Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2017 4:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
не пойму я чего то... я же раза три написал что кпд высокий достигается при высоких оборотах, я писал ТАПКУ В ПОЛ ДО 60!!! это для того чтоб КПД выбрать и расход был ниже...да и вообще блин, вы хоть озаботились найти сайт этих любителей экономичной езды?? вот, найдите и ходите там всех трольте, рассказывая что это все сказки...мне не надо рассказывать, я ЛИЧНО ездил на 2 литрах по городу.
впрочем результат таки превзошол ТОГДА все мои ожидания,да какие там ожидания... я вообще не ожидал такого, для меня самого это был шок, а сейчас я смотрю, вам тож не верится и ни кто не мешает проверить..яже перестал так ездить, не помню точно почему, скорей всего я работу поменял и мне некогда стало заниматся этой фигней, но превычка разгон-накат осталась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2017 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
И как Вы накатом едете? Передачу выключаете или сцепление выжимаете?
А вообще, как обычный участник дорожного движения, я заметил, что все кто едет неравномерно, нестандартно, выбиваясь из потока - вызывает у других раздражение и постоянно создает аварийные ситуации.
Так можно в деревне кататься, где никого на дороге больше нет. А в городе, где машин больше чем длина всех дорог - нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2017 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
да не езжу я так уже сто лет, там карб надо настраивать, ааа если вы про просто накатом, то я на нейтралке и естественно когда нет машин и я никому не мешаю... а вот раньше...когда я серьезно занимался этой темой, я все расчитывал и предугадывал, маршруты свои строил, чтоб все было путем, да и было это давным давно, сейчас машин больше..но вот по выходным свободней и я случайно километра четыре накатом проехал в прошлые, никого не было и с горочки...а когда ездил и случайно появлялись машины, то я им конечно мешал(наверно) окушка маленькая,ее все и так обгоняют не замечая |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2017 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
Цитата: | сейчас опять стал менять примерно через 500_600 и вижу что нижняя прокладка в норме и даже не всегда снимаю ее, верхнюю просто меняю на старую такую же или подсушиваю, пока разбераю карб.. никаких проблем не наблюдаю..да вот видимо и раньше надо было просто менять прокладки и все, можно было и не разбирать, собирать |
Какую верхнюю-нижнюю? Игла не держит - при чём тут прокладки??
Ещё блин один инженер от сохи... |
верхняя прокладка, не со стороны иглы, а с другой
и еслиб игла не держала, яб это сразу заметил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшой отчет о работе нового карбюратора. Как велел Petrovich) заводские настройки не трогал, все работает из коробки, только поднял слегка холостые обороты винтом количества. Расход измерял методом от лампочки до лампочки критического уровня топлива. Расход составил примерно 6,5 литров на 100 км. в городском режиме с частыми поездками на дачу по грунтовке по холмистой местности, иногда с крохотным прицепом (вес с грузом 150 кг). При этом стиль езды достаточно агрессивный (насколько возможно на стоковой Оке), всегда в общем потоке вместе с ино, пренебрежительно относящимся к Оке водителям спуску не даю. Скорость набирает легко, пока разгонялся только до сотни, дальше страшно. Вообще у меня сложилось впечатление, что 80-100 км/ч самый любимый режим работы двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вообще у меня сложилось впечатление, что 80-100 км/ч самый любимый режим работы двигателя. |
Потому что он в полке момента, которая начинается с 2.8к и продолжается до 3.7к... плюс-минус.
Как раз скорость от 80 до 100.
Едем если быстрее - то максимальный момент падает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то по мурзилке расход-4,6-6,3(трасса-город),но не встречал еще Окаведов у которых сии нормы соблюдались(при езде не в пенсионерском стиле)...Ока-экономичный автомобиль-миф!!Многие авто классом повыше укладываются в 5-7 л/100км. и удивляются когда узнаЮт что эта козявка столь прожорлива... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Вообще-то по мурзилке расход-4,6-6,3(трасса-город),но не встречал еще Окаведов у которых сии нормы соблюдались(при езде не в пенсионерском стиле)...Ока-экономичный автомобиль-миф!!Многие авто классом повыше укладываются в 5-7 л/100км. и удивляются когда узнаЮт что эта козявка столь прожорлива... |
Классом повыше 5-7 литров, Вы, наверное, имеете в виду гибриды-электрички? В отношении бензиновых япомобилей из моего опыта расход топлива выглядит следующим образом: 2-литровый движок требует от 12 л., 1.8 литров - от 10 литров топлива, и это летом. Пусть владельцы авто классом повыше поинтересуются, сколько жрут японские козявки типа Ниссан Марч, Тойота Витц, Судзуки ?? и особенно Ниссан Куб, не меньше Оки, а в обслуживании и ремонте гораздо дороже. В тоже время у этих япокозявок салон внутри не намного больше, чем у Оки, а у некоторых моделей даже немного теснее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может и мне новый карбюратор прикупить....
Что-то я никак не настрою свой. То тупит, то переливает при торможении, холостые - то слишком богатая смесь, то слишком бедная, то переливает
Эх..
А насчет расхода топлива. Прокатился я тут на днях на Урал. Так вот дороги изрядно косогористые много где и не только на Урале. В Кирове например тоже. По сравнению с ними мой город ровный как стол, и можно ездить на минимально возможных оборотах двигателя.
А там приходилось тапку в пол давить постоянно. И все-равно в подъемах мощи не хватает, скорость падает даже на полном газу.
Дома я НИКОГДА не давлю газ в пол. Иначе машина взлетит.
Короче говоря, расход надо сравнивать в одинаковых условиях рельефа местности.
ПыСы у меня дома расход 6-7л в смешанном режиме город/трасса. И пока он не превышает сильно указанных цифр я не парюсь.
ПыПыСы спидометр у Оки с копеечной панелью приборов завышает скорость на 10% примерно. Это если сравнивать с ЖПС. Т.о. 80кмч на спидометре соответствует 72кмч реальным, а 100 кмч = 90 реальным.
Я стараюсь машину не разгонять больше 85кмч (реальных) , а обычно двигаюсь с максимальными скоростями 70-80кмч (реальных). По моему опыту выше 85км/ч Ока становится заметно хуже управляемой. Норовит подпрыгнуть на кочке и вылететь с дороги. А с увеличением загрузки управляемость улучшается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Со старым карбом расход топлива был от 8 литров летом в смешанном режиме, зимой от 9-10. И меня это парило и напрягало. Теперь все стало как положено по заводской инструкции. Я бы и старый карб перебрал, почистил и настроил, но не обладаю должной квалификацией. А может быть в нем прежний владелец что-то заменил, например, жиклеры.
Сейчас меня расход в 6-7 литров вполне устраивает, так как мой Иж-Планета с боковым прицепом требует не менее 7 литров 80-го бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
Вот, например, соответствующее теме обсуждение Марчеводов:
https://forums.drom.ru/nissan-march-micra/t1151302935.html
Фактический расход топлива у них не намного меньше, а сколько головняка они имеют со своими навороченными движками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
А с чего вы вообще-то решили, что автомобиль массой минимум в 700 (не меньше, увы) килограмм в городе будет потреблять топлива в два раза меньше, чем тот же автомобиль, но массой в 900 (08-09) килограмм?
Глупо ждать двукратного (или сколько вы там хотите) выигрыша при разнице в массе на 30%. А так же не самой лучшей аэродинамике кирпича - в случае с трассой.
G1ebz
Цитата: | Многие авто классом повыше укладываются в 5-7 л/100км. |
Ну при сходных условиях Ока и потребляет на 30% поменьше...
3.8-5 литров.
Так что всё в технических пределах и физических законах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2020 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Переходные режимы нестабильны. Дёргает.
Где смотреть?
Может быть виной клапан ХХ?
Если я его, к примеру, перетянул.
Холостой стабильный. Разгон тоже.
Только переходные режимы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2020 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Переходные режимы нестабильны. Дёргает.
Где смотреть?
Может быть виной клапан ХХ?
Если я его, к примеру, перетянул.
Холостой стабильный. Разгон тоже.
Только переходные режимы. |
Переходные режимы это и есть разгон вообще-то .Ускорительный насос , и система опережения зажигания ( в ДМИ ). Шланг к вакуумнику проверь и затяжку шпилек карба . Клапан ХХ тоже учавствует . |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2020 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Тогда, по-другому вопрос задам.
На полтапке или на 1/3... постоянное движение - дёргание. Только если скидывать газ или "топить", всё гуд.
Вакуумник заглушён по причине отсутствия ДМИ.
Буду смотреть ЭМК ХХ.
Кстати... Винт качества как-то влияет на работу ДВС вне ХХ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|