Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы в свое время на Оку ставили иглу с обрезиненным кончиком - мгновенное и полное излечение от всех проблем с иглой навсегда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
вообще не помню чтоб залипала игла...вот в месте штуцера который в сам карб входит, грязь скапливается и не пропускает бензин...такое было..а чтоб игла залипла...не было..
в жару бывает перелив,лечится установкой бензофильтра после насоса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
а в чем идея установки фильтра между насосом и карбюратором? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это ж какой грязный бензин льете-то?
В штуцере карбюратора Оки там и правда, есть маленький фильтрик. Латунная сетка.
----
Очевидно, идея была в том, чтобы перегревшийся в бензонасосе бензин чуть охлаждался. Но под капотом там и так ад в жару.
Реально надо делать и прокладывать обратку, тем более что карбюратор для этого приспособлен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | misha misha
а в чем идея установки фильтра между насосом и карбюратором? |
в жару бензин под давлением имеет другие свойства, чуть ли не газообразные..не могу слово подобрать...и вот фильтр, желательно с отстойником, срабатывает как компенсатор .вырываясь из насоса бензин попадает в емкость и нормализуется..ну это не научным языком описано, но работает отлично, проверенно на 5 окушках..
ктож грязный бенз в окушку льет..лью чуть не через три ситичка, потом фильтр в баке, фильтр в насосе, фильтр после насоса и фильтр в карбюраторе, вот он почему то лет через 5 начинает засорятся)))ну такое редко конечно бывает, последний раз этим летом, я тож об иголке подумал, но разбирать собирать в дороге времени небыло. взял брызгалку карбюраторную чистилку и пробрызгал через штуцер хорощенько..проблема исчезла, было видно как грязь из штуцера вымывается.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|