Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это слишком просто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | это слишком просто |
В этом и заключается наша загадочная РУССКАЯ ДУША! |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тож так делал,короткая трубка из печки-90градусный отвод вырезанный ножницами из шланга -трука..считаю-лучшим решением,зимой тепло и нет страха что краник крякнет |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас на оптовом авторынке можно купить в розницу:
1. Кран для ВАЗ-2101 водопроводный, с барашком и стандартной советской кран-буксой.
2. Разнообразные изделия и уплотнения из фторкаучука.
1+2 получаем адски вечный кран. Правда, его надо крутить вручную, тягу тут цеплять некуда. Зато можно что угодно подавать и при какой угодно температуре и не потечет.
Вроде такого:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кранбуксы тоже текут..нее....да и диаметр сужается, но если принципиально чтоб стоял, то думаю лучше в моторный отсек выносить, видел и китайские самоварные краники ставят..мне больше нравится вообще без крана, сужений нет-тепла больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Поставь шаровый в капоте в разрез шланга . Он вечный ! Сужений нет ! И патрубки печки переделывать не нужно , убираешь потроха из штатного крана и собираешь его на герметик .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 4:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
об этом кране я и писал..но считаю что вынимать потроха и собирать на эпоксидку-муторно и менее надежно чем пустить напрямую..
хотя в принципе, если радиатор алюминиевый узкий, то может он все равно жарить не будет....в тех машинках, где у меня стоит медный толстый радиатор, там жара..а вот где узкий люминий, там не жара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Медных радиаторов не видел. Алюминиевый у меня. И чего на него бочку катить?
Через полчаса езды салон прогревается до жары, и приходится ловить краном положение "почти_закрыт". Что редко получается. Так что постоянно вкл/выкл иначе в зимней одежде в салоне сопреть можно
Ручное управление климат-контролем ))
А вы говорите "вынести кран под капот".
Это ж совсем смерть будет .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
а кто как воздух выгоняет из радиатора печки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Перед авто приподнять - наехать на пригорок, холм и погазовать. бывает на ходу сам выходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | а кто как воздух выгоняет из радиатора печки? |
При заполнением тосолом системы не соеденяю верхний патрубок печки , как польется из печки и из патрубка одновременно то воздуха нет и можно закрутить на хомут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший вариант - поставить термостат от инжевой восьмёрки...
Там конструктивно воздух выходит.
И сменный элемент дешевле.
И патрудок над тросом сцепления не висит.
В общем если требуется менять термостат - меняйте на инжевый 2110. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2017 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | misha misha писал(а): | а кто как воздух выгоняет из радиатора печки? |
При заполнением тосолом системы не соеденяю верхний патрубок печки , как польется из печки и из патрубка одновременно то воздуха нет и можно закрутить на хомут. |
сделал так утром...действительно стало чувствоватся тепло..до этого не замечал...но близко не ташкент, как на других моих окушках...попробую завтра печку заменить с пущеными напрямую патрубками..
конечно возможно и термостат надо менять.НО вот что конструктивно мне кажется неправельным , так это подводящая трубка к печке как приварена,ну та что от насоса идет под колектором глушителя труба и в нее вварена трубочка, что идет в печку..вот мне кажется что это место неправильно устроено |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2017 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Промой радиатор перед установкой чередованием подачи холодной и горячей воды ( по его прогреву от чередования разных температур поймешь промылся он или нет по всей площади ) . Обычно там много всякого ...авна вытекает , соответственно не греет из-за этого !
А шо касаемо "трубочки" то она на всех моторах ВАЗ 8клп. вообще одинаково устроена... на оке только покороче в сторону термостата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 7:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
вчера утром, я полез менять печь на заготовленную с прямым патрубком, но обнаружил что у меня стоит медный рад , а заготовил я люминий...
сегодня думаю ну его ..поменяю краник на прямой патрубок...
снимаю печь, а она ПУСТАЯ..тосола в ней нету..как так??
выкинул краник, поставил патрубок воткнул нижний шланг, заливаю тосол..с печки льется с патрубка нет...дунул в патрубок, пока из печки нормально не полилось,залил в бачек, пока и из патрубка литца не стало, установил, закрутил...бочек полный под крышечку...завел, погазовал,открыл бачек и тосола уровень до нормального опустился..
вчера. я необращал особо внимания, ну у меня стоит вольтметр он еще показывает амперы, если в него усб втыкать и температуру по фарингейту..вчера было 44фарика...сегодня минут 10 поездил 56фариков...вроде теплей..посмотрим чего дальше будет...
но как так оказалось что печка пустая????яж чуть не часами на горке стоял и даже доливал пока из трубок печки и двигателя тосол лится не наченал...
как блин нормально систему прокачивать то, чтоб такого не было??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|