Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Угу.
Вчера случилась очень большая неприятность,
хотя проблему удалось решить.
Сломался наконечник в личинке замка зажигания.
Этот узел имеет очень сложное устройство, а его части сделаны из литейного цинкового сплава (примерно как карбюратор у Оки).
Однако,удалось засверлить обломанный штырь по торцу, нарезать там резьбу М3 и ввинтить туда пару стоек брозовых по типу тех, что в корпусах компов поддерживают материнки.
А после этого еще и придать нужную форму наконечнику, чтобы он мог вращать бегунок переключателя.
Да уж... блин... 15 лет машине, металл кое-где не выдерживает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Черт... описанный способ заделки трещины в бензобаке оказался плохим,
разъело.
Очистил, вытер, залепил жвачкой. Похоже, придется снимать бензобак и паять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Очистил, вытер, залепил жвачкой. Похоже, придется снимать бензобак и паять. |
смотря в каком месте... мыло (обыкновенное, хозяйственное) совершенно инертно к бензину. Поэтому на времянку можно и им натереть место трещины. Особенно если на это место не воздействуют потоки воды.
А металлический бак прекрасно паяется. Я свой паял. Только паяльник нужен мощный - чтобы прогреть место пайки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2017 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На выходных снимал и паял бензобак.
- какие-то негодяи поставили часть болтов крепления китайские мгновенно приржавевшие...
- трещинка оказалась не просто так, а + крестообразная. во какой удар.
- бак оказался луженой стали, с кислотой запаялся на-ура
- использовал мелкую латунную сетку для упрочнения
- перед пайкой пришлось час сушить потоком теплого воздуха, чтобы не рвануло.
Поскольку там на Вагон Эре по бензину у бака быстроразъём, понадобился хитрый инструмент для его размыкания, типа пластмассовой жесткой трубки, надеваемой на топливопровод. Она заходит в быстроразъём и размыкает 2 упора, не дающих топливопроводу выйти из разъема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начал по мелочёвке покупать запчасти для ремонта МКПП. Последний раз ремонт делался 4 года назад, весьма успешно решена была проблема выбивания 3 и 4 скоростей и хруст при включении 2-й, но, однако, за эти годы проявилось выбивание 2-й при торможении двигателем, и надо наконец, выбрать зазоры в дифференциале - (тогда просто не смог купить быстро регулировочные кольца. а обычные использовать нельзя, штатные хотя и тонкие, но чрезвычайно твердые и износостойкие.)
Гм... желательно сменить разом муфту 1-2 скоростей и шестерню 2-й, но цены кусаются... сосиски по рубль тридцать - однако!! Муфта червонец, шестерня штук 6. (чешет репу). По-хорошему там еще рублей на 400 выходят одноразовые изделия - колечки к гранатам, винты некоторые, гайка на промежуточном вале под чеканку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Однако цены все кусаются и кусаются.
Некий сайт, фирма Автодубай сулит некоторые запчасти из ОАЭ и Омана почти вдвое дешевле, (некоторые), но почитал отзывы о ней, оторопел.
Вероятно, там не просто кидалово, там все гораздо печальнее: разгильдяйство арабов там, помноженное на разгильдяйство русских тут,
и безупречно отлаженный механизм небрания трубки в случае, "если что-то пошло не так". Боюсь пролететь, тем более что там даже жители Барнаула не могут иногда в самом офисе получить деньги обратно сразу!
А кто-ни будь с ними работал, и самое главное, есть ли альтернативы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | есть ли альтернативы? |
exist, autodoc, emex?
зы: первыми двумя пользовался. без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2017 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у них цены все одинаковые. И не малые.
Я автото использую, реально чуть дешевле, но, все это чую лишь до поры до времени, и в последнее время у них начались процессы брожения - начинаются реальные задержки с поставками, а деньги-то, однако, уже заплачены. Банковский %% кому-то спать не дает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2017 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а оригинал никогда не был дешёвым. Не устраивает оригинал - ищём дубликаты от братских китайский товарищей.
я по возможности стараюсь брать в автодоке, чем в магазине шаговой доступности. Ибо в магазине как правило (!!!) дороже, а качество - паршивей.
Во всяком случае подшипники расовых китайцев, крестовина кардана, рулевые наконечники - не в пример крепче магазинных, а по цене или так же, или даже дешевле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, детали в коробке скоростей, кроме подшипников, - только Сузуковские.
Да и подшипники некоторые, хотя и делала NSK, делала специфические именно по заказу Сузуки. Например, задний шарикоподшипник первичного вала, с чудовищно толстым внутренним кольцом. Он здесь таков потому видите ли, что за ним еще на валу на втулке на игольчатом подшипнике вращается шестерня 5-й передачи. И в этом месте конструкторам был нужен не толстый конец вала.
Вон, посмотрите на этого монстра!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
tropican
На такой "ультра- модный" подшипник всегда можно выточить кольцо-втулку у токаря ( и ни разу не покупать этого "монстра" за валюту). При условии конечно что есть аналог подшипника подходящий по нагрузкам и размерам внешней обоймы , понятное дело то , что нужно соблюдать точность изготовления ( внутрений диаметр такой втулки на финишном этапе изготовления нужно однозначно растачивать а не сверлить и внешний тоже , все с одной установки детали , а если еще и шлифовать... , ну тогда вообще супер , но на шлифовку надо делать припуски и базу (для преноса ее на шлифовальный станок ) и затем уже отрезать ее от тела заготовки , такое изготовление втулки будет стоить дороже и она будет более точной и практически идеальной ( но если токарь грамотный и станок точный , то все сделает и без флифовки ... параметры размеров уловимы для нормального токарного станка ... ) ), материал типа СТ40Х "уполне" подойдет . Втулка для такой замены изготавливается с теми-же натягами как и посадка подшипника . Если при ремонте втулку требуется снимать то на ней надо сделать проточку для сьёмника ( сперва снимаешь подшипник , а за тем втулку...).
Этот способ замены использовался хоть и редко, но не однократно при ремонте где попадались такие "монстры" на импортном как правило оборудовании ( когда еще на ВАЗе я работал... , да и некоторый дефицит был в то время , поэтому приходилось искать варианты ... имеется ввиду технологическое оборудование ) патологий не имеет если есть размер толщины втулки хотя-бы 1мм на сторону и соблюдается соостность при изготовлении ( если подшипник большой (скажем весом от 1кг ) толщина такой втулки в 1мм может работать только временно... ее все равно разобьет ( раздолбает однозначно ) от некоторых дисбалансов на деталях которые имеют соизмеримо -ощутимый вес из-за габарита подшипника ... но там и массы деталей другие ! ) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я думал о втулке, но в конце концов купил оригинал. Приехал уже.
Тяжеловастенький! Положил в коробку деталей, готовящихся под замену...
---
Текущие дела.
Микро - запайка бензобака не помогла - потек снова.
Налил 300 грамм припоя - вроде норм.
----
Подварил правый стакан (под капотом) - дает знать езда по нашим "замечательным" дорогам. Ах, да! Сделал перед этим нормальный кастор, ибо он был вне допустимого предела.
У Вагон Эра он нерегулируемый, пришлось переделывать переднюю тягу горизонтальной устойчивости. Зато лепота, и можно теперь регулировать перестановкой шайб.
Правда, любое изменение его тут же влияет и на сход и на развал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2017 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
закрыто за злостное спамерство
или прекращай и веди себя снова нормально или снова будем тебя как таракана травить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|