десятки"(инжектор). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4697 Откуда: Свярдловска область
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2017 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В большинстве случае в системе зажигания вионовата катушка зажигания - именно она слабое звено. |
Не виноватая она!.. Ибо чаще всего (в подавляющем большинстве случаев!) дело вовсе не в бобине, коль чудак сидит в кабине...
Оковская катушка - довольно надёжная штука.
Совсем не хуже чем те же самые модули зажигания (они тоже дохнут).
Чтобы катушка служила долго и счастливо - не надо её насиловать.
А насилие происходит в двух случаях - это некондиционный зазор свечей - по 1-1.5 мм (альтернативно одарённые почему-то считают, что большой зазор - это хорошо, большой зазор - это кошерно).
И некондиционные ВВ-провода.
Пихают всякий силикон с распределённым сопротивлением по 10-15 кОм. Вместо максимальных 2.2 кОм мурзилочных. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Партизан@
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 63 Откуда: брянская обл
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2017 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите подскажите что крутить.ехал на холостых и заглох при заводке схватывает сразу но не заводится  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 423 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2017 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только что такая же ерунда была, на 4-ке. продул фильтр на входе в карб и заменил топливный фильтр, больше ничего не делал и завелась поехала.
добавлю, в бензонасосе фильтр -сеточка может засориться (у меня было, не заводилась изза этого). еще клапан хх проверить. кстати недавно избавился от проблемы - глохла ока при переключении скоростей, на светофорах, не всегда а время от времени, куда только не лазил и что не проверял, но проблема исчезла после установки клапана хх с откушенной запорной иглой, хотя стоявший клапан был исправен при проверке.
Последний раз редактировалось: vertolet2 (Вс Июн 18, 2017 8:22 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nemo160

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6634 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2017 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Партизан@ писал(а): | Помогите подскажите что крутить |
Ничего крутить не надо, если не хотите дальнейших проблем. Условия задачи не полные: погода(температура, влажность, осадки), хорошо ли автомобиль едет, когда мотор работает, как мотор заводится утром? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1055 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2017 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Партизан@
скорее всего электромагнитный клапан холостого хода заглючил или соринка попала в жиклер холостого хода. Или забился воздушный жиклер холостого хода.
Это если Вы ничего перед этим не крутили, не настраивали и не меняли. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Партизан@
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 63 Откуда: брянская обл
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не чего не крутил.притащили домой вечером попробовал завелась и езжу не глючет! Остаётся интрига. в |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 423 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вчера опять глохла ока, на холостом. не сразу заводилась и опять глохла в самых неудобных местах. решено искать дальше. фильтр-сеточка на входе в карб была рваной и могла пропускать соринки в карб.заменил. (после покупки этой оки туда не лазил). уровень в поплавкой камере на глаз выше нормы, недавно ставил 23мм от верхнего края. значит засор игольчатого клапана поплавковой камеры - замена на новый. заводится и сразу глохнет, повторно, газуя - обороты ровные. хх - глохнет. в жиклере клапана хх нахожу ссоринку - это может разрушаться внутри старый клапан хх - как он там внутри устроен - не знаю. продул жиклер - работает хорошо и едет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1055 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Нескучная у нас машина ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nemo160

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6634 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | вчера опять глохла ока, продул жиклер - работает хорошо и едет. |
Вот и вся пробоема. Продуть надо не только жиклёр, а и посадочное место ЭМК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|