smallCAR.ru | Антикор, подкрылки, брызговики | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Антикор, подкрылки, брызговики
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Alkhimd



Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 46
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Останавливает коррозию хорошо только Раст-Стоп.

Не всё так однозначно. Про Раст-Стоп слышал, что хороший. Но не стоит забывать про "МоВиль". На отцовском 41-м "Москвиче" за 8 лет московской эксплуатации (в том числе зимней) и регулярной обработке "МоВилем" гнили не обнаружено! Обработал им же "Оку". Правда, перед обработкой придётся всю ржавчину зачистить и преобразовать.

Про брызговики: недавно поставил назад "фирменные" (с надписью "Ока"), вышло правда не очень эстетично (головки болтов ничем не прикроешь) зато практично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lYY



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 459
Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ока, 2004 год вып.
Была обработана в салоне, потом пару раз мовилена. В 2011 году обработана Раст Стоп для скрытых полостей.

В 2012 по нижним кромкам дверей и кое где на порогах появились рыжики (рыжие пятна на краске) миллиметров по пять в диаметре.
Зачистил ножом до железа, обработал цинкарем, протер уайтспиритом, покрыл грунтом-корректором, покрасил краской-корректором.
Выглядит неахти конечно, но что делать.
Нижние кромки дверей помазал кисточкой растстопом.
Посмотрим, что будет в следующем году.

В прошлом году примерно по этой же технологии (только грунт другой + шпатлевка + краска из балончика + холодно было) подкрашивал углы рамка лобового-капот.

Года не прошло - краска полопалась.

Всем успехов в нелегкой борьбе со ржавчинойVery Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 1961
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

авто 2003 года, камаз, белый.

разобрал машинку, пороги ржавые, с дырами, правый меняный 3 года наза еще без дыр,
часть пола у порога прогнила, вырезали эту часть.

сзади под слоем заводского антигравия ржа, само покрытие снимается легко, иногда просто руками. - это снизу.

соединитель порога и задней части прогнил, надо менять.

стыки кузовных панелей снизу проржавели, хоть и герметик нанесен был (завод).

сам делал когдато обработку мовилем порогов и передних полостей, снизу антигравий. пол в салоне частично покрыл мастикой кордон - под ней хорошо все.

щас чищу ржу, обраюотаю преобразователем, потом грунтом фосфатным, потом обычным или краской, потом в скрытых полостях мастикой. + шовный герметик где меняем железо.

и кста, нашел лонжероны в оке! сзади под диваном, туда крепится балка!
причем кронштейны балки разные - один на болтах крепится, другой на сварке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерыйЗаяц



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 69
Откуда: Г.Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю куда вылить свой гнев и возмущение!!!! Отдал машину, новая Ока, на обработку в antikor56.ru . Забрал через полтора суток. Был рад что обработали по моей просьбе DINITROL 4941 и багажное отделение. Выписали сертификат с гарантией на 3 года. Все чин чином. Через пару суток появилось время проверить качество обработки. И тут, горькое разочарование постигло меня. Покрытие днища в нескольких местах было не обработано и не было видно следов какой либо мойки этих мест!!! DINITROL 3641 был нанесен по периметру авто ПОЧТИ без пропусков. Но я не обнаружил его следов даже в хорошо заметных местах скрытых полостей. Пороги, были абсолютно пустые и чистые!!! Открыв обивку дверей там препарата тоже не обнаружил!!! Другими словами были обработаны сварные швы видимые для обработки и ВСЕ!!! За обработку, которую я мог выполнить не спеша сам,кисточкой, с меня взяли круглую сумму денег. Обидно блин!!!! До этого хотел воспользоваться услугами Клиффорда, но убежал от туда услышав вопрос приемщика " Мыть будем?" нет блин на гряз положите, что в прочем и было сделано Crying or Very sad

Через день.
Приехал туда. Вышел мальчик лет 17. Я ему показал схему скрытых полостей кузова. Видел он это в первые. Как он сказал он обрабатывал как ему показали. Кто там показывал я вдаваться не стал и он под моим наблюдением проантикорил все скрытые, не скрытые, под резинками, в общем залил все что можно было Laughing Напоследок я взял у него 0.5 банку антикора, вдруг что забыл, и выслушав его извинения удалился с гордо поднятой головой Cool Приемщица, очаровательная девушка лет 20 даже не подошла, видно было стыдно. А может просто в этом деле ни чего не понимает. Ни каких аппаратов высокого давления я там не заметил. Работают обыкновенным компрессором. Сбоку валялся керхер. Но судя по сухому полу применяют его крайне редко. Это для днища. А уж промывать срытые полости наверное у них даже в голову не придет.
Мораль..хочешь сделать хорошо, сделай сам!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10179
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда делал полный антикор(много лет назад) мне мыли не только днище но и пороги изнутри воткнув керхер в технологическое отверстие в арке заднего колеса. Потом сушили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 231
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установил задние брызговики, но не знаю, правильно ли все сделал. Крепеж шел в комплекте, кроме болтов и гаек еще были две тонкие металлические пластины белого цвета. Пластины поставил с внутренней стороны бампера. Зачем в брызговике в верхней части еще какой-то вырез-паз? Прощу прощения за слякоть на бампере и брызговике. [img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 231
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брызговики пришлось установить после покупки прицепа, так как в дождь и слякоть весь перед прицепа забрасывает грязью. Да и грязевого тумана сзади должно стать меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 226
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Пластины ставил снаружи, так брызговик сложнее оторвать - пластина прижимает к бамперу. Из болтов (саморезов) отрывает легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 656
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня самодельные, вырезаны из брызговиков от грузовика. Армированная тканью резина. Сама не рвется - отрывается от бампера Smile
Снаружи под болты/саморезы тоже лучше железяку поставить.
Отрываться они любят когда задом едешь, попадается кочка, брызговик прижимает к колесу и отрывает.
Эти вроде не длинные , отрываться не должны.
Но длинные лучше защищают от грязи собственную задницу и едущих за вами.
Вперед тоже лучше поставить брызговики, но широкие - на всю ширину арки и даже чтоб немного выступали наружу. Длину подбирать так, чтобы при движении задом не отрывало на кочках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100