Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
stepler3
Зарегистрирован: 06.08.2016 Сообщения: 35 Откуда: Мурм.обл.
|
Добавлено: Сб Май 13, 2017 6:29 pm Заголовок сообщения: Глохнет при прогреве |
|
|
Не пинайте сильно.форум читал. Но у меня и у соседа 1113 сток, зимой особенно после пуска через 2-3 мин. двиг. хочет заглохнуть. Бывает глохнет. После нажатия педали газа реагирует вяло, а если одновременно убрать подсос и нажать на газ уже норм. Есть какой-то интервал в t ?
Р.s. обороты с 2000 до 500 или глохнет. Спасибо.
Последний раз редактировалось: stepler3 (Вс Май 14, 2017 8:26 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Май 13, 2017 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stepler3
Налицо переобогащенная смесь.
Скорее всего пусковая система карбюратора барахлит. Там мембрана есть, она от старости могла порваться и поэтому заслонка не приоткрывается. Это проверяется визуально: при полностью вытянутом подсосе заслонка закрыта, после запуска двигателя она приоткрывается.
Еще может уровень топлива в поплавковой камере повышен. Со временем язычок на поплавке подтачивается и уровень повышается.
И даже если все в порядке, все равно во время прогрева надо постепенно убирать подсос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Май 14, 2017 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего да, именно пусковое устройство барахлит. Проверить состояние и работоспособность пускового устройства очень просто: на полностью прогретом двигателе до конца вытянуть монетку "подсоса". Двигатель должен моментально без перебоев набрать обороты 2500-2800(на слух это чуть выше средних) и работать так сколь угодно долго. Если обороты возросли, но постепенно мотор стал работать неустойчиво и может даже заглохнуть(как в вашем случае), значит:
а) не приоткрывается или приоткрывается недостаточно воздушная заслонка, это может связано с кучей причин - начать с механических(лёгкость перемещения, целостность диафрагмы и т.д.);
б) неправильная регулировка ПУ.
Здесь на форуме и на просторах тырнета куча инфы. Вот, что попалось первым под руку
https://automend.ru/vaz-oka/63.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2017 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А давайте еще немного поговорим про карбюраторы?
Все эти руководства по настройке Пускового Устройства конечно хороши. Видел я и другие - как регулировать не снимая карбюратор с двигателя.
Но если карбюратор старый и настройки разбалансированы (как у меня, увы), то настройка со сверлами-калибрами плохо работает. Приходится крутить винтики на работающем моторе.
А еще мне хочется понять что же там такое происходит??
stepler3 написал, что у него двигатель хочет заглохнуть через 2-3 минуты. А я бы сказал точнее - обороты сильно снижаются (либо мотор вообще норовит заглохнуть) когда его температура находится посередине между "нулем" и меткой "50", эффект намного заметнее в сырую погоду при температуре воздуха от нуля до +10
При дальнейшем прогреве двигателя обороты снова нарастают, и он прогревается до рабочей температуры без проблем.
А вот летом, когда на улице +20 и выше - данный эффект не проявляется.
Возникает такое ощущение, что во время прогрева при температурах около 20 градусов существует некий фазовый переход.
Симптомы в поведении двигателя похожи именно на переобогащение смеси, и раньше я проходил Эту точку "фазового перехода" придавливая педаль газа, одновременно утопив манетку подсоса. Потом отпускал газ, и снова вытягивал подсос. Сейчас изменил регулировки ПУ, и мотор сам проходит точку "фазового перехода", сильно снижая обороты и воняя несгоревшей переобогащенной смесью.
Вот мне интересно, что там происходит и как это победить?
Как происходит прогрев на хорошо настроенных карбюраторах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2017 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вот мне интересно, что там происходит и как это победить? |
обмерзают воздушные жиклёры или даже сама заслонка.
И результате или переобогащение, или просто не хватает воздуха.
Вернуть жаровню на место! Переключить заслонку в зимний режим.
Ибо с идеально настроенным пусковым будет и обмерзать, и глохнуть. Без вариантов.
Цитата: | Как происходит прогрев на хорошо настроенных карбюраторах? |
Полностью вытягивать заслонку следует только для запуска или лютых морозах - после 20. На пару минут - потом притапливать.
Пока у нас до -15 - заслонку на половину, завёл и как только обороты устаканились - придавливаю заслонку до устойчивых оборотов без педали газа. Работает пару-тройку минут - жаровня подаёт тёплый воздух и заслонку утапливаю почти полностью - до 1.3-1.5к оборотов. Так грею (или уже еду) пока не сдвинется стрелка и не пойдёт тёплый воздух из печки - заслонку можно топить полностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2017 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аха! Обмерзание - это тема! Жаровня то на своем месте. все включено как положено, вот только не греет она еще толком в это время, видимо.
wtd
а хорошо у Вас мотор работает! Мой пока до 50 не прогреется, толком вообще не едет. И холостые не держит.
Значит надо попробовать снять карбюратор и отрегулировать по сверлышкам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2017 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | А давайте еще немного поговорим про карбюраторы? |
А чо про них говорить-то, оковский карбёр простой, как ... зубочистка. Не, зубочистка покруче будет. Если при прогреве имеет место какой-то провал в оборотах при правильно отрегулированном пусковом устройстве, значит есть подсос воздуха, который как правило происходит между корпусом и "сендвичем". Это можно определить, если на работающем моторе в место соединения тихонько пшикать аэрозольной карбовой промывкой. Надо снять карбюратор, снять "сендвич" приложить к нижней части карба штангель или ровную металлическую линейку - зрячий да увидит!
Правильно отрегулированное устройство при полностью вытянутом подсосе НЕ ПОЗВОЛИТ заглохнуть мотору ни при каком температурном нагреве. Если это не так, то см. выше. Кстати, искривлением страдает не только корпус карба, но и прилегающая часть крышки пускового устройства. При запредельных значениях прокладка уже не в состоянии обеспечить герметичность и разрежение, а точнее его отсутствие, уже не будет двигать шток приоткрывания воздушной заслонки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2017 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Цитата: | Правильно отрегулированное устройство при полностью вытянутом подсосе НЕ ПОЗВОЛИТ заглохнуть мотору ни при каком температурном нагреве. |
Да почему же... глохнут. Поработают сколько-то - закоптятся свечи, особенно с неродным зазором - и привет!
Но чтобы на чистом внутрях свежезаведённом двигателе - таки да, будет с перебоями, но работать.
Я сознательно забогатил (верхняя заслонка открывается меньше чем нужно на 1 мм) - для автозапуска. Поэтому при полностью вытянутом - таки да, по мере прогрева пытается глохнуть.
Но тут уже индивидуальный тюнинг по потребностям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2017 4:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опять же повторюсь. Именно сколь угодно долго, во всяком случае пару часов в таком положении пускового устройства мотор может и должен работать при правильно отрегулированном пусковом и в исправном состоянии самого мотора. Уменьшая степень открытия воздушной заслонки можно достичь лучшего "схватывания" в момент запуска, но ухудшится работа сразу после запуска - потребуется вмешательство в виде ручного приоткрывания заслонки. Лично я вижу смысл регулировки пускового на бОльшее открытие - на 1-1.5 мм. Двигателю будет легче "дышать" при первых вспышках и сразу после запуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NaF
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 94
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2017 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
stepler3,такая же болячка была.Это засралась дырдочка в карбюраторе(штуцер подвода разряжения к вакуумному регулятору).
Лечится так-заводиш,снимаеш конец шланга с вакуумного регулятора и в шланг брызгаеш ВД ку и некоторое время подгазовываеш,,конец шланга не одеваеш на вакум.регулятор,пока не прососёт дырдочку в карбере и фсё.
Сначало думал,что диафрагма пускового м.порвалась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2017 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Цитата: | Уменьшая степень открытия воздушной заслонки можно достичь лучшего "схватывания" в момент запуска, но ухудшится работа сразу после запуска - потребуется вмешательство в виде ручного приоткрывания заслонки. Лично я вижу смысл регулировки пускового на бОльшее открытие - на 1-1.5 мм. Двигателю будет легче "дышать" при первых вспышках и сразу после запуска. |
Мне и нужно лучшее схватывание... Ибо автозапуск.
Потом вручную приоткрываю при прогреве.
Индивидуальное требование такое.
А вот больше нормы открывать тоже не следует если не в московиях живёшь. У нас морозы за -30 и ниже (вплоть до 40) не единожды случаются.
И при увеличенном открытии в -28 -30 будет всхлипывать и всё.
Поэтому от нормы в 5.5 вроде в ту или иную сторону играться можно - но с умом и понимая как это работает в ту или иную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|