smallCAR.ru | Зажигание ВАЗ 2108 в ОКЕ. | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зажигание ВАЗ 2108 в ОКЕ.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3970
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У тебя машина заводится в -25?

если аккумулятор крутит - тогда и в -33 заводится. Было неоднократно. А уж -25 - весьма "детские" температуры.

При -36, правда, пришлось применять быстрый старт, что уже было не очень честно.

Цитата:
до сих пор бегают машины вообще с прерывателями ?

Пару лет назад избавился от оного путём замены на бесконтактную систему, но... возил с собой контактную группу. Ибо в один прекрасный момент БСЗ вдруг захандрила. А контактная группа - в ней ломаться действительно нечему и в ней всё очень очевидно.
Но требуется регулярность в обслуживании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1051
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Цитата:
У тебя машина заводится в -25?

если аккумулятор крутит - тогда и в -33 заводится. Было неоднократно. А уж -25 - весьма "детские" температуры.

При -36, правда, пришлось применять быстрый старт, что уже было не очень честно.

Цитата:
до сих пор бегают машины вообще с прерывателями ?

Пару лет назад избавился от оного путём замены на бесконтактную систему, но... возил с собой контактную группу. Ибо в один прекрасный момент БСЗ вдруг захандрила. А контактная группа - в ней ломаться действительно нечему и в ней всё очень очевидно.
Но требуется регулярность в обслуживании.

DEL.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вт Ноя 08, 2016 11:54 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3970
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
видать таких как ты горлопанов можно успокоить цифрами замеров


На кой мне эти замеры - не утруждайся, не ищи.
Энергия родной катушки, родных свечей и родных проводов в Оке - с избытком.
Только некоторые "тюнингаторы" сначала купят неведомых ВВ-проводов (от ино, с совсем другими катушками!), некондиционных свечей (с совсем другим сопротивлением, с некондиционным зазором (почему-то повсеместно считается что чем больше - тем лучше. АВХ!) - а потом судорожно ищут более другие катушки под них а то и целые системы зажигания. Вместо того, чтобы привести в порядок согласно инженерным решениям то, что есть.
И как показывает практика (уже не одно авто типа Ока укатываю) - родная система работает, и работает без сбоев.
Да, вожу с собой катушку и коммутатор. Ибо в -40 встать ночью где-нибудь в сибири - так себе перспективка. Но не пригождалось. Потому что слежу за свечным зазором. А катушки мрут именно от его превышения.
А коммутатор - тут уж вопрос везения. Могут умереть, увы, внезапно. Ибо прикручивать к металлу надо для пущщего охлаждения.

Всё придумано до нас! При этом не самым худшим способом.
Разве что кроме колодки предохранителей - но и те при керамических корпусах предохранителей - тоже разумное решение. Но керамику уже не найти...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1051
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Керамику на предохранителях проще не искать а перейти на ножевые .

Работоспособно и штатное и 2108 ! А что лучше ? Вот вопрос !!!

Не хочу больше обсуждать этот старый баян , который заново завелся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1051
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь прошло время ( и не малое ) готов подтвердить то , что система зажигания ни разу не ремонтировалась (ни каким образом ). Не заменялось ни единой детали ... так что "злопыхатели" остаются как всегда при своем мнении а я при своем . При замене двигателя зажигание перекочевало на другой ( был при этом только осмотр ) и все .... Все работает и продолжает работать .

PS. зимой менял коммутатор , но известное дело то , что коммутатор и трамблер не одна и та-же деталь ( хоть и работают в одной схеме ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В своё время ставил блок от 2110 (который с коммутатором внутрях, предварительно выпотрошив его). Машинка ездила ооочень хорошо))). Но поскольку блок взят буквально с помойки и чисто ради любопытства, через пол-года он почил в бозе((( Вернул родную катушку и автомобильчик приуныл...((( Менялась только катушка, свечи Denso (привозят мне их из Швеции))). Вот. Купил новую катушку от Калины, внедрил, и снова счастье)))) Так что катушка не самый рядовой элемент. Это было очень давно лет сем назад. Так я больше в зажигание и не лазил более. И в морозы всегда отлично заводилась. В -38 со второй попытки, но всегда. Ну тут ещё и от масла зависит. Так и продал я свою старушку....(((( и человек уже более года носится на ней и не жалуется)))
Ээээ, я не хаю переделку топистартера))) Кому как удобно и сподручней))) Мой ход. с моей точки зрения, в финансовом плане менее затратный и в технической реализации так же плюс запасная катушка всегда под капотом и всегда есть возможность откатится до родного состояния моментально)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 480
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свое время, в древности, сделал еще круче.
1. Одна из 2 шторок штатного ДМИ срезается вообще
2. На плато ставится 2-й датчик холла, точно на 180 градусов напротив первого. Это было довольно геморройно, с учетом того что места там мало, а ошибка даже в 1 градус, чувствительная для работы мотора, это десятые доли мм там.
3. Естественно, заменяется разъем на 6 штырьковый или типа того
4. Ставится: 2 коммутатора, 2 катушки зажигания от ВАЗ-2108, и сообветственно, 2 высоковольтных провода напрямую от катушки к свече.

Заводила адски. С полпинка в любой мороз. Жрала свечи, потребовала замены свечей на более холодные и инжекторные, по этому поводу тут на форуме был яростный диспут, а на деле скажу как есть - там горела такая дуга, что электроды нагревались сильнее штатного уровня для свечей образца Оки.
Причина имеет научное объяснение, дело в том что искра - есть суть, накопленная в ярме катушки магнитная энергия, расходуемая на импульс напряжения в момент размыкания обмотки.
Поскольку в данной схеме катушка давала искру ровно в 4 раза реже, чем в штатной схеме "зубилы", в ее ярме успевало накапливаться на штатных оборотах энергии гораздо больше.

Машину продал, давно, новые хозяева были довольны.

-----
Насчет выстрелов в карбюраор - они тут не при чем, система спасает от выстрелов не в карбюратор, а в глушитель.
Ибо нет никакой лишней искры в момент, когда произошел пропуск зажигания , поршень движется вверх, вытесняя несгоревшую смесь в выхлопную, и тут в ВМТ еще бац - искра. И ба-бах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 480
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, с поза-прошлой работы на сайте остался только текст, а картинки они видимо, нашли, не поняли что это, и грохнули. Но если что, то текст доступен вот:

Ещё более глубокая модернизация системы зажигания автомобиля "Ока"

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.skladov.com%2Fignition2.htm&tld=ru&lang=ru&la=1500210688&tm=1500722074&text=Ещё%20более%20глубокая%20модернизация%20системы%20зажигания%20автомобиля%20"Ока"&l10n=ru&mime=html&sign=3f651aa650d15281f5408360544059c3&keyno=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1051
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут проскакивал один интересный случай :
Возникла "плавающая" неисправность ( плавающая это когда то она есть , то ни как не проявляется ). Двигатель заводится и в общем все работает как надо ...но периодически его начинает "колбасить" вплоть до того что двигатель может заглохнуть и не заводиться ! Постоит и снова заводится и даже едет , но внезапно "история" может повторяться .
Наверное многие сразу начинают думать о карбюраторе в таких случаях . Но мой случай другой .
По диагностике этой ситуации :
В момент когда происходил "ЧИХ-ПЫХ" стрелка тахометра " бесилась " - это первое что поставило под сомнение правильную работу системы зажигания .
Во вторых когда карбюратор начинает "ип-ть" вам мозги ручкой подсоса все равно возможно сделать ему (двигателю) некоторые обороты что-бы не глох и была возможность как-то передвигаться .
А тут подсос оказался бесполезен .
Виновником данного торжества оказался штекер ДМИ ( будь не ладен ) осмотр его ни чего не дал (сцуко новый ) но видать контакт где-то плохой был . Подогнул на нем терминалы тонкой отверткой и собственно все . Болезнь прошла и все снова счастливы !!!
Ока иногда выдает сюрпризы на ровном месте . До сих пор иногда не до конца понимаю почему так происходит !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 618
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже было.
Искал долго Sad
Еще было - в тахометре конденсатор пробился и зажигание хреново работало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1051
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Похоже что только Вы и Миша здесь бываете часто .... скачноватый стал форум ... но это еще ладно многие форумы вообще подохли ... автомобили стали другие , подход к их эксплуатации ( появился новый термин - стоимость владения , и т.д. "гаечные ключи " стали не кому не интересны !!! наверное мы "динозавры ". Помнятся те времена когда девок метлой сгоняли с капота газика который на аватарке ... в те времена и общение между людьми было другое ... сейчас все только о деньгах думают ... не очень приятные настали времена !
Газик кстати ни когда ни разу не мой ! но у него история своя ( это авто моего хорошего знакомого )!!! А возле него стоит мой модный 99 ( которого давно уже нет )!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3970
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2017 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Газик кстати ни когда ни разу не мой !

Какая трогательная забота о пешеходах в виде обмотанного швеллера. И выпученных рогов.
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1051
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2017 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Обычно газик передвигается без рогов ! Это фестиваль ухи был его украсили немного " типа пиратский " от ресторана "Джон Сильвер". Флаг там сзади "Веселый Роджер".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100