Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Сен 16, 2017 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
misha misha
Не помню особо какую шрус-смазку брал , если осталось в гараже её , то гляну . |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выглядит так :
Производитель вот :
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас езжу на откапиталенной запасной машинке, пока основная в разборке..ну так на нее был установлен шрус некий"крафт"..хруст дикий стоит при нагрузке..по началу думал что вот вот крякнет, но уже 500км не крякает..читал тут что некоторые с новья хрустят,он чего, так всю дорогу хрустеть будет или перестать должен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | некий"крафт"..хруст дикий стоит при нагрузке..по началу думал что вот вот крякнет, но уже 500км не крякает..читал тут что некоторые с новья хрустят,он чего, так всю дорогу хрустеть будет или перестать должен? |
китайское гугно.
Ресурс порядка 10-15 тык, до 30 если совсем не напрягать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stepler3
Зарегистрирован: 06.08.2016 Сообщения: 35 Откуда: Мурм.обл.
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не в тему,но спрошу. Продаётся у нас шрус наруж. Хофер и ВАЗ. Второй почти в два раза дороже и без упаковки. Кто что посоветует, лучше с разъяснением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да хз что посоветовать...вот я лет 8 ездил на триалях без особых проблем, на вазе вообще не ездил..вот вчера заместо крафта поставил триалик, так эта падла к вечеру опять захрустела..толи импортные все фуфло стали гнать,толи смазка что идет в комлекте фуфло,попробую завтра литолу советского насыпать, посмотрим что будет..а вазовские все хвалят, только пыльники у них фуфло,менять замучишся..я вот на другую поставил ваз,с импортным пыльником,проблем не наблюдаю пока |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stepler3
Как то в магазине заметил шрусы 5-6 производителей сразу. ООО! подумал я и попросил показать их все.
И только один отличался, а все остальные были абсолютно одинаковые. Видимо сделаны на одном заводе на одном оборудовании. Разница была лишь в надписи.
И ни один их них не был похож на заводские шрусы. У которых закален весь корпус (попробуйте поцарапать напильником)
У всех китайских корпуса не закалены. Теоретически там сделана точечная закалка, но на практике она какая-то не такая. Железо мягкое всеравно.
Я бы взял типа "вазовские", только внимательно посмотрите - нет ли в них выработки. Говорят, иногда продавали бу-шные в магазинах.
ПыСы неужели на всех иномарках такие же говно-шрусы стоят? Или китайцы только для Оки делают такое гумно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
stepler3
Зарегистрирован: 06.08.2016 Сообщения: 35 Откуда: Мурм.обл.
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 3:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не эксперт.но после разворота проехал 10-20 метров Шрус внутр.рассоединился!!!Хотя я в него не лазил и езжу аккурат.Итог- на тросе. Заменил на ?пиленга? не помню.Всегда снимаю весь привод. В тисках удобнее. Проблема снять ШРУС для замены пыльника.Закусывает кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stepler3 писал(а): | Всегда снимаю весь привод. В тисках удобнее. Проблема снять ШРУС.Закусывает кольца. |
Аналогично. Ока КАМАЗ 1999г. У меня недавно, менял пыльники - кольца после сбивания шруса заломаны. Недавно менял порванный пыльник - та же история, еле сбил шрус, кольцо заломано. Ставлю новое из запасов. Еле лезет в канавку полуоси. Вроде встало на место - забиваю шрус, на полпути застрял - сбил обратно - кольцо заломано. Меряю ещё одно кольцо - 1.8мм, ещё нашёл одно 1,6мм, поставил последнее так как оно свободнее входило в канавку полуоси. Пока ездит не выскакивает, но подозреваю что пыльник проходит недолго - из запасов и непонятного производства.
На другой Оке сеаз 2001г такой проблемы не было, легко сбивал шрусы, стопорные кольца оставлял старые т.к. на глаз не имели дефектов.
Видимо проточка на валу замята, или реально эти проточки были разного размера под разные стопорные кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 6:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="vertolet2"] stepler3 писал(а): |
Видимо проточка на валу замята, или реально эти проточки были разного размера под разные стопорные кольца. |
Реально то , что кольца бывают в продаже не от Оки вовсе ! На оке они тоньше и меньше по диаметру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | кольца бывают в продаже не от Оки вовсе ! |
За это не скажу, у меня еще запасы 2000х гг из оковских магазинов.
И то нашёл у себя два разных размера кольца 1,6 и 1,8 мм. Какой размер по книжке не знаю, и где посмотреть не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | нашёл у себя два разных размера кольца 1,6 и 1,8 мм. Какой размер по книжке не знаю, и где посмотреть не знаю. |
Сами все знаете ... толстые возможно с внутрених шрусов с коробки 1111. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | vertolet2 писал(а): | нашёл у себя два разных размера кольца 1,6 и 1,8 мм. Какой размер по книжке не знаю, и где посмотреть не знаю. |
Сами все знаете ... толстые возможно с внутрених шрусов с коробки 1111. |
Именно что не с внутренних шрусов, они явно толще и больше диаметром, хоть и храню их разные вместе, я их различаю.
Я пишу за кольца именно на палку привода разной толщины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Не перепутали Вы ... мог перепутать продован ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2017 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Кольца реально разные. Разные!!
2. Наиболее ужасная ошибка при самостоятельном ремонте машины - пытаться надеть кольцо на прорезь в валу сбоку. Правильно - натягиваем заводское кольцо на палку, как презерватив - с торца!
Почему.
Если сбоку, то кольцо-то наденется тоже. Но чуть разогнётся, и глазом это не увидеть. Все проблемы начнутся при попытке забить вал с кольцом в его место. Вот это чуть-чуть-чуть оборачивается тем, что вал становится невозможно загнать туда даже кувалдой! К которой, зверея, и прибегает владелец машины спустя час безуспешных попыток загнать вал туда сначала руками, потом киянкой и бронзовым молотком... все бестолку. Начинаются танцы с бубном, человеку кажется, что все он делает правильно, просто само кольцо сидит в пазу не по центру, в консистентной смазке. Попытки выставить кольцо "уж точно по центру" разумеется, не приводят к результату, человек звереет и кидается за кувалдой. С тем же эффектом и риском повредить все и вся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|