На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КАРБЮРАТОР ОКИ (ИМХО)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
я добивался расхода по городу, меньше двух литров

Урежь осетра... Или это на каком мопеде?..

Цитата:

и много лет ездил так, чтоб расход по городу просто не переваливал за 5..

Это уже не город... ПГТ не больше.

Цитата:
сейчас опять стал менять примерно через 500_600 и вижу что нижняя прокладка в норме и даже не всегда снимаю ее, верхнюю просто меняю на старую такую же или подсушиваю, пока разбераю карб.. никаких проблем не наблюдаю..да вот видимо и раньше надо было просто менять прокладки и все, можно было и не разбирать, собирать

Какую верхнюю-нижнюю? Игла не держит - при чём тут прокладки??
Ещё блин один инженер от сохи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще понял так что спрашивали про прокладки между впускным колектором и карбюратором. А про что говорит Миша не догоняю ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничеси.. вы чего такие агрессивные..по городу она у меня кушала меньше 2 конечно не сразу, вначале три с половиной, потом меньше и меньше... это я тогда взялся за этот вопрос основательно, ставил микрики на отключение клапана, поджимал дифузоры обрезал регулировочный винт ускорительного насоса и много еще не помню чего... за городом расход увеличивался до пяти сразу же.. движок был 1111 перечитал все справочники по карбам и как они работают..реально же такой расход получался в основном из за экономичного стиля езды, он не в каждом городе применим, а сейчас и в моем так особо не поездиш..и все вы знаете, что после 40 создается трудности с аэродинамикой, но видимо вы про это забыли или никогда не пытались ездить по научному..а я три или больше месяцев так откатал и знаю о чем говорю..
я так же писал про нижнюю прокладку под карбом она у меня, толстая и армированная и все знают, даже продовались спецпрокладки под карб, толстенные, это улучшает работу двигателя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Вообще не агресивные . Речь шла о прокладке которая обеспечивает герметичность . Если ставишь ее толстую , то гнется присадочная поверхность карбюратора ( и он короче портится ). Какую бы толщину ее ты не выбрал-бы , на работу двигателя она не повлияет. Если погнешь карбюратор , то повлияет !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
ничеси.. вы чего такие агрессивные.

Мы не агрессивные. Мы сказочников не любим.
А вы - волшебный донельзя... Увеличить на ровном месте КПД двигателя внутреннего сгорания с 30% аж до 80... Нобелевка, не иначе Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 4:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так вы темнота оказывается...толстенные прокладки, что продовались были металлические вообщето .. и толщина влияет на работу двигателя ОЧЕНЬ , хотите поэкспереминтировать? ставтье пару толстенных прокладок и описывайте, изменения будут!!лично замечал это много раз


По поводу того что я волшебный...конечно я такой, только я не сказочник, а реально занимался вопросом экономичности..
согласно теоретической части, двигатель лучше всего работает на 3600 об.ну кпд у него при таких примерно оборотах стремится к лучшему из возможного. не от туда начал...я все время с самой покупки первой окушки ВСЕГДА, записывал в тетрадку при каком пробеге заливал 20литров.. и вот как то решил видимо от безделья, свободного времени было много наверное, почесать руки на предмет тюнинга или доработки карбюратора, наченал с простых вещей, ну это с установки ускорительного жиклера или как он называется с одним носиком, чтоб лил только в первую камеру, естественно что пришлось регулировать и подачу ускорительного насоса, потому как она была расчитана на обе камеры и то что предназначалось для обеих стало оказыватся в первой..это решается откусыванием до резьбы винта регулировки насосика...эффект от такой доработки есть, в расходе ну 200 грамм на 100 км примерно, потом ставил микрики на клапан ХХ, эффект примерно такойже по экономичности, ну я не долго с ними проездил, я вообще давно уже стал откусывать кончик клапана..ну еще много могу описывать чего за глупости делал, но реально это все просто настройки незначительные подгибать дифузор или окошко снимать трубку экономайзера ну может меньше 4 сбивал запросто расход...
реально же на экономичность ОЧЕНЬ влияет экономичный стиль езды... это блин когда разгоняешся до 60 аж тапкой в пол, а потом до 40 накатом катиш и опять до 60 тапком в пол и до 40 накатом... вообще то в теории экономичной езды примерно так описано, я уже не помню..
там есть чемпионы которые на 2литровом двигле за счет такой езды чуть больше литра жрали на сотню.. не то чтоб я прям все время так ездил, но стремился при малейшей возможности так катать и постоянно искал возможность так делать, прогнозировал ситуацию и прочее..аа забыл, еще там с аэродинамикой больше 40 у машины начинаются проблемы с потерями кпд, это типо решается приклеиванием на задние арки картонок, чтоб колесики закрыть, а так же обклеиванием щелей и всего что можно, короче в городском цикле езды, если вы не ездите больше 60, то запросто в 5 литров уложитесь, если ганяете то не уложитесь.. и вот я ездил и записывал все изменения, при каких регулировках стало жрать больше-меньше и что нужно подкрутить.. и добился расхода меньше 2 литров по городу, я был очень доволен и рассказывал об этом всем, но все эти странные люди лишь улыбались и спрашивали- а разве ока не должна столько мало кушать?.. мне это надоело и я забил на рассказы..помню только что после каздой заправки , а может и раньше, приходилось карб разбирать собирать, иначе расход начинал ползти в вверх. на все эксперименты ушло более года, на езду с минимальным( которым я смог достичь и уверен это не придел) расходом где то 3месяца ..это было более 10 лет назад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Перед любой работой ( в том числе и проделанной вами ) должны быть какие-то теории , вычисления , иные обоснования ... не пойму на что вы полагались. Вернее понял так что вы всячески перекрывали ему доступ к бензину . Как то мне не очень верится в то что Вам приснилось что надо поставить толстую прокладку под карб. и расход снизится а мощность увеличится . Наверное я хорошо знаю технику ( И Оку конечно тоже ) для того чтобы тратить время на " попасть пальцем в небо ".
Настройку карбюратора я делаю у опытного специалиста ( мог-бы и сам наверное но не охота вкладываться в газоанализаторы и сильно вникать ). Я настраивал Оку на положеный её мотору расход ... как она ездит не понравилось . Автомобиль стал скучный и мало пригодный для езды ( это останется моим мнением только ) , потому мне и не ясно как при расходе в 2 л. по городу можно вообще получить динамику с оковского двигателя не "нашпигованого" ни чем априоре да и нашпигованого в общем тоже !!!

И про экономичную езду вы ошибаетесь ... Это я про тапку в пол !!!
Во время "тапки в пол" двигатель кушает бензин с хорошим апетитом и движение накатом не скомпенсирует "обжорство". Гораздо более экономичный стиль (по расходу топлива ) движение в спокойном темпе на максимально допустимо высоких передачах по ровной местности ( не подходит для гор ). Спокойный разгон , с расчетом движения авто таким образом что-бы меньше тормозить до перекрестка с красным светом и скоростью в районе 80км\ч ( как-то так ).
А что там такое в карбюраторе изнашивалось ??? Это я хотел спросить Вас о том что вы его разбирали после каждой заправки или ранее... Может БАДы какие засыпали в карбюратор ? ( просто прошло 9 мес. после ремонта одной из моих Окух и не разу в карбюратор не "лазил" пока ... заправляю раз в неделю на 500 р... ).


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Ср Авг 16, 2017 8:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы это не показалось странным, но миф о том, что "чем слабее мотор, тем он менее прожорлив" в корне не верный. Более того, всё с точностью до наоборот. Расход мотора Оки при работе на ХХ около одного литра в час. Ниже этого расхода может быть только расход в режиме принудительного холостого хода и при этом отключена подача топлива. В серйном исполнении в Оке такого нет. Что же мы имеем: если ездить по городу пусть даже в "пенсионерском стиле" два часа пробег никогда не составит 100км, в лучшем случае километров 60. Т.е. получается что расход по городу где-то 1л/30км или 3.3л/ 100 км. Я в своё время также задался целью нийти минимально возможный расход топлива. Он оказался около 3.5 л/100 км, при чём расход такой был при движении по трассе со скоростью 65-70 км/ч в машине два человека и груз 30 км. Потом была попытка ещё снизить расход. Вытащил из машины всё, даже заднее сидение, слил бензин подоздал, когда мотор заглохнет, залил в бак 5 литров и поехал по трассе со скоростью около 60 км/ч. Мотор заглох через 480 км. Но чтобы 2л на сотню да по городу Shocked
Мотор потребляет минимум топлива при минимальных оборотах и обороты максимального КПД здесь вовсе не причём. Только минимальная нагрузка на мотор приведёт к минимальному расходу топлива. Нагрузка на мотор - это степень открытия дросселя. Получается, что минимальный расход топлива на единицу расстояния будет при движении автомобиля на оборотах ХХ. Абсолютно пустая машина способна двигаться на таких оборотах по прямому участку на четвёртой передаче скоростью около 45 км/ч обороты при этом будут около 600 - мотор будет работать с конвульсиями, т.е. ни о какой нормальной езде в таком положении не может быть и речи. Из чего я делаю вывод, что реальный расход по городу(разгон, торможения, перестороения, ожидание на светофорах и т.д.) не может быть 2 л/100км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Confused чего вообще происходит?..начнем с того...что толстая прокладка под карб, была придумана вовсе не мной..она, железная, изготавливалась еще под копейки и еже с ними..движок на такой прокладке работает гораздо лучше..сейчас начнутся вопросы про то, что мол, чем лучше и прочее...отвечу чесно, НЕПОМНЮ, это было сто лет назад, я такие глупости в голове не держу... но то что люди впервые об этом слышут...это меня как то сильно смущает..помню что устойчивей и что есть теория, типо того, что разряжение увеличивается..но не суть..загуглите, может поможет, поколение эгэ все время так делает...
конечно, были у меня тиории, вы читать то не разучились наверное, я писал, что перерыл всю литературу по карбам, их работе и устройству, теорий была тьма и я их по тихоньку воплощал
про то что я ошибаюсь про тапку в пол, на третей, да еще и до шестидесяти, смешно ... яж писал...существуют даже чемпионаты, по экономичной езде с чемпионами, которые на серийном авто без переделок добиваются чудес экономичности, за счет такого стиля о котором я писал..если вы никогда не интересовались этими вопросами, разумеется для вас это волшебство и вы не верите, а я это проделывал еще десять лет назад и это РАБОТАЕТ..за городом она тутже сразу жрала под шесть, ну больше пяти, такие настройки карба, за городом не канают..так же вы забываете опять про аэродинамику, которая после 40 увеличивается со страшной силой и тормозит авто, опять же есть целое движение которое обклеивает отверстия и арки колес, чтоб уменьшить сопративление и снизить расход...

про то что там изнашивается, я если чесно не в курсе, просто это наблюдения многолетней эксплуотации,после того как разберешь-соберешь, расход не увеличивается, а если не разбирать-собирать, то потихоньку нарастает, и становится больше 5литров и я так же бывало, годами не разбирал карб,это было еще с первой окушкой,откапиталил и ездил..потом встал как то из за не помню чего, и даже забыл как регулировать карб..но это было многие сотни тысячь км назад...все приходит с опытом, а зубрение книжек это чуть другое...но если ты чайник, то разумеется обязан выучить все книжки, хотя нонешние..ничего такого не делают, а отдают сервисгоблинам свое авто..
кстати.. яж писал про теорию о оптимальной работе двигла на 3600? ну так вот, естественно это примерно, и яж блин писал..тапка в пол
только ДО 60!!!чтоб сопративление воздуха сильно перебарывать не пришлось, дальше накатом и снова и т.д..
как блин вы вообще живете если никогда не слыхали о подобном??? и еще накинулись тут..изучите вопрос и сами попробуйте, а потом чего то там печатайте..тож мне тиоретики нашлись


Последний раз редактировалось: misha misha (Чт Авг 17, 2017 9:12 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Расход мотора Оки при работе на ХХ около одного литра в час.

считается, что у окушек, рсход на ХХ 300, у нивы он 700-800..сам я не замерял, к сожалению, можно наверно налить в бутылку литр и погонять на ХХ часок и посмотреть что выйдет, но это как не очень интересно, хотя..если использовать движок от окушки в связке с генератором или для передачи вращающего момента на станки какие нибудь, такое исследование будет полезно..А вообще мне очень понравился ваш подход, жаль такое повторить не всем удобно, хотя у меня сосед раз проехал 100 на 60км\ч и говорил что литра 2 скушало..но чтоб весь день кататся ради эксперимента, это весьма уважительно и нужно иметь терпение и интерес, снимаю шляпу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Цитата:
( просто прошло 9 мес. после ремонта одной из моих Окух и не разу в карбюратор не "лазил" пока ... заправляю раз в неделю на 500 р... ).

Ужас какой... Я раз в три года (пробег от 30 за год. Да, тысяч) открывал... Проверить грязь. Не находил и ездил дальше.

misha misha
Цитата:
считается, что у окушек, рсход на ХХ 300, у нивы он 700-800..сам я не замерял, к сожалению, можно наверно налить в бутылку литр и погонять на ХХ часок и посмотреть что выйдет

0.9 у жигулей. У Оки - как ни странно - порядка 0.5-0.6. Но при таких настройках жутко проседает от генератора - поэтому реальный получается 0.7.

Цитата:
хотя у меня сосед раз проехал 100 на 60км\ч и говорил что литра 2 скушало..

Ну... как показывает практика - говорить все горазды. Только мне не надо говорить, что Ока в городе потребляет меньше 2 литров бензина, когда она даже в самых безумных теориях не может потреблять меньше 5.
В самых безумных режимах - это на ХХ на 4 передаче она не может потреблять меньше 2.5 литров. Это в теории... на практике - увеличиваем это кол-во на два... И приходим к 5 литрам. Что в некоторых случаях таки добиться можно. А заводские данные - таки 6.5 литров. Что более походит на правду, которая практическое наблюдение.

А по трассе... На скромных скоростях порядка 70 км/ч (но не быстрее) вполне можно получить порядка 3.5 литров.
Лично я получал расход в 3.75 литра. Но скорость (средняя) - 80 км/ч. И быстрее 90 не двигался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
RusLandAuto
Цитата:
( просто прошло 9 мес. после ремонта одной из моих Окух и не разу в карбюратор не "лазил" пока ... заправляю раз в неделю на 500 р... ).

Ужас какой... Я раз в три года (пробег от 30 за год. Да, тысяч) открывал... Проверить грязь. Не находил и ездил дальше.

Почему "ужос" ? кто его знает может я тоже года три туда заглядывать не буду .
" Ужос " это когда после каждой заправки ( ну или ранее ... ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

А по трассе... На скромных скоростях порядка 70 км/ч (но не быстрее) вполне можно получить порядка 3.5 литров.
Лично я получал расход в 3.75 литра. Но скорость (средняя) - 80 км/ч. И быстрее 90 не двигался.

пишу же.. чтоаэродинамика начинает тормозить авто на 40 на самом деле 36 и сопративление растет чуть не в квадрате с каждой следующей 10..и чем выше скорость, тем больше трудностей и выше расход..на двигле1111 расход был стабильно 5 и не больше на протяжении трех лет, потом я стал его уменьшать и это по городу!!! при чем тут безумные теории, это практика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="misha misha"]
wtd писал(а):

пишу же.. чтоаэродинамика начинает тормозить авто на 40 на самом деле 36 и сопративление растет чуть не в квадрате с каждой следующей 10..и чем выше скорость, тем больше трудностей и выше расход..на двигле1111 расход был стабильно 5 и не больше на протяжении трех лет, потом я стал его уменьшать и это по городу!!! при чем тут безумные теории, это практика

Правильно. Зависимость сопротивления от квадрата скорости. Но тут не всё гладко... Ибо сопротивление воздуха на низких скоростях - это толтко часть затрат. И заметно влиять начинает после скоростей в 80-90 км/ч.
А низкие обороты - это ещё и низкий кпд, а значит высокий удельный расход топлива.
Это значит что на 40 и 60 км/ч мы получим разный расход, при этом на 60 он будет ниже чем на 40... В случае с 4-й передачей Оки. Вот такая вот арифметика.
Поэтому и надо говорить - было 5, и я его уменьшил... Но не до двух (и ниже) - эти сказки внукам и прочим жертвам егэ можно рассказывать. Но не дипломированным инженерам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):

... при чем тут безумные теории, это практика

Склоняюсь к тому что любые практические действия сначала нужно теоретически осмысливать и обосновывать ( что-бы получить некий результат нужно сначала подумать каким образом ... ) . Поэтому и просил Вас привести какое-нибудь обоснование . Кроме как зажать двигателю доступ к топливу и ездить в экономическом стиле в общем ничего нет.
Впрочем учитывая то , что Вам это все надоело , можно сделать и определенные выводы о том что результат не превзошел Ваших ожиданий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Страница 31 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100