smallCAR.ru | Моя Ока Саранск 2 (возвращение) | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Моя Ока Саранск 2 (возвращение)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Фотогалерея
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
е913вт13



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 59
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 10:53 pm    Заголовок сообщения: Моя Ока Саранск 2 (возвращение) Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые форумчане. Принимайте снова в свои ряды.
Машинка 2004 года выпуска, получена моим дедом-инвалидом ВОВ и передана мне. До февраля 2012 года пробег 151 тыша. На 108 ткм сделан капремонт двигателя.
Такой она была в то время.




В феврале 2012 был куплен Солярис, и про машинку я забыл. До апреля простояла под домом, потом ее взял мой племянник. Как и где он на ней ездил, мне неведомо. Весной 2013 его призвали в армию, до осени машинка стояла у сестры под домом без присмотра и какие-то уроды разбили ей лобовое стекло. Без сожаления бы им руки оторвал. Решено было перегнать машинку в деревню к родителям. Купил новое стекло. Были проблемы с электрикой, не заводилась. Оказалось, что резко сдох стартер, вот утром крутил, а в обед – тишина. Поставил другой и отогнал машинку в деревню.
Зимой решил завестись. Хорошо, что под капот полез, масло проверить. Достал щуп, а там серобурмалиновая каша на нем, тосол ушел в поддон. Оставил до весны.
Летом снял ГБЦ, она ессно оказалась гнутой, видать племяш где то погрел машинку. В одной конторе на каком то супер-пупер японском станке сначала шлифовали, да и наделал гоблин-сервисмен задиров. В оправдание сказал, что у станка слишком большие обороты и еще всякую ересь. Мне то от этого не легче. Поехал в другую контору, где дядька на станке с советских времен все отлично сделал.
Осенью был в отпуске, поехал в деревню машинку собирать. Когда собирал, на впускном коллекторе не затянул одну гаечку, которая в середине и добраться до нее проблематично. Ну и попал конечно. Машинку завел, а она как задымит как паровоз. Ессно опять тосол в поддоне. Опять снял голову, поменял прокладку, сменил масло, новые болты ГБЦ. Неторопясь все гайки затянул. Машинка завелась, но работала с перебоями. Надо было зажигание смотреть и карб настраивать. Карб отвез домой, в гараже замочил в ацетоне, почистил, продул, поставил новые жиклеры и диафрагмы. Забыл сказать, что карб у меня 2108. Посмотрел канал Наиля Порошина, поставил 4 резаный кулачек, распылитель УН от Нивы – 45.
Да, еще надо сказать об одной проблеме – со стартером, вернее с втулкой, про которую я напрочь забыл. Стартеров в деревне было аж 4 штуки сгоревших, из них я с грехом пополам собрал 2. Ну и конечно же и их благополучно загубил. А все из-за втулки, будь она неладна, которая разбивалась после нескольких запусков движка. Короче выточили втулочку из латуни иль из бронзы, второй год уже стоит, все ОК. Ну и конечно был куплен новый стартер.
В общем еще одну зиму машинка зимовала в деревне.
Летом 2015 года привез и поставил карб, расточил ухи ДМИ, а то зажигание позднее было. И УРА, машинка завелась с полпинка, все ОК. Отмыл ее хорошенько после трехлетней спячки, внутри салона мастикой обработал.
Такой она была после спячки.



Перегнал в Саранск в гараж.
Были курьезные случаи. На следующий день после перегона из деревни, решил залить бензина. Лью из баклажки и слышу звук, как будто на ботинки мне кто то льет. Ёперный театр – шланг от заливной горловины к баку прям в руках у меня развалился в труху. Блин думаю, хорошо не в дороге. Поменял.
При перегоне крякнул бензонасос. Не совсем, просто нагрелся и пробка образовалась. Я уж и забыл, что так бывает. Купил Пекар, пока все ОК.
И начал машинку потихоньку реанимировать.
Снова поставил фары от Таврии.



Переобул лапти.
Резина Dunlop 155/65 r13





Сверлил на 4 дырки можно сказать на коленке. Задние барабаны рассверлил на ура, металл там мягкий. А вот с передними ступицами потрахался конкретно. Сверлилось очень тяжело, одно сверло на 14 загубил, хотел скорей-скорей все сделать. Купил еще одно и уже неторопясь, смачивая сверла маслицем, на малых оборотах, сначала сверлом на 6, потом на 10 и в конце на 14 рассверлил. Запрессовал шпильки и усе – я на 13 колесах.
Этой весной поставил проставки под задние пружины, а то задевали колесики об арку. Проставки от десятки подошли. Машинка немного приподнялась, но иногда все равно задевают.



Поставил типа расширителей арок.



Поставил ДХО. Запитал их от провода на ЭМК, включаются при включении зажигания.



Покрасил суппорта и барабаны в золото инков (выражение Квазара, прошу прощения за плагиат).

Обновил панель



Сделал запуск двигателя с кнопки. Ключа теперь совсем нет.



Покрасил боковины в черный цвет (надо будет перекрасить)





и заднюю дверь.



Замутил новую панель приборов.



И карты дверей



Не понравилось как сделал, опять спешил, буду переделывать.
Пока занимался панелью, зашумил моторный щит.





Сейчас она такая





На этом решил пока передохнуть.
В планах: поставить передние сиденья от Таврии, поменять пороги. Жаль, что движок от Ставриды брательник продал.
Ну и совсем уж Наполеоновские – усилять кузов, резать крышу, делать кабрик.



Всем удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
е913вт13



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 59
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то бы хотелось узнать мнение об машинке от форумчан Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barkvarik



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1493
Откуда: НиНо

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не плохо)) но если делать кабрик, то надо как минимум пол усиливать, желательно еще и распорку делать. кабрик - это не только спиленная крыша Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vik63



Зарегистрирован: 20.08.2011
Сообщения: 23
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2017 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно поподробнее про фары от таврии? Классно выглядят! Проблем с гаи нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
е913вт13



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 59
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vik63
Крепления один в один как на Оке, окушачьи снял, таврические поставил, проблем с ГАИ никаких.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 1204
Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

е913вт13 писал(а):
vik63
окушачьи снял, таврические поставил, проблем с ГАИ никаких.

Вопрос - ЗАЧЕМ ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
е913вт13



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 59
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАЧЕМ ???? Мне так больше нравится.А что, совсем плохо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Фотогалерея Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100