smallCAR.ru | Самостоятельная замена шруса. Типа срочно. | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самостоятельная замена шруса. Типа срочно.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1051
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
А менять при пробеге в овер 100к например один какой-то реально уставший да при целом пыльнике - да в оставшихся нетронутых остаточный ресурс будет мизерным. И в след. раз придётся процедуру опять повторять, проклиная этот пылесос сил времени и денег... Хотя казалось бы - сам дурак.

Я ни когда не меняю того , что не нужно менять . Менять привентивно гранаты из-за пробега не очень правильно (если с ними все нормально они могут и второй ресурс откатать ) . Уставшая меняется остальные ТО + замены пыльника по надобности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 180

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я за 300к выкатывал на некоторых, и были моменты что хотел поменять.. ну вот реально, а нафига??? хоть у кого нибудь, внутренний разваливался от старости? я еще поверю , если пыльник был порваный..хотя у меня на одной он 100к был порванный,литол туда досыпал и всё..
наружние у меня крякали раз...ну может десять.. а внутренние, ниразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1051
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Литол это жестко конечно ... могу сказать только-лишь то что литол это на много лучше чем "песок" в шарнирах !!! Но самая плохая ситуация это смазка с "песком - грязью" - совсем небольшое время езды с порваным пыльником ... не сразу но гарантировано накрывает любой шарнир и не зависит от того в каком он состоянии !!!Смазки преднозначеные для узлов надобно соблюдать и применять "какчественные" !!! Так будет лучше.
Были случаи когда после замены в поворотах хрустели абсолютно новые гранаты ( отношусь к этому спокойно ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3971
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 5:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Цитата:
Я ни когда не меняю того , что не нужно менять . Менять привентивно гранаты из-за пробега не очень правильно (если с ними все нормально они могут и второй ресурс откатать ) . Уставшая меняется остальные ТО + замены пыльника по надобности.

Опять видим фигу... Где, где у меня замена превентивая да по пробегу? А нету такого.
А вот провести ТО (замена смазки и обнаружение неисправности до того, как она сломается) - это есть. Потратить 15 минут на обслугу сравнительно дорогой и сложно меняемой запчасти - это недорого и несложно. Хотя, казалось бы, зачем туда лезть... А хотя бы затем, чтобы не получилось как у моей жены...
Когда поехала на работу, развернулась и "встала" с провёрнутым шрусом...
А если бы его провернуло при левом повороте на светофоре перед близко идущей машиной??

Цитата:

Были случаи когда после замены в поворотах хрустели абсолютно новые гранаты ( отношусь к этому спокойно ).

Как раз тот самый случай... Хотя её было говорено - не выворачивай руль в полную без необходимости. Там в крайних положениях шарики подзакусывали. А не выворачивая вкрай - ресурс вполне пригожий... тысяч 50 точно отходили внешние потом авто кончилось.
Есть ещё "финт" ушами - это поменять левые и правые шрусы местами. Они будут работать в другую сторону, и если шарики ещё не разбиты (проверяется при разборке шруса) то ресурс можно увеличить процентов на 40-50...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 257
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто может подсказать как снять внешний ШРУС не трогая внутреннего, по возможности легко и без гемора с набором обычного инструмента??? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1051
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
Кто может подсказать как снять внешний ШРУС не трогая внутреннего, по возможности легко и без гемора с набором обычного инструмента??? Shocked

Только сбивать с привода.
Снять чехол , и сбивать ударом по внутренней обойме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 257
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
G1ebz писал(а):
Кто может подсказать как снять внешний ШРУС не трогая внутреннего, по возможности легко и без гемора с набором обычного инструмента??? Shocked

Только сбивать с привода.
Снять чехол , и сбивать ударом по внутренней обойме.
В таком случае вылезает внутренний...Как проще зафиксировать вал??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 619
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz
Так привод в сборе надо снять с машины и вал в тисках зажать!
Я как-то пробовал покупать съемники, чтобы это делать прямо на машине - не получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 257
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!Думал обойтись"малой кровью"-видимо не получится,а жаль...Будем снимать полностью привод.... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3971
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz
Цитата:
Спасибо!Думал обойтись"малой кровью"-видимо не получится,а жаль...Будем снимать полностью привод...


Съемник гранат. Когда-то я его покупал за сто с чем-то рублей. Пригождался не раз.
Представляет собой обойму, которая напяливается на вал, фиксируется двумя болтами и выкручивающейся болтиками части.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3971
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или особой формы лопаткой (по типу гвоздодёра) и зажав вал сантехническим ключём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 257
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Об этом я думал,но без помощника не хватает "третьей руки" Very Happy ...Чтобы сбить если не идет гвоздодером,надо одному держат ключом вал,другому сбивать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 191
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня получалось сбить наружный шрус в две руки - одной держишь вал, второй молотком 0,5-1кг сбиваешь шрус по внутренней обойме. Но это если шрус был нормально установлен, которые сам ставил снимал без проблем. Недавно на Оке так не смог его ни сбить ни снять съемником, снимал весь привод целиком и еле сбил этот шрус увесистым молотком в тисках, и то не с первого раза. Стопорное кольцо там на мелкие части порвалось. Кто и как этот шрус ставил и с каким стопорным кольцом - неизвестно). Кстати может на дороге вылететь вал из внутреннего шруса если он так легко выскакивает - заменили бы там стопорное кольцо, т.е. вал все равно снимать. У меня так выскочил вал из внутреннего шруса в км 300 от дома зимой - мало приятное удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 180

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зажимал газовым ключем лом, фиксировал ключ веревкой за ...забыл как называется..штангой что ли которая к яйцам крепится..стабилизатор чтоль и дальше как обычно..тож пару тройку раз мучился долго бил..съемник почему то не помогает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3971
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, есть колечки которые не совсем кондиция. Тогда сбивать ну очень грубой физической силой.
Но если колечко нормальное - то и сбивается в одного даже без тисов. Удар только должен быть резким и точным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100