Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2017 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер писал(а): | Я тоже снимал один раз двигатель через верх на мой взгляд удобнее чем отворачивать подрамник. Только тали у меня не было под руками я доставал его от туда руками тяжеловат мотор но я его поднял перешагнул или перевалился через телевизор положил в тачку и повёз на осмотр в сарай . Таким же образом запихивал обратно. Хорошо что меня никто не видел при этих манипуляциях, испугались бы уже от скрежета моих зубов |
Когда не было тали ... , то вместо неё был как правило помощник , за трос , к которому цеплялся крюк , вставлялся черенок от лопаты и вперед ... , ну а что , тоже себе способ вытащить двигатель . Но вот установить его таким способом нужен еще один человек ( а это уже на троих ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2017 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер писал(а): | ... Хорошо что меня никто не видел при этих манипуляциях, испугались бы уже от скрежета моих зубов |
Ну здоров !!! Однозначно пригоден и допущен к управлению Окой !!!
Было дело менял подрамник зимой во дворе ... . ( тоже веселая история ).
Собака вместе со мной под машиной лежала (надо было её научить ключи подавать ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2017 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда у меня был совсем маленький гараж, и когда надо никогда не найдёшь доп силу поэтому брал в свои руки и выкарчовывал). Сейчас и гараж большёй и смотровая яма и лебёдка и всё что надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stepler3
Зарегистрирован: 06.08.2016 Сообщения: 35 Откуда: Мурм.обл.
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2017 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чего-то мутит "АЙДЕР". В одно жало. Сам перевозил на ОКЕ двиг.11113 тяжело поднимать и опускать в багажник. Снимали двиг. с талью вместе КПП в верх. Неспеша затем поменил сцепление и сальник привода. На всё 4 часа. Работал с помощником и он помогал- снять и установить. Это был мой первый раз с такими работами. Помощник Николай- Окавод. Советы его помогли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Июн 03, 2017 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
stepler3 писал(а): | Снимали двиг. с талью вместе КПП в верх. Неспеша затем поменял сцепление и сальник привода. |
Я так понимаю что не смогли разобрать подрамник (сцепление меняется и без снятия коробки и двигателя , но только если разбирается подрамник с левой стороны ) , да и замена сальника на КПП также не требует демонтажа коробки . |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2017 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такой вопрос !!!
Кто знает какая компресия должна быть на двигателе после капиталки , если её надо померить на двигателе который еще не заводился (предположим то , что есть проблемы с запуском, либо такая методика может пригодиться для контроля качества переборки двигателя перед монтажем в автомобиль ) , т.е. на холодную.
Достоверной , проверенной информации нигде нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2017 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
тут дело в том что вопрос по сути глупый ( методика замера не секрет ) , но ведь не может такого быть , что только я знаю на него ответ !!!
Мне пришла бредовая идея замерить компресию двигателя после капиталки ... ( он скатина такая не желал пыхтеть таким образом как надо!!! , да что там ...можно сказать то что совсем не пыхтел ...) Но вот ведь причина этого поведения и мои размышления привели меня к мысли о замере этого параметра... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2017 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собранный после капремонта мотор ничем не отличается по своим характеристкам от просто почти нового мотора. Поэтому и компрессия в нём точно такая же, а именно, применительно к Оке, не ниже 10 очков. В идеале не ниже 13. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2017 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Утверждаешь то что на холодном моторе после замены поршневой , должно быть не менее 1 мПа ??? Обращаю внимание на то что речь идет не о новом двигателе ( а о двигателе после кап.ремонта ).
А от куда у вас такая уверенность , вы сами и лично измеряли параметр ? И обратите внимание на ключевое слово "холодный мотор" (который после ремонта не заводился и следовательно не имело места быть притирка поверхностей ЦПГ и т.д.) !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Июл 01, 2017 4:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
При отсутствии масла в зазоре кольцо-цилинд компрессия действительно может быть недостаточная. И не обязательно на свежесобранном моторе.
Случается при переливах - когда бензин смывает остаточную масляную плёнку.
Лечится просто - несколько кубов масла в цилиндр и провернуть несколько оборотов двигатель.
При компрессии ниже 8 двигатель заводится очень неохотно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Сб Июл 01, 2017 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Но вот установить его таким способом нужен еще один человек ( а это уже на троих ). |
Когда приспичило, вынимал и вставлял в одного. Без тросов и блоков. Все на руках. Но только низ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Июл 01, 2017 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем ситуация в действительности оказалась такой ...
Двигатель не заводился ни в какую . Было проверенно все и электрика и подача бензина...
Замер компрессии показал в обоих цилиндрах 8 бар и встал вопрос о том что он работать не будет... однако причина оказалась в другом.
В бензобаке оказался непригодный бензин ... машина стояла полгода .
Плеснул в карбюратор новый бензин и все сразу завелось ...налил в бак 20 литров слил с магистрали старый бенз...и собственно все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Июл 01, 2017 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
оффтоп
RusLandAuto
а любой бензин портится со временем? У меня вот тоже стояла полгода с полным баком 92го. Потом завелась так же резво, будто последний раз вчера ездила. Я немало удивился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Июл 02, 2017 5:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а любой бензин портится со временем? У меня вот тоже стояла полгода с полным баком 92го. Потом завелась так же резво, будто последний раз вчера ездила. Я немало удивился. |
Нет, не любой.
Да и от герметичности бака зависит.
самолично заводил авто на 10-летнем (!!!) бензине. И даже ездил на нём потом. Поддымливал, но это сам двигатель мог быть таким.
А вот сейчас могут лить непонятно что, какое-нибудь газоконденсатную гадость которая весьма активно испаряется. А после испарения остаётся тяжёлая непарящая жижа - вот тогда да, полгода и всё - только дизелю кормить это масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|