Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У тебя машина заводится в -25? |
если аккумулятор крутит - тогда и в -33 заводится. Было неоднократно. А уж -25 - весьма "детские" температуры.
При -36, правда, пришлось применять быстрый старт, что уже было не очень честно.
Цитата: | до сих пор бегают машины вообще с прерывателями ? |
Пару лет назад избавился от оного путём замены на бесконтактную систему, но... возил с собой контактную группу. Ибо в один прекрасный момент БСЗ вдруг захандрила. А контактная группа - в ней ломаться действительно нечему и в ней всё очень очевидно.
Но требуется регулярность в обслуживании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | У тебя машина заводится в -25? |
если аккумулятор крутит - тогда и в -33 заводится. Было неоднократно. А уж -25 - весьма "детские" температуры.
При -36, правда, пришлось применять быстрый старт, что уже было не очень честно.
Цитата: | до сих пор бегают машины вообще с прерывателями ? |
Пару лет назад избавился от оного путём замены на бесконтактную систему, но... возил с собой контактную группу. Ибо в один прекрасный момент БСЗ вдруг захандрила. А контактная группа - в ней ломаться действительно нечему и в ней всё очень очевидно.
Но требуется регулярность в обслуживании. |
DEL.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вт Ноя 08, 2016 10:54 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | видать таких как ты горлопанов можно успокоить цифрами замеров |
На кой мне эти замеры - не утруждайся, не ищи.
Энергия родной катушки, родных свечей и родных проводов в Оке - с избытком.
Только некоторые "тюнингаторы" сначала купят неведомых ВВ-проводов (от ино, с совсем другими катушками!), некондиционных свечей (с совсем другим сопротивлением, с некондиционным зазором (почему-то повсеместно считается что чем больше - тем лучше. АВХ!) - а потом судорожно ищут более другие катушки под них а то и целые системы зажигания. Вместо того, чтобы привести в порядок согласно инженерным решениям то, что есть.
И как показывает практика (уже не одно авто типа Ока укатываю) - родная система работает, и работает без сбоев.
Да, вожу с собой катушку и коммутатор. Ибо в -40 встать ночью где-нибудь в сибири - так себе перспективка. Но не пригождалось. Потому что слежу за свечным зазором. А катушки мрут именно от его превышения.
А коммутатор - тут уж вопрос везения. Могут умереть, увы, внезапно. Ибо прикручивать к металлу надо для пущщего охлаждения.
Всё придумано до нас! При этом не самым худшим способом.
Разве что кроме колодки предохранителей - но и те при керамических корпусах предохранителей - тоже разумное решение. Но керамику уже не найти... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Керамику на предохранителях проще не искать а перейти на ножевые .
Работоспособно и штатное и 2108 ! А что лучше ? Вот вопрос !!!
Не хочу больше обсуждать этот старый баян , который заново завелся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь прошло время ( и не малое ) готов подтвердить то , что система зажигания ни разу не ремонтировалась (ни каким образом ). Не заменялось ни единой детали ... так что "злопыхатели" остаются как всегда при своем мнении а я при своем . При замене двигателя зажигание перекочевало на другой ( был при этом только осмотр ) и все .... Все работает и продолжает работать .
PS. зимой менял коммутатор , но известное дело то , что коммутатор и трамблер не одна и та-же деталь ( хоть и работают в одной схеме ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Сб Июл 15, 2017 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
В своё время ставил блок от 2110 (который с коммутатором внутрях, предварительно выпотрошив его). Машинка ездила ооочень хорошо))). Но поскольку блок взят буквально с помойки и чисто ради любопытства, через пол-года он почил в бозе((( Вернул родную катушку и автомобильчик приуныл...((( Менялась только катушка, свечи Denso (привозят мне их из Швеции))). Вот. Купил новую катушку от Калины, внедрил, и снова счастье)))) Так что катушка не самый рядовой элемент. Это было очень давно лет сем назад. Так я больше в зажигание и не лазил более. И в морозы всегда отлично заводилась. В -38 со второй попытки, но всегда. Ну тут ещё и от масла зависит. Так и продал я свою старушку....(((( и человек уже более года носится на ней и не жалуется)))
Ээээ, я не хаю переделку топистартера))) Кому как удобно и сподручней))) Мой ход. с моей точки зрения, в финансовом плане менее затратный и в технической реализации так же плюс запасная катушка всегда под капотом и всегда есть возможность откатится до родного состояния моментально) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Сб Июл 22, 2017 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свое время, в древности, сделал еще круче.
1. Одна из 2 шторок штатного ДМИ срезается вообще
2. На плато ставится 2-й датчик холла, точно на 180 градусов напротив первого. Это было довольно геморройно, с учетом того что места там мало, а ошибка даже в 1 градус, чувствительная для работы мотора, это десятые доли мм там.
3. Естественно, заменяется разъем на 6 штырьковый или типа того
4. Ставится: 2 коммутатора, 2 катушки зажигания от ВАЗ-2108, и сообветственно, 2 высоковольтных провода напрямую от катушки к свече.
Заводила адски. С полпинка в любой мороз. Жрала свечи, потребовала замены свечей на более холодные и инжекторные, по этому поводу тут на форуме был яростный диспут, а на деле скажу как есть - там горела такая дуга, что электроды нагревались сильнее штатного уровня для свечей образца Оки.
Причина имеет научное объяснение, дело в том что искра - есть суть, накопленная в ярме катушки магнитная энергия, расходуемая на импульс напряжения в момент размыкания обмотки.
Поскольку в данной схеме катушка давала искру ровно в 4 раза реже, чем в штатной схеме "зубилы", в ее ярме успевало накапливаться на штатных оборотах энергии гораздо больше.
Машину продал, давно, новые хозяева были довольны.
-----
Насчет выстрелов в карбюраор - они тут не при чем, система спасает от выстрелов не в карбюратор, а в глушитель.
Ибо нет никакой лишней искры в момент, когда произошел пропуск зажигания , поршень движется вверх, вытесняя несгоревшую смесь в выхлопную, и тут в ВМТ еще бац - искра. И ба-бах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут проскакивал один интересный случай :
Возникла "плавающая" неисправность ( плавающая это когда то она есть , то ни как не проявляется ). Двигатель заводится и в общем все работает как надо ...но периодически его начинает "колбасить" вплоть до того что двигатель может заглохнуть и не заводиться ! Постоит и снова заводится и даже едет , но внезапно "история" может повторяться .
Наверное многие сразу начинают думать о карбюраторе в таких случаях . Но мой случай другой .
По диагностике этой ситуации :
В момент когда происходил "ЧИХ-ПЫХ" стрелка тахометра " бесилась " - это первое что поставило под сомнение правильную работу системы зажигания .
Во вторых когда карбюратор начинает "ип-ть" вам мозги ручкой подсоса все равно возможно сделать ему (двигателю) некоторые обороты что-бы не глох и была возможность как-то передвигаться .
А тут подсос оказался бесполезен .
Виновником данного торжества оказался штекер ДМИ ( будь не ладен ) осмотр его ни чего не дал (сцуко новый ) но видать контакт где-то плохой был . Подогнул на нем терминалы тонкой отверткой и собственно все . Болезнь прошла и все снова счастливы !!!
Ока иногда выдает сюрпризы на ровном месте . До сих пор иногда не до конца понимаю почему так происходит ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже было.
Искал долго
Еще было - в тахометре конденсатор пробился и зажигание хреново работало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Похоже что только Вы и Миша здесь бываете часто .... скачноватый стал форум ... но это еще ладно многие форумы вообще подохли ... автомобили стали другие , подход к их эксплуатации ( появился новый термин - стоимость владения , и т.д. "гаечные ключи " стали не кому не интересны !!! наверное мы "динозавры ". Помнятся те времена когда девок метлой сгоняли с капота газика который на аватарке ... в те времена и общение между людьми было другое ... сейчас все только о деньгах думают ... не очень приятные настали времена !
Газик кстати ни когда ни разу не мой ! но у него история своя ( это авто моего хорошего знакомого )!!! А возле него стоит мой модный 99 ( которого давно уже нет )!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Газик кстати ни когда ни разу не мой ! |
Какая трогательная забота о пешеходах в виде обмотанного швеллера. И выпученных рогов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Обычно газик передвигается без рогов ! Это фестиваль ухи был его украсили немного " типа пиратский " от ресторана "Джон Сильвер". Флаг там сзади "Веселый Роджер". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): |
Виновником данного торжества оказался штекер ДМИ ( будь не ладен ) осмотр его ни чего не дал (сцуко новый ) но видать контакт где-то плохой был . Подогнул на нем терминалы тонкой отверткой и собственно все . Болезнь прошла и все снова счастливы !!! |
Это ещё что. У меня как-то раз один из проводков в ДМИ переломился и двигатель тупо заглох прямо на ходу. То появляющийся то исчезающий контакт заведённый с трудом двигатель заставлял работать с дикими перебоями, тахометр сходил с ума от паразитной искры. - Благодарю Бога что это не произошло не на трассе на встречной полосе во время обгона фуры.
Что до посещения форума и Оки - за других не скажу, а у меня в жизни поменялось слишком многое и я уже не могу себе позволить как раньше такую роскошь как почти ежедневное ковыряние матчасти. Грустно от этого и я вспоминаю прежние свои увлечения с известной долей ностальгии подобно байкеру поставившему своего железного коня на вечный прикол и поменявшего свободу на рутину семейной жизни, но всему своё время. "Война" - дело молодых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2017 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | ... я уже не могу себе позволить как раньше такую роскошь как почти ежедневное ковыряние матчасти. |
Просто сейчас в этом отсутствует необходимость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|