smallCAR.ru | Радиатор печки пустить напрямую (без краника) как? | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Радиатор печки пустить напрямую (без краника) как?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16377
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это слишком просто Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6563
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
это слишком просто Laughing

В этом и заключается наша загадочная РУССКАЯ ДУША! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тож так делал,короткая трубка из печки-90градусный отвод вырезанный ножницами из шланга -трука..считаю-лучшим решением,зимой тепло и нет страха что краник крякнет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 491
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас на оптовом авторынке можно купить в розницу:
1. Кран для ВАЗ-2101 водопроводный, с барашком и стандартной советской кран-буксой.
2. Разнообразные изделия и уплотнения из фторкаучука.

1+2 получаем адски вечный кран. Правда, его надо крутить вручную, тягу тут цеплять некуда. Зато можно что угодно подавать и при какой угодно температуре и не потечет.
Вроде такого:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кранбуксы тоже текут..нее....да и диаметр сужается, но если принципиально чтоб стоял, то думаю лучше в моторный отсек выносить, видел и китайские самоварные краники ставят..мне больше нравится вообще без крана, сужений нет-тепла больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1194
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Поставь шаровый в капоте в разрез шланга . Он вечный ! Сужений нет ! И патрубки печки переделывать не нужно , убираешь потроха из штатного крана и собираешь его на герметик .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 5:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

об этом кране я и писал..но считаю что вынимать потроха и собирать на эпоксидку-муторно и менее надежно чем пустить напрямую..
хотя в принципе, если радиатор алюминиевый узкий, то может он все равно жарить не будет....в тех машинках, где у меня стоит медный толстый радиатор, там жара..а вот где узкий люминий, там не жара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 727
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медных радиаторов не видел. Алюминиевый у меня. И чего на него бочку катить?
Через полчаса езды салон прогревается до жары, и приходится ловить краном положение "почти_закрыт". Что редко получается. Так что постоянно вкл/выкл иначе в зимней одежде в салоне сопреть можно Sad
Ручное управление климат-контролем Smile))
А вы говорите "вынести кран под капот".
Это ж совсем смерть будет ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто как воздух выгоняет из радиатора печки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 270
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед авто приподнять - наехать на пригорок, холм и погазовать. бывает на ходу сам выходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1194
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
а кто как воздух выгоняет из радиатора печки?

При заполнением тосолом системы не соеденяю верхний патрубок печки , как польется из печки и из патрубка одновременно то воздуха нет и можно закрутить на хомут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4110
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший вариант - поставить термостат от инжевой восьмёрки...
Там конструктивно воздух выходит.
И сменный элемент дешевле.
И патрудок над тросом сцепления не висит.
В общем если требуется менять термостат - меняйте на инжевый 2110.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
misha misha писал(а):
а кто как воздух выгоняет из радиатора печки?

При заполнением тосолом системы не соеденяю верхний патрубок печки , как польется из печки и из патрубка одновременно то воздуха нет и можно закрутить на хомут.

сделал так утром...действительно стало чувствоватся тепло..до этого не замечал...но близко не ташкент, как на других моих окушках...попробую завтра печку заменить с пущеными напрямую патрубками..
конечно возможно и термостат надо менять.НО вот что конструктивно мне кажется неправельным , так это подводящая трубка к печке как приварена,ну та что от насоса идет под колектором глушителя труба и в нее вварена трубочка, что идет в печку..вот мне кажется что это место неправильно устроено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1194
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Промой радиатор перед установкой чередованием подачи холодной и горячей воды ( по его прогреву от чередования разных температур поймешь промылся он или нет по всей площади ) . Обычно там много всякого ...авна вытекает , соответственно не греет из-за этого !
А шо касаемо "трубочки" то она на всех моторах ВАЗ 8клп. вообще одинаково устроена... на оке только покороче в сторону термостата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера утром, я полез менять печь на заготовленную с прямым патрубком, но обнаружил что у меня стоит медный рад , а заготовил я люминий...
сегодня думаю ну его ..поменяю краник на прямой патрубок...
снимаю печь, а она ПУСТАЯ..тосола в ней нету..как так??
выкинул краник, поставил патрубок воткнул нижний шланг, заливаю тосол..с печки льется с патрубка нет...дунул в патрубок, пока из печки нормально не полилось,залил в бачек, пока и из патрубка литца не стало, установил, закрутил...бочек полный под крышечку...завел, погазовал,открыл бачек и тосола уровень до нормального опустился..

вчера. я необращал особо внимания, ну у меня стоит вольтметр он еще показывает амперы, если в него усб втыкать и температуру по фарингейту..вчера было 44фарика...сегодня минут 10 поездил 56фариков...вроде теплей..посмотрим чего дальше будет...
но как так оказалось что печка пустая????яж чуть не часами на горке стоял и даже доливал пока из трубок печки и двигателя тосол лится не наченал...

как блин нормально систему прокачивать то, чтоб такого не было???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100