Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Не трогайте заводские регулировки карба!
Установите, попробуйте поездить, замерьте расход топлива, оцените динамику разгона и, если очень хочется, максимальную скорость.
Если что-то будет сильно плохо - поменяете жиклеры со старого.
Испортить настройки всегда успеется! )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | Прикупил на Ос моторс новый карбюратор 1111-11070010-01, с другим обозначением не было, это единственный вариант. Я так понимаю, что это карб для 11-й ОКИ? Сейчас пребываю в некоторой растерянности, перекинуть жиклеры со старого карба или 13-я ОКА способна ездить и на таком карбе? |
Карбюратор чей (производитель ) ?
Вообще 1111 карбюратор давно снят с производства и смею предположить что если карбюратор брали новый то это однозначно должен быть 1113 (просто код старый ) в 1111 карбюраторе был заводской баг ( не брак ) поэтому они и снялись с производства в "лохматом году". |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
слышал в новых карбах с магазина возможна стружка в каналах, не помешало бы продуть сжатым воздухом.
можно просто сравнить жиклеры в старом и новом карбах. если чтото не понравится потом можно пробовать менять - тут же есть отзывы людей после установки разных номиналов жиклеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за поддержку! Карбюратор продую компрессором и установлю как есть из коробки и устрою тестдрайв. Карбюратор новый, в красно-белой коробке с голограммой, производитель ООО "Димитровградский завод автокомпонентов". Правда, на самом карбе никакого клеймения нет, только наклейка с индексом модели и синий штампик неразборчивый, вероятно, ОТК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
В общем я так понял что производитель ДААЗ потому корбюратор должен быть качественный. Стружка встречается в китайском гумне ( не помню что-то китайских карбов на Оку , но может и есть ).
Для установки в автомобиль заранее приобрети новые прокладки и здесь весьма важно их качество. Прокладка не должна быть толстой иначе она может излишне проминаться и ей можно испортить прилегание корпуса карба (попросту перетянуть ) Я беру тонкие и армированые. При затяжке гаек использую тарельчатые шайбы (не гровера ) и затягивать нужно осторожно ( тело карбюратора алюминиевое ) что-бы не продавить , но и надежно закрепить ( гарантировано без подсосов воздуха ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2017 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про стружку в отечественных карбах говорили проф водители как обмен опытом по установке нового карба, появлением проблем и долгих поисков причин, тогда еще китайских карбов не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2017 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | про стружку в отечественных карбах говорили проф водители как обмен опытом по установке нового карба, появлением проблем и долгих поисков причин, тогда еще китайских карбов не было. |
Я тоже не раз слышал о стружке , но ни разу сам не видел ( имею ввиду в новых деталях или агрегатах ).
Впрочем такие "стружечные" разговоры про детали из 90х годов.
Я видел 2104 1997г.в , мой знакомый брал её новую из салона , через пять лет кузов от коррозии начал саморазбираться ( на свалке кузова были много в лучшем состоянии ) . По видимому забыли её в какой-нибудь ванне искупать ( имеется ввиду тех . процесс защиты от коррозии и покраска ).
Из " последних стружек" обнаружил её и не мало в узле сцепления моего культиватора . Таким образом могу предположить что их собирают где-нибудь на "зоне". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то появилось время установить новый карбюратор. Карбюратор был хорошо упакован, со всеми заглушками, визуально стружки не обнаружил, продувать не стал. Весь процесс прошел успешно, под карб поставил новую армированную прокладку. На удивление все заработало сразу и как требуется. Единственная регулировка понадобилась для винта количества, так как холостые обороты были низковаты. Во время замены обратил внимание, что на старом карбе воздушная заслонка была неправильно отрегулирована - открывалась не полностью, также отсутствовал шарик, фиксирующий качельку воздушной заслонки. Теперь понимаю, почему холостые были не всегда стабильны и расход топлива в городском режиме был примерно 7-8 л. летом и 9-10 зимой.
Также насторожил меня тот факт, что при откручивании гаек при снятии старого карба эти гайки поддались очень легко. Думаю, что это и было причиной обеднения смеси. Изолятоыр свеч не краснели, был повышенный расход бензина и после выключения зажигания движок нередко делал еще несколько оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2017 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первые ощущения от новинки: мотор стал немного приемистее, холостые обороты более стабильными, но меньше топлива пить не стал. Также в качестве бонуса проявился неприятный баг: на горячем двигателе, особенно при движении в пробке стал подклинивать привод газа, на нейтралке обороты растут, а в движении получается как круиз-контроль (ногу с газа можно вообще убрать). Смазал все качельки литолом, но помогло не надолго, как только снова стал двигаться в пробочном режиме баг вернулся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2017 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно подклинивает и заслонка карба ... также осмотри возвратную пружину ( может и заменить надо ) . Вообще этот узел настраивается таким образом что-бы гарантировано закрывалась заслонка первой камеры на Х.Х. " Развратная" пружина захлопывает первую камеру карбюратора , а трос газа маленько раслаблен ( нет натяжки злостной ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Авг 13, 2017 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смвзал литолом место контакта двух рычажков ( с левой стороны карба лицом к капоту). По-моему, один из них приводит в движение ускорительный насос. Также капнул немного машинного масла на ось с правой стороны карба. Проехал по жаре и в небольшой пробке, пока газ не клинило. Остался один вопрос, просядет ли новая прокладка армированая карбрюратора? Надо ли будет поджать гайки крепления карбюратора через какое-то время? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Авг 13, 2017 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Гайки крепежа карбюратора затягиваются с моментом 0.7-1.6 кгс\м.
Нужно избегать установки толстых и мягких прокладок ( сами наверное понимаете почему ) . Прокладка на карбюратор должна быть тонкая и армированая ( особенно когда ставишь новый карб у которого геометрия не повреждена ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Авг 13, 2017 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
По моему опыту - лучше после каждого снятия карбюратора менять под ним прокладки на новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не факт.. я ставлю толстые и армированные..помню, давненько это было..я добивался расхода по городу, меньше двух литров, но надо было почти после каждых 400 разбирать собирать карб..потом бросил это дело и много лет ездил так, чтоб расход по городу просто не переваливал за 5..замечал, когда он начинает переваливать за норму, что при снятии прокладки в бензине, местами..сейчас опять стал менять примерно через 500_600 и вижу что нижняя прокладка в норме и даже не всегда снимаю ее, верхнюю просто меняю на старую такую же или подсушиваю, пока разбераю карб.. никаких проблем не наблюдаю..да вот видимо и раньше надо было просто менять прокладки и все, можно было и не разбирать, собирать |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Чет не пойму ... меняете прокладки на карбе каждые 400 км . пробега ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|