Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2017 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | А менять при пробеге в овер 100к например один какой-то реально уставший да при целом пыльнике - да в оставшихся нетронутых остаточный ресурс будет мизерным. И в след. раз придётся процедуру опять повторять, проклиная этот пылесос сил времени и денег... Хотя казалось бы - сам дурак. |
Я ни когда не меняю того , что не нужно менять . Менять привентивно гранаты из-за пробега не очень правильно (если с ними все нормально они могут и второй ресурс откатать ) . Уставшая меняется остальные ТО + замены пыльника по надобности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2017 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я за 300к выкатывал на некоторых, и были моменты что хотел поменять.. ну вот реально, а нафига??? хоть у кого нибудь, внутренний разваливался от старости? я еще поверю , если пыльник был порваный..хотя у меня на одной он 100к был порванный,литол туда досыпал и всё..
наружние у меня крякали раз...ну может десять.. а внутренние, ниразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2017 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Литол это жестко конечно ... могу сказать только-лишь то что литол это на много лучше чем "песок" в шарнирах !!! Но самая плохая ситуация это смазка с "песком - грязью" - совсем небольшое время езды с порваным пыльником ... не сразу но гарантировано накрывает любой шарнир и не зависит от того в каком он состоянии !!!Смазки преднозначеные для узлов надобно соблюдать и применять "какчественные" !!! Так будет лучше.
Были случаи когда после замены в поворотах хрустели абсолютно новые гранаты ( отношусь к этому спокойно ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 4:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Цитата: | Я ни когда не меняю того , что не нужно менять . Менять привентивно гранаты из-за пробега не очень правильно (если с ними все нормально они могут и второй ресурс откатать ) . Уставшая меняется остальные ТО + замены пыльника по надобности. |
Опять видим фигу... Где, где у меня замена превентивая да по пробегу? А нету такого.
А вот провести ТО (замена смазки и обнаружение неисправности до того, как она сломается) - это есть. Потратить 15 минут на обслугу сравнительно дорогой и сложно меняемой запчасти - это недорого и несложно. Хотя, казалось бы, зачем туда лезть... А хотя бы затем, чтобы не получилось как у моей жены...
Когда поехала на работу, развернулась и "встала" с провёрнутым шрусом...
А если бы его провернуло при левом повороте на светофоре перед близко идущей машиной??
Цитата: |
Были случаи когда после замены в поворотах хрустели абсолютно новые гранаты ( отношусь к этому спокойно ). |
Как раз тот самый случай... Хотя её было говорено - не выворачивай руль в полную без необходимости. Там в крайних положениях шарики подзакусывали. А не выворачивая вкрай - ресурс вполне пригожий... тысяч 50 точно отходили внешние потом авто кончилось.
Есть ещё "финт" ушами - это поменять левые и правые шрусы местами. Они будут работать в другую сторону, и если шарики ещё не разбиты (проверяется при разборке шруса) то ресурс можно увеличить процентов на 40-50... |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто может подсказать как снять внешний ШРУС не трогая внутреннего, по возможности легко и без гемора с набором обычного инструмента??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Кто может подсказать как снять внешний ШРУС не трогая внутреннего, по возможности легко и без гемора с набором обычного инструмента??? |
Только сбивать с привода.
Снять чехол , и сбивать ударом по внутренней обойме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | G1ebz писал(а): | Кто может подсказать как снять внешний ШРУС не трогая внутреннего, по возможности легко и без гемора с набором обычного инструмента??? |
Только сбивать с привода.
Снять чехол , и сбивать ударом по внутренней обойме. | В таком случае вылезает внутренний...Как проще зафиксировать вал?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
Так привод в сборе надо снять с машины и вал в тисках зажать!
Я как-то пробовал покупать съемники, чтобы это делать прямо на машине - не получилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!Думал обойтись"малой кровью"-видимо не получится,а жаль...Будем снимать полностью привод.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
Цитата: | Спасибо!Думал обойтись"малой кровью"-видимо не получится,а жаль...Будем снимать полностью привод... |
Съемник гранат. Когда-то я его покупал за сто с чем-то рублей. Пригождался не раз.
Представляет собой обойму, которая напяливается на вал, фиксируется двумя болтами и выкручивающейся болтиками части. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Или особой формы лопаткой (по типу гвоздодёра) и зажав вал сантехническим ключём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Об этом я думал,но без помощника не хватает "третьей руки" ...Чтобы сбить если не идет гвоздодером,надо одному держат ключом вал,другому сбивать.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня получалось сбить наружный шрус в две руки - одной держишь вал, второй молотком 0,5-1кг сбиваешь шрус по внутренней обойме. Но это если шрус был нормально установлен, которые сам ставил снимал без проблем. Недавно на Оке так не смог его ни сбить ни снять съемником, снимал весь привод целиком и еле сбил этот шрус увесистым молотком в тисках, и то не с первого раза. Стопорное кольцо там на мелкие части порвалось. Кто и как этот шрус ставил и с каким стопорным кольцом - неизвестно). Кстати может на дороге вылететь вал из внутреннего шруса если он так легко выскакивает - заменили бы там стопорное кольцо, т.е. вал все равно снимать. У меня так выскочил вал из внутреннего шруса в км 300 от дома зимой - мало приятное удовольствие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зажимал газовым ключем лом, фиксировал ключ веревкой за ...забыл как называется..штангой что ли которая к яйцам крепится..стабилизатор чтоль и дальше как обычно..тож пару тройку раз мучился долго бил..съемник почему то не помогает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, есть колечки которые не совсем кондиция. Тогда сбивать ну очень грубой физической силой.
Но если колечко нормальное - то и сбивается в одного даже без тисов. Удар только должен быть резким и точным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|