На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карбюратор 2108 на ОКУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4372
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так поставить датчик кислорода и мониторить по напряжению состав смеси... очень многое станет ясно

затрат на 1000 рублей и немного сварочных работ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panar



Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2013 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Panar писал(а):
Всем привет. Тоже поставил ДААЗ - 21083. Холостые на прогретом 3200об. Ниже опустить винтом количества не удается. В теме этот момент как-то не акцентирован. Подскажите.

Еще как акцентирован...
на зачем попу наган, если он не партизан?..

Если у тебя такие холостые - то значит в топку идёт вагон и тележка "левого "воздуха. С соответствующим количеством топлива. Намёк понятен?.. если нет - тогда поставь родной карб и не Е нам тут всем все мозги.


Некрасиво... Но отрезвляюще.
Специалисты и знающие люди ниже могут не читать. А профанам не пугающимся техники возможно будет полезно, но букв будет много.
Подумав, что не дурнее кого-либо, сам таки разобрался. И т.к. в этой теме видимо все более продвинуты в карбюраторной области, то моя проблема ни для кого проблемой) не была, поэтому изложу суть для ламеров моего уровня.
Карб ДААЗ 21083-1107010 был взят новым. (Родной 1113 на машине был уже с сорваной напрочь резьбой ЭМК. В отверстии на фумленте впердолена заглушка с 39 жиклером. Но все это обнаружилось уже при выявлении причин копчения свечей... отдельная песня... Одним словом родной карб требует ремонта, который нет возможности пока произвести).
Т.к. 21083 был куплен новым и по заявлению ДААЗ испытан и настроен на стенде, то ожидалось, что на начальном этапе он потребует только подстройки ХХ, но для меня не так все оказалось просто.
Установка в целом прошла в соответствии с роликом Юрия Рогоцкого на Ютубе с пренебрежимо малыми отличиями.
Завелся мотор бодро, обороты на прогреве больше 4000... После прогрева - 3200. На винты качества и количества реакция слабая. Но на тот момент их крутить и не стоило...
Сначала надо было закрутить винтик №8 на рисунке, до соприкосновения рычага дросельной заслонки и концевика винта количества и далее (обоими уже винтами) до достижения приемлемой величины оборотов ХХ

По идее это уменьшает пусковой зазор дросельной заслонки 1й камеры. На 1113 чуть иная как мне помнится регулировка.
На данный момент я его (винт №8 ) закрутил фактически полностью и это позволило винтами качества и количества настроить обороты ХХ на величину 900 при всех включенных потребителях. Можно было и еще снизить обороты, но думаю меня и так завтра будет ждать сюрприз при холодном пуске. А пока прокатился по ночному городу и за городом - все вроде нормально - едет не хуже чем с родным в его лучшие времена (пока залепуху на месте ЭМК еще видимо не растрясло). Иное расположение ЭМК стало к слову одним из аргументов в пользу выбора 21083.
Естественно о расходе, динамике и пр. ничего пока не говорю.
Легкое предостережение:
Не советую никому крутить ЭМК на новом карбюраторе с целью замены жиклера или "регулировки" ловлей "правильного положения". Это с большой вероятностью приведет к тому, что данная дурная система вынесет вам мозг. Плюс номинал жиклера если и влияет на обороты ХХ, то в меньшей степени на их величину, а в большей на характер реакции на регулировку винтом качества.
Все КМК, но прожитое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4372
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2013 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от себя добавлю, что изменение номиналов жиклера хх очень вредно и влияет не на обороты хх а на качество смеси ибо хх регулируется заслонкой.

ну и откуси иглу запорную она там просто лишняя а проблем доставляет.

прлверить качество смеми на хх просто -надо накачать педаль тормоза.
если обороты поднимаются то смесь богатая если не изменяютмя то условно нормальная если провал то бедная.
полезноьперед ГТО обеднить чтобы в норму попасть по СО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrej07



Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Поставил на оку 11113 восмерочный карб. Появился провал. Сдергиваю провод с клапана хх ( жиклер клапана 41 ) двигатель вначале набирает немного оборотов и потом только глохнет. Сказали что карб льет сильно, открутил клапан , а он без резинки уплотнительной ( ну как на обычном карбе она есть) ставлю ее вообще все троит скидываю провод ноль эмоций. Свечи с черным нагаром.
Жиклеры стоят 1 камера 75 и 190, 2 камера 97.5 и 90. Пробовал на 1 камеру ставить жиклер 72.3 провал еще больше стал. Поплавок отрегулирован. На винт качества ноль эмоций.
Ребята подскажите что может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала надо правильно кстановить ЭМК и жиклёр в нём. Но уже нет уверенности, что ЭМК не был вкручен "от души", чем повредил посадочное место под жиклёр.
Начнём со следующего, кончик жиклёра должен представлять собой полусферу, такую же полусферу представляет собой и посадочное место в карбюраторе. ЭМК вкручивается сильно от руки и затем докрутить ключом "на 13" на 80-90 градусов.
Тупо замена "возьсого" карба ничего не даст. Надо понимать, что двигатели разные, разное разрежение во впускном коллекторе( а именно из-за него работате карбюратор), разная производительность ускорительного насоса, разные диаметры диффузоров, да и всё остальное тоже разное. Как у вас всё просто: раз - заменил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrej07



Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Для начала надо правильно кстановить ЭМК и жиклёр в нём. Но уже нет уверенности, что ЭМК не был вкручен "от души", чем повредил посадочное место под жиклёр.
Начнём со следующего, кончик жиклёра должен представлять собой полусферу, такую же полусферу представляет собой и посадочное место в карбюраторе. ЭМК вкручивается сильно от руки и затем докрутить ключом "на 13" на 80-90 градусов.
Тупо замена "возьсого" карба ничего не даст. Надо понимать, что двигатели разные, разное разрежение во впускном коллекторе( а именно из-за него работате карбюратор), разная производительность ускорительного насоса, разные диаметры диффузоров, да и всё остальное тоже разное. Как у вас всё просто: раз - заменил!

На многих форумах почитал все были за карб от 2108. Да и сам я чувствую что динамика лучше стала, раньше крутой поворот и можно было заглохнуть сейчас такого нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4372
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2014 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто мало кто занимался настройкой родного. а зря - лучше для Оки ещё не придумали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2014 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrej07 писал(а):
Да и сам я чувствую что динамика лучше стала, раньше крутой поворот и можно было заглохнуть сейчас такого нет.

Это только подтверждает, что родной карбюратор не был правильно настроен. А что сейчас: а где холостые, а чёрный дым, а првалы при разгоне? Это всё равно, что поставить карбюратор от волги на мопед!
По мановению волшебной палочки ничего не получится, придётся голову сломать, пока подгонишь зубильный карб для Оки. И всё равно он будет хорошо работать только на одном-двух режимах. тут уже надо выбирать: "шашечки или ехать!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4372
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2014 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

родной карб на родном стоковом двигателе 19-20 секунд на квоттере. 18.5 лучшее 24 - худшее.
и расход... 4 на сотку на сотке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mex



Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 109
Откуда: моква

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет люди! такое дело! мучаюсь два года.) машина ока .карб 073. верхний рспред от динамики. дергается машина. уж невозможно ездить и только когда прогреется. на холодную хорошо идет. Советовался с самим дядей Наилем он сказал меняй ты этот карб от зилона)). вот на вас последняя надежда. или буду брать родной карб. .а вопрос.такой .какие мне туда жиклеры влупить чтоб машинка поехала? про то что этот карб не подходит к оке я знаю просто купил такую уже. льет из диффузора капитально че то. чуть на газ а уже льет. приеместости нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4372
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтобы подобрать жиклёры- или перебором, или широкополосной лямбдой. и то и другое или долго и нудно или дорого.
поставь уже родной карб и не мучайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mex



Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 109
Откуда: моква

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
чтобы подобрать жиклёры- или перебором, или широкополосной лямбдой. и то и другое или долго и нудно или дорого.
поставь уже родной карб и не мучайся.
а где лучше купить родной карб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4372
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а где лучше купить родной карб?

снять с машины - чтобы был именно "заводской".
А в магазинах - шибко лотерея ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nivasik123



Зарегистрирован: 19.12.2017
Сообщения: 1
Откуда: Екатиренбург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2017 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[spam] Удалено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4953
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ 11116 (Е2)=>гараж ...

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2017 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd, RusLandAuto, выдыхаем. Nivasik123 обычный спамер, ссыль была в тексте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49
Страница 49 из 49

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100