Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2018 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OKAlin
Вполне в курсе автомобиль так-то надежный , но для эксплуатации региональной. Иначе багажник запчастей в пути !!! ( на всякий случай ).
Реально сужу ( по себе ) отложил ремонт НИВЫ из-за не желания ездить на оке в зимний период . При наличии снега на дороге - это жоппа !!! ( с тремя восклицательными ).
Тут уж извините ( ведь я еще и НИВОвод !) И когда мне утверждают что Ока ну чуть-ли не JEEP ( а по бездорожью я регулярно езжу ) остается только поржать !!! И особенно хотел-бы отметить зимнее бездорожье ! ( тут только один восклицательный знак ... но это пока ! ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2018 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну смысла нет путешествовать зимой, только сопли морозить. И световой день короткий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2018 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё что надо возить с собой в Оке - это набор инструмента (именно на тот самый всякий), коммутатор и ремни - генератора и ГРМ.
Больше там ломаться нечему (так,чтобы машина обездвижилась).
А в самом худшем случае - сели на попутку и уехали домой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2018 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ниразу ничего в пути не ломались ни на Оке ни на калине, даже запаску с собой не вожу, только ремкомплект для шин и пару ключей.
А ремень грм не надо перетягивать и он будет ходить максимально долго, ну и сцепу не надо бросать , чтобы исключить ударные нагрузки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот по моему опыту путешествий, нужно возить минимум 2 запаски!
Потому как нередки случаи залетания в яму одной стороной, соответственно выходят из строя оба колеса.
Три доски длиной около метра и шириной 150-200, как минимум одна должна быть толстой - 50мм (под домкрат) - они позволяют вытащить машину из грязи в одиночку, с помощью домкрата.
Еще нужны коммутатор, датчик холла и катушка зажигания.
Лампочки для фар, стопов, поворотников, габаритов.
Вторичный вал кпп.
Тормозные колодки.
Подушки растяжек.
Остальное по желанию.. Случалось менять ступичные подшипники в пути, и передний однажды и задний. Разваливались подушки растяжек - менял в пути. Отрывалось заднее крепление подрамника - после приваривания в сервисе сгорали резинки и чехол рулевой. Тоже надо было менять, найти такие запчасти в ебенях в сельской местности - нонсенс. У одного товарища, кажись Козьма - он тут писал, развалилась передняя ступица (!) в горах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 5:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
с такими поломками у вас не автомобиль, а ведро с болтами...
коммутатор и катушку. запаску, домкрат, насос и буксировочный трос.
Всё остальное - из-за того что своевременно не обслужиаали авто своевремено.
А регламент обслуживания - 10 тык. а не ожидание пока что-либо отвалится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вторичный вал??? Может и глушитель запасной взять??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OKAlin
да, вторичный. На этом форуме полно историй о том как "ездили в горы, спустились, а 3 и 4 передачи нет. Тошнили на 2й тыщу километров до ближайшего крупного города, неделю ждали запчасть, или тошнили до дома на 2й скорости 3 тыщи км"
Имхо 500гр вторичного вала, валяющегося на дне багажника, погоды не делает, зато в случае чего - нет проблем!
wtd
предупрежден - значит вооружен! ))
Некоторые дальше городов и автомагистралей и не ездят, в этом случае конечно особо и не нужны запчасти, но я люблю места глухие и отдаленные |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2018 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | Имхо 500гр вторичного вала, валяющегося на дне багажника, погоды не делает, зато в случае чего - нет проблем! |
Поржал...
Ну тогда записывай, что тебе надо возить с собой ещё:
ШУВы (бывает, проворачиваются. Ехать можно - но очень и очень небыстро).
Сцепление - один раз застрять и побуксовать - сгорит. Ехать невозможно.
Пару поршней - а то бывает прогорают. И если на 4-цилиндровом сгорел поршень - авто хоть как-то едет. Ока - нет.
Гранату. Одну внутреннюю, одну внешнюю.
А так же вал привода - оба. Они же ведь разные, а какой сломается - неизвестно.
А так же не забыть коленвал! Бывали же случаи когда он ломался...
Ну и поддон - вдруг на кочке пробьёшь. И радиатор...
Цитата: | Некоторые дальше городов и автомагистралей и не ездят, в этом случае конечно особо и не нужны запчасти, но я люблю места глухие и отдаленные |
Я на Оке езжу исключительно между городами, областями (зачастую несоседними) и средний пробег в 1000-1200 км зараз - это как правило минимум.
А наибольшее "путешествие" было в 8 тык за 3 недели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2018 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ШУВы и гранаты беру с собой в дальние поездки, а все остальное вдруг не ломается.
А так да - смешно конечно все это ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2018 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у ТС так и осталось 1 сообщение) по месту ездяя десятки ткм даже ключи гаечные выкладываю, вспоминаю про них если тока где-то в быту подкрутить что-то надо (и это на вазе!). В дальней дороге проблемы бывали, даже возвращался раз 800км для ремонта, но они все у меня возникали от ушатанности авто С явными проблемами или не сделанным регламентным ремонтом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2018 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ока пролетает путь от Челябинска до Феодосии (6 тыс.км. туда и обратно) легко и непринужденно, когда машина в полном порядке...
А в этот музей мы заезжали, шикарно!!!
Ну еще и сюда заехали...
бешеный Ок в поле зрения
и пустой Азов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2018 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В европейской части страны запчасти на Оку еще можно найти. Проблемы начинаются в Сибири, если ехать на Байкал или на Дальний Восток с "московии" ))
Перед такой поездкой приходится все перебирать и после неё еще раз.
На 6 тыщ сгонять проще, практически не надо готовиться. Если в ебеня не лазить.
В среднем, по моим наблюдениям, Окушка выдерживает 20-30 тыщ без капитальной переборки всего и вся. У меня это годовой пробег, если не путешествовать.
Поэтому если предстоит поездка на 15-20 тыщ км, то надо проводить внеплановую ежегодную переборку.
ну как-то так...
Oleg-74
красиво... тут я еще не бывал, меня больше тянет в безлюдные северные ебеня На юга буду в старости ездить, ну или если вдруг женюсь.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2018 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | В среднем, по моим наблюдениям, Окушка выдерживает 20-30 тыщ без капитальной переборки всего и вся. У меня это годовой пробег, если не путешествовать. |
А ничего, что у неё (как и у почти всех других авто) межсервисный интервал обслуживания - 10 тык?
Это значит, что раз в 10 тык надо трясти и осматривать. И то, что содержит люфты и прочие неисправности - _своевременно_ менять.
Подвеска ходит в среднем 70-100 тык.
Двигатель - 100-150.
Рулевое - 60-90 (на 50 надо бы рейку подтянуть - а без снятия не подлезть).
Подшипники передние - 70-100, задние без регулировки - 50, с регулировкой - 70-100.
ну и т.д.
А если машину сначала укатать - не учитывая, что к 100 тысячному пробегу ей нужен основательный ремонт _всех_ узлов и агрегатов - тогда да, будешь от поломки до поломки ездить по 10-15 тык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
в личку глянь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|