Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
jenek писал(а): |
Garf писал(а):
может ли ЛЗ работать, но работать некорректно?
Еще как может. |
Получается, когда ЛЗ врёт, перерасход есть, но БК и мозги этого не видят, потому что ЛЗ работает и выдаёт пусть неверный, но всё таки сигнал, вот когда он совсем умрёт, тогда они и оповестят. Следовательно, единственно верный способ определить некорректную работу ЛЗ - это только по расходу топлива.
Evgeniy_A писал(а): | Только что пытался сделать - не получилось |
Покупай БК - без него на 11116-й чем дальше, тем сложнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
|
Вернуться к началу |
|
|
санек72
Зарегистрирован: 28.10.2017 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2017 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
помогите разобраться.поменял д.к. на аналог с2112, поехал на диагностику.и опять вылезла ошибка \перегрузка лямбда интеграла\мастер в шоке.подскажите что это и как исправить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2017 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы что-то подсказать, надо узнать что это было за "опять". Т.е. предысторию проблемы, как на исповеди. Начнёшь лукавить, сын мой, предам анафеме и ваще прокляну! |
|
Вернуться к началу |
|
|
санек72
Зарегистрирован: 28.10.2017 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
У нас проблема с программой диагностики,но наконец-то нашел мастера.После проверки он сказал,что накрылся датчик кислорода,вместо параболы на мониторе прямая линия.Да и запах с выхлопной неприятно-едкий.Купил д.к.0258005133, запах показался почище.Поехал на проверку.Вылезла опять ошибка перегрузка лямбда интеграла.Показания что-то вроде0.800 и меняются медленно.Он говорит они должны скакать,а такой диагноз он вообще первый раз видит. Все как на исповеди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
|
Вернуться к началу |
|
|
санек72
Зарегистрирован: 28.10.2017 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет от Чери не пробывал.Каюсь что рассказал не все,может истина где-то там.Началось с того, что начал умирать датчик хола.По совету форума поставил в трамлер еще д.х. от 08.Полет был нормальный.Но потом стал замечать,что при холодной заводке обороты нормальные 1300-1500об.,а при прогретом двигателе 2000 потом медленно падают.Вообщем с этой проблемой и обратился к диагнозу.Но нашли ошибку с перегрузкой лямбда интеграла. Пробывал родной дк.Но когда привезли его он не внушил доверия,был без упаковки и грязноватый,как-будто его уже ставили.Я его прозвонил тестором как советуют в инете показания аналогичны с моим.Закрались сомнения,что он тоже неисправен,и я его вернул.Теперь не знаю,может дело не в лямбда зонте и что за ошибка такая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я за последние года четыре поменял два датчика РХХ. Ставлю вазовские 2112 как было описано на форуме. При "умирании" датчика мне комп тоже выдавал чуть ли не все датчики неисправны. Ну а на обороты однозначно РХХ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2017 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
санек72 писал(а): | \перегрузка лямбда интеграла\мастер в шоке. |
я тоже в шоке если честно.. от перевода. обд код бы что ли написал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2017 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
санек72 писал(а): | Я его прозвонил тестором как советуют в инете показания аналогичны с моим.Закрались сомнения,что он тоже неисправен,и я его вернул. |
В ДК можно "прозвонить" только нагреватель на обрыв. ДК сам является источником тока, поэтому там прозванивать нечего. Цвет корпуса не даёт особой информации о работоспособности, а лишь о косвенном состоянии мотора.
Не обязательно должна быть синусоида, в графическом виде(зависит о программы) это может быть гребёнка. Главное, что на прогретом датчике на сигнальном проводе (у бошей это как правило чёрный провод) при работе мотора должно быть напряжение в пределах от 0.2 до 0.9 вольт. Самое интересное, что для проверки этого вовсе не обязательна какая-то хитрая диагностическая программа и осциллограф - достаточно аналогового(стрелочного) вольтметра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2017 2:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если что-то не то с оборотами, это только РХХ и дроссельный узел. Промой/прочисти их, и будет тебе счастье! "Лямбда интеграл"...походу, у мастера травка явно забористая... Аналог нашего ДК - от Черри (первая страница соответствующей темы). Уже второй раз его меняю - всё ОК. И, коллега, купите, наконец, БК! Пошлите подальше всех ваших мастеров и ездите спокойно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
санек72
Зарегистрирован: 28.10.2017 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2017 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дроссельный узел и рхх промывал очистителем карб,хотя он не был грязным.Живу в деревне, до города 150 верст,поэтому иногда выбирать не приходится с запчастями.А про дк от ваз 2112 написано там же,на первой странице.Про БК совет наверное хороший,надо почитать-подумать.Ошибка" перегрузка Лямбда интеграла"сам читал так и было.Сегодня замерил мультиметром показания ДК.Они сначала были в норме 0.56-0.87 а потом поднялись 1.3-1.7вв.,и иногда проскакивало0.95-0.80в.Может это и есть она?И может ли,это быть из-за рхх? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2017 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарисч, который написал о замене нашего ДК на вазовский (при этом нужно перепаивать колодку) практически сразу же умолк, и больше на форуме не появлялся. По крайней мере, мои послания ему в личку несколько лет назад ни к чему не привели. Поэтому я не стал мудрить, а поставил ДК от Чери - он подходит по всем параметрам. А вот вазовский ДК чтобы кто-то успешно эксплуатировал - такого я что-то не припомню. Поэтому прежде всего, считаю, нужно поставить стопроцентно "наш", т.е. черевский ДК, а потом уже мерить показания. Если надумаете брать БК, берите "Мультитроникс RC 700" - одна из последних разработок Мультитроникса, адаптированная в том числе и к нашей китайоке. Пользуюсь таким уже несколько лет - не нарадуюсь, он уже не раз реально спасал мне двиг от перегрева. Показывает все основные параметры, так что приборку я не смотрю, всё только по БК (скорость. правда, по навигатору). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|