Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2017 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | whitesnake писал(а): | При этом АЗ подкидывал, которому пофигу на ДХ, ничего - даже не схватывала... |
Типичное заблуждение, что АЗ - это панацея. Для того, чтобы АЗ заработало на полную силу нужны идеальные совпадения ГРМ, которые в случайном порядке сделать проблематично. |
Так-то оно так, но до того с дохлым ДХ оно позволяло завестись и доехать. Иными словами, хоть какие-то (пусть и случайные) вспышки должны были быть, а их не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2017 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
В большинстве случае в системе зажигания вионовата катушка зажигания - именно она слабое звено. Поэтому многие уходят от использования штатной системой, а переделывают для работы с другими катушками: от "девятки"(карбюратор) от "десятки"(инжектор). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2017 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В большинстве случае в системе зажигания вионовата катушка зажигания - именно она слабое звено. |
Не виноватая она!.. Ибо чаще всего (в подавляющем большинстве случаев!) дело вовсе не в бобине, коль чудак сидит в кабине...
Оковская катушка - довольно надёжная штука.
Совсем не хуже чем те же самые модули зажигания (они тоже дохнут).
Чтобы катушка служила долго и счастливо - не надо её насиловать.
А насилие происходит в двух случаях - это некондиционный зазор свечей - по 1-1.5 мм (альтернативно одарённые почему-то считают, что большой зазор - это хорошо, большой зазор - это кошерно).
И некондиционные ВВ-провода.
Пихают всякий силикон с распределённым сопротивлением по 10-15 кОм. Вместо максимальных 2.2 кОм мурзилочных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партизан@
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 66 Откуда: брянская обл
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2017 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите подскажите что крутить.ехал на холостых и заглох при заводке схватывает сразу но не заводится |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2017 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только что такая же ерунда была, на 4-ке. продул фильтр на входе в карб и заменил топливный фильтр, больше ничего не делал и завелась поехала.
добавлю, в бензонасосе фильтр -сеточка может засориться (у меня было, не заводилась изза этого). еще клапан хх проверить. кстати недавно избавился от проблемы - глохла ока при переключении скоростей, на светофорах, не всегда а время от времени, куда только не лазил и что не проверял, но проблема исчезла после установки клапана хх с откушенной запорной иглой, хотя стоявший клапан был исправен при проверке.
Последний раз редактировалось: vertolet2 (Вс Июн 18, 2017 7:22 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2017 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Партизан@ писал(а): | Помогите подскажите что крутить |
Ничего крутить не надо, если не хотите дальнейших проблем. Условия задачи не полные: погода(температура, влажность, осадки), хорошо ли автомобиль едет, когда мотор работает, как мотор заводится утром? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2017 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Партизан@
скорее всего электромагнитный клапан холостого хода заглючил или соринка попала в жиклер холостого хода. Или забился воздушный жиклер холостого хода.
Это если Вы ничего перед этим не крутили, не настраивали и не меняли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партизан@
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 66 Откуда: брянская обл
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не чего не крутил.притащили домой вечером попробовал завелась и езжу не глючет! Остаётся интрига. в |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вчера опять глохла ока, на холостом. не сразу заводилась и опять глохла в самых неудобных местах. решено искать дальше. фильтр-сеточка на входе в карб была рваной и могла пропускать соринки в карб.заменил. (после покупки этой оки туда не лазил). уровень в поплавкой камере на глаз выше нормы, недавно ставил 23мм от верхнего края. значит засор игольчатого клапана поплавковой камеры - замена на новый. заводится и сразу глохнет, повторно, газуя - обороты ровные. хх - глохнет. в жиклере клапана хх нахожу ссоринку - это может разрушаться внутри старый клапан хх - как он там внутри устроен - не знаю. продул жиклер - работает хорошо и едет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Нескучная у нас машина ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | вчера опять глохла ока, продул жиклер - работает хорошо и едет. |
Вот и вся пробоема. Продуть надо не только жиклёр, а и посадочное место ЭМК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2019 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять не заводится - после нескольких попыток бабах в глушителе, и сразу заводится с полпинка, проблема нарастает с холодами. Вобщем подозреваю износ поршневой - заброс масла в воздушный фильтр, при разборке карба нашлось масло в пусковом устройстве где воздух должен быть. Собственно кто знает, можно как-нибудь подкрутить пу для облегчения пуска? Ездить надо, а заменить мотор сейчас не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2019 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Если закидывает масло в фильтр , как временную меру можно убрать короткий шланг и сделать отвод от крышки просто в атмосферу ( лучше использовать более длинный шланг и закрепить его как нибудь что-бы масло с него не попадало на агрегаты и без риска засорения его снегом и грязью дорожной ). Проверь на всякий случай клапан в крышке , но вообще это как правило поршневая .
Следи за уровнем масла в картере ... до весны возможно проедешь.
Если и в том случае масла уходит много лучше починить ( проверить поршни и заменить кольца как минимум ).
Бахает в глушитель (на условно исправном авто ) как правило из-за пропусков зажигания ( смесь попадает в глушитель ) свечи и провода проверь. Может сбилось зажигание ... .
Замени воздухан ... грязный фильтр может влиять на состав смеси ( как правило в сторону обогащения ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2019 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | Вобщем подозреваю износ поршневой - заброс масла в воздушный фильтр, при разборке карба нашлось масло в пусковом устройстве где воздух должен быть. Собственно кто знает, можно как-нибудь подкрутить пу для облегчения пуска? |
Не надо ничего менять.
Для начала - надо прочистить вентиляцию картера.
А лучше, коль подозрение на систему питания - скрутить карб (это не сложно), купить баллон очистителя карба (который для наружных работ), принести его домой и оккуратно разобрать-очистить-продуть.
Я это делаю в ванной накидав туда газет.
И после этого аккуратно, согласно мурзилке выставить все пусковые зазоры, проверив все мембранки, прокладки и жиклёры.
Обычно после проведения мероприятий по очистке-настройке (и использовании фильтра тонкой очистки) в карб ближайшие 70-100 тысяч лезть просто не зачем - устройство простое, ломаться там принципиально нечему. А износ осей заслонок компенсируется налипшей снаружи грязью |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2019 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | Опять не заводится - после нескольких попыток бабах в глушителе, и сразу заводится с полпинка, проблема нарастает с холодами. Вобщем подозреваю износ поршневой - заброс масла в воздушный фильтр |
Заброс масла здесь не причем. Не запускается из-за того, что пропадает зажигание. При востановлении работы зажигания происжодит бабах. Надо проверить цепи питания зажигания. Особое внимание надо уделить замку и реле зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|