smallCAR.ru | регулятор холостого хода | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

регулятор холостого хода
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Кириллл



Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 119
Откуда: Рязань, пограничный СеАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 1:31 pm    Заголовок сообщения: Фотографии регулятора холостого хода Ответить с цитатой

Так вот! Уж больно меня тронуло-зацепило исследование причин /датчик Холла/ в ветке "неожиданно глохнет,подергав разъемы заводится [датчик холла]" Смотри: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=12731&postdays=0&postorder=asc&start=225 Кстати, имею мнение , что частенько валят на ДХ, из-за "науки о контактах" и в датчике и в разъёмах колодок в косе. /Позже опубликую/
Рентгеновские снимки Бошевского ДХ - вот это да!

Но вернёмся к нашему Регулятору ХХ. Вот из чего он состоит. /Качество снимка размытое- не хватает света! Только на солнце можно снимать/

и и и

и и и

и и и

и и и

и и и



Регулятор - это несложный двигатель постоянного тока. На пятом и шестом снимках видно Колодка с четырьмя контактами и статор двигателя с полюсами обмоток Видите провода, соединяющие первое и второе. Три медных проводка в эмалевой изоляции. Коллектор двигателя на 3 и 4ом снимках. Он имеет намагниченные стороны - обычный постоянный магнит. Внутри него стоит червячный механизм, которы й преобразует вращение в продольное перемещение штока с головкой. Кстати, кто то спрашивал. Головка , закрывающая отверстие Холостого Хода Навинчивается на шток по резьбе. Можно смело скручивать и навинчивать на жигулёвский шток РХХ. В коллеторном двигателе РХХ стоят два металлических подшипника. / VDO Siemens D5184/ Это в Рхх фирмы Сименс, на котором пишут VDO. Удивительно! К примеру, в вентиляторах в компьютере братья китайцы ставят простые пластиковые втулки! На форуме



Nemo160 советовал не включать зажигание /т.е. подавать напряжение/ на РХХ, когда он откручен от дроссельного блока. Опасно конечно. НО!!! КАТАСТРОФЫ не ПРОИЗОЙДЁТ!!!! Двигатель вращается и шток выстреливается вперед из РХХ. Я поднял его, смазал литолом резьбовую часть, слегка прикрутил-притянул регулятор к дроссельному блоку.
littre писал(а):
да ну нафиг, это все равно, что комп каждый раз новый покупать, когда вирус подцепишь)))

Кириллл, просто отсоедини от рхх разъемчик, открути два винтика и вытащи рхх
рукой вытяни у него шток, и сполосни все что видишь грязное карб клинером
потом попшикай карб клинера в дырку, где стоял рхх, пошуруди там отверткой, с намотанной тряпочкой, еще раз попшикай и если есть, подуй туда компрессором

менять рхх придется, только, если у него вылетит одна из обмоток, их две, соответственно, в разъеме две пары выводов. Механическая часть у рхх крепкая, упорная поверхность железная, не изнашивается - это видно по ее не облазящей краске. Там ничего никуда не упирается, просто изменяется зазор, через который летит воздух с какашками, который и забивает этот зазор
Подзатолкнёшь шток. Включаешь зажигание и двигатель вкручивает шток в головкой. Затем по-тихоньку подтягиваешь крепёжные винты.
На штоке есть проточка сверху и снизу. Она не позволяет проворачиваться ему. Когда скручиваешь головку, надо держать пассатижами шток. НАДО.
Итак. Двигатель НЕ ШАГОВЫЙ. Простой коллекторный двигатель. Подал напряжение шток поехал. До упора! А ЭБУ, анализируя обороты, выключает напряжение. По этой же причине не имеет разницы длина штока
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллл



Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 119
Откуда: Рязань, пограничный СеАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2017 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что нужно намотать на ус Окаводу, вернее СеАЗводу:
1) При устакновке РХХ неторопясь закручивайте два винта. РАВНОМЕРНО!!! Два оборота один, два оборота другой. Иначе существует опасность перекосить. Тогда шток в закрытом положении будет подсасывать воздух в щель.
2) Прочистить от твёрдых частичек отверстие, которое закрывает шток
3) Полезно смазать /капнуть каплю/машинного масла на шток РХХ. Под трубочку.
4) Датчик устанавливать только разъёмом вниз.
5) Если шток слишком выкрутился, тогда устанавливайте РХХ. Как только винты пошли тяжкло /упёрся шток/ Включите зажигание. Шток чуть уберётся. сделайте ещё два оборота. и так далее.
6) Помните: Если во время работы двигателя снять с РХХ разъём. То шток уже ездить не будет. Даже если заглушить двигатель
7) А вначале прозвоните контакты разъёма РХХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16372
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2017 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а? Что?
где вирус? А, ну да ну да)))
Кирюха, привет. Сто лет не виделись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 212
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2017 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кириллл писал(а):
Вот что нужно намотать на ус Окаводу, вернее СеАЗводу:......

С вазовским РХХ всё то же самое или есть какие то отличия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кириллл



Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 119
Откуда: Рязань, пограничный СеАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличия? Помнится, когда меня чинил Фариз с сервиса на на ул Автомоторной 3, он утверждал, что пока поставишь на двигатель, переберёшь несколько регуляторов ХХ. Аааа. Фигня всё это. Некоторые плохо смазаны - вал зацепляется. Но самая тонкая регулировка это подогнуть шток так, чтобы в двигателе он равномерно зажимал отверстие в дросселе.

Последний раз редактировалось: Кириллл (Пн Июл 31, 2017 12:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллл



Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 119
Откуда: Рязань, пограничный СеАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
а? Что?
где вирус? А, ну да ну да)))
Кирюха, привет. Сто лет не виделись

Приветик, Вано!!!
Эээээх, опять не вирус! )) Это просто какие-то инженеры на сонной работе, не разлипая век, как давай по клавиатуре барабанить - а оказалось надо было раскладку сменить.
Эх-ма! Сто лет! Вань, всё это из-за машины - Ведь работает падла!!! )). Вот поломалась бы и в момент свиделись бы! Гы-гы. И на форуме Миша-Umbro редко появляется.
Вот ведь, Вань, докатился я! Сижу теперь на форуме про поездку в Крым! ... Ветку "Вентиляция кузова" проштудировал. Вот как изменился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16372
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что вентиляция кузова?
С бодуна ездишь и стекла потеют? Very Happy
а я на мире штудирую тему управления оборотами вентилятора
господа проклятые буржуины сделали включение пропеллера на 100 с лишним градусах, что меня летом очень сильно расстраивает. И так японец падла движок засрал, так еще и масло там жарится как во фритюрнице постоянно. И штатными средствами это никак не регулируется
сначала сделал классическим нашим любимым способом - вывел кнопку ручного включения. Потом набросал схемку автоматического включения в нужных мне пределах через релюшку. Следующей итерацией буду переделывать схему на плавное регулирование оборотов через шим.

у нас вечно вот так
зимой тема как бы погорячее сделать, летом наоборот)))

с бусом еще проблемнее
нестандартная система охлаждения приводит к завоздушиванию и в итоге по радиаторам хоть обдуйся - двиг все равно греется, один раз сольешь систему - потом неделю воздух выгоняешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3971
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
один раз сольешь систему - потом неделю воздух выгоняешь.

В патрубок повыше (например, печки или какая там система) вставить тройник-отвод с краном вверх.
Или по беспределу - заглушить болтом на хомуте. Чтобы болт вынул - и воздух выпустил.

Цитата:
Следующей итерацией буду переделывать схему на плавное регулирование оборотов через шим.

А смысл? если машина хотя бы в малом движении - тогда температурой заведует таки термостат.
А если не движется- то достаточно включить на малой скорости (через допсопротивление) напостоянку. Ну чтобы звуком не напрягал и ресурсом подшипника. С включением по родному датчику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100