На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Путешествия на автомобиле
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Автопутешествие
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2018 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OKAlin
Вполне в курсе Cool автомобиль так-то надежный , но для эксплуатации региональной. Иначе багажник запчастей в пути !!! ( на всякий случай ). Very Happy
Реально сужу ( по себе ) отложил ремонт НИВЫ из-за не желания ездить на оке в зимний период . При наличии снега на дороге - это жоппа !!! ( с тремя восклицательными ).
Тут уж извините ( ведь я еще и НИВОвод !) И когда мне утверждают что Ока ну чуть-ли не JEEP ( а по бездорожью я регулярно езжу ) остается только поржать !!! И особенно хотел-бы отметить зимнее бездорожье ! ( тут только один восклицательный знак ... но это пока ! ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 521
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну смысла нет путешествовать зимой, только сопли морозить. И световой день короткий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё что надо возить с собой в Оке - это набор инструмента (именно на тот самый всякий), коммутатор и ремни - генератора и ГРМ.
Больше там ломаться нечему (так,чтобы машина обездвижилась).
А в самом худшем случае - сели на попутку и уехали домой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 521
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ниразу ничего в пути не ломались ни на Оке ни на калине, даже запаску с собой не вожу, только ремкомплект для шин и пару ключей.
А ремень грм не надо перетягивать и он будет ходить максимально долго, ну и сцепу не надо бросать , чтобы исключить ударные нагрузки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот по моему опыту путешествий, нужно возить минимум 2 запаски!
Потому как нередки случаи залетания в яму одной стороной, соответственно выходят из строя оба колеса.
Три доски длиной около метра и шириной 150-200, как минимум одна должна быть толстой - 50мм (под домкрат) - они позволяют вытащить машину из грязи в одиночку, с помощью домкрата.
Еще нужны коммутатор, датчик холла и катушка зажигания.
Лампочки для фар, стопов, поворотников, габаритов.
Вторичный вал кпп.
Тормозные колодки.
Подушки растяжек.
Остальное по желанию.. Случалось менять ступичные подшипники в пути, и передний однажды и задний. Разваливались подушки растяжек - менял в пути. Отрывалось заднее крепление подрамника - после приваривания в сервисе сгорали резинки и чехол рулевой. Тоже надо было менять, найти такие запчасти в ебенях в сельской местности - нонсенс. У одного товарища, кажись Козьма - он тут писал, развалилась передняя ступица (!) в горах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с такими поломками у вас не автомобиль, а ведро с болтами...

коммутатор и катушку. запаску, домкрат, насос и буксировочный трос.
Всё остальное - из-за того что своевременно не обслужиаали авто своевремено.
А регламент обслуживания - 10 тык. а не ожидание пока что-либо отвалится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 521
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторичный вал??? Может и глушитель запасной взять??? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OKAlin
да, вторичный. На этом форуме полно историй о том как "ездили в горы, спустились, а 3 и 4 передачи нет. Тошнили на 2й тыщу километров до ближайшего крупного города, неделю ждали запчасть, или тошнили до дома на 2й скорости 3 тыщи км"
Имхо 500гр вторичного вала, валяющегося на дне багажника, погоды не делает, зато в случае чего - нет проблем!
wtd
предупрежден - значит вооружен! Smile))
Некоторые дальше городов и автомагистралей и не ездят, в этом случае конечно особо и не нужны запчасти, но я люблю места глухие и отдаленные Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
Имхо 500гр вторичного вала, валяющегося на дне багажника, погоды не делает, зато в случае чего - нет проблем!

Поржал...
Ну тогда записывай, что тебе надо возить с собой ещё:
ШУВы (бывает, проворачиваются. Ехать можно - но очень и очень небыстро).
Сцепление - один раз застрять и побуксовать - сгорит. Ехать невозможно.
Пару поршней - а то бывает прогорают. И если на 4-цилиндровом сгорел поршень - авто хоть как-то едет. Ока - нет.
Гранату. Одну внутреннюю, одну внешнюю.
А так же вал привода - оба. Они же ведь разные, а какой сломается - неизвестно.
А так же не забыть коленвал! Бывали же случаи когда он ломался...
Ну и поддон - вдруг на кочке пробьёшь. И радиатор...


Цитата:
Некоторые дальше городов и автомагистралей и не ездят, в этом случае конечно особо и не нужны запчасти, но я люблю места глухие и отдаленные

Я на Оке езжу исключительно между городами, областями (зачастую несоседними) и средний пробег в 1000-1200 км зараз - это как правило минимум.
А наибольшее "путешествие" было в 8 тык за 3 недели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШУВы и гранаты беру с собой в дальние поездки, а все остальное вдруг не ломается.
А так да - смешно конечно все это Smile)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у ТС так и осталось 1 сообщение) по месту ездяя десятки ткм даже ключи гаечные выкладываю, вспоминаю про них если тока где-то в быту подкрутить что-то надо (и это на вазе!). В дальней дороге проблемы бывали, даже возвращался раз 800км для ремонта, но они все у меня возникали от ушатанности авто С явными проблемами или не сделанным регламентным ремонтом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg-74



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 2296
Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ока пролетает путь от Челябинска до Феодосии (6 тыс.км. туда и обратно) легко и непринужденно, когда машина в полном порядке...

А в этот музей мы заезжали, шикарно!!!








Ну еще и сюда заехали...


















бешеный Ок в поле зрения





и пустой Азов...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В европейской части страны запчасти на Оку еще можно найти. Проблемы начинаются в Сибири, если ехать на Байкал или на Дальний Восток с "московии" Smile))
Перед такой поездкой приходится все перебирать и после неё еще раз.
На 6 тыщ сгонять проще, практически не надо готовиться. Если в ебеня не лазить.
В среднем, по моим наблюдениям, Окушка выдерживает 20-30 тыщ без капитальной переборки всего и вся. У меня это годовой пробег, если не путешествовать.
Поэтому если предстоит поездка на 15-20 тыщ км, то надо проводить внеплановую ежегодную переборку.
Smile
ну как-то так...
Oleg-74
красиво... тут я еще не бывал, меня больше тянет в безлюдные северные ебеня Smile На юга буду в старости ездить, ну или если вдруг женюсь..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
В среднем, по моим наблюдениям, Окушка выдерживает 20-30 тыщ без капитальной переборки всего и вся. У меня это годовой пробег, если не путешествовать.


А ничего, что у неё (как и у почти всех других авто) межсервисный интервал обслуживания - 10 тык?
Это значит, что раз в 10 тык надо трясти и осматривать. И то, что содержит люфты и прочие неисправности - _своевременно_ менять.
Подвеска ходит в среднем 70-100 тык.
Двигатель - 100-150.
Рулевое - 60-90 (на 50 надо бы рейку подтянуть - а без снятия не подлезть).
Подшипники передние - 70-100, задние без регулировки - 50, с регулировкой - 70-100.

ну и т.д.

А если машину сначала укатать - не учитывая, что к 100 тысячному пробегу ей нужен основательный ремонт _всех_ узлов и агрегатов - тогда да, будешь от поломки до поломки ездить по 10-15 тык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg-74



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 2296
Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
в личку глянь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Автопутешествие Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100