Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2018 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при чем тут фактор??тормоза потекли, хотя я в прошлом году делал полную ревизию...
у многих они и новые текут
сама конструкция окушечного цилиндра глупая там пружинки и поршники..гляньте конструкцию в разрезе 08 и сами убедитесь что надежнее..
яж писал, хотел придумать чего полезного с колодками..но все слишком сложно и не надежно
а сходил в магазин-08 стоит250рэ а окушечный 350, при этом конструкция окушечного цилиндра глупая в сравнении с 08
а была у меня помню одна окушка, так там задний цилиндр тек постоянно, видимо заводской дефект
кстати тема аж на 13стр..фактор тут важен...наверное,.но дело в конструкции |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2018 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в восьмерке стоят цилиндры 2105. А я уж думал что-то новенькое... |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2018 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
действительно 05.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2018 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd тут давно всех агитирует менять родные цилиндры на 2105
Говорит что и пилить особо ничего не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2018 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть ещё один способ, но он для рукастых: в поршне сделать канавку глубиной и по размеру уплотнительного кольца ближе к днищу. Вставить туда кольцо. И всё будет работать так, как у "старших братьев". |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2018 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | wtd тут давно всех агитирует менять родные цилиндры на 2105
Говорит что и пилить особо ничего не надо. |
не агитирую! Ибо тогда задний контур будет слегка перетормаживать от того, как задумано конструкторами.
но себе сделал. Уже на втором авто. Точне - третьем - а иже тоже проблемы с зтц - перевёл на 2105/08 тем же манером.
Пилить надо - колодки - до момента одевания. На изношенных барабанах может и не потребоваться.
Колодки мягкие, пилятся напильником прям по месту влёт.
Ну или вариант - это в новые феноксовские ЗТЦ сразу же поставить кошерные резинки - вопрос - где найти ремкомплект... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2018 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
не агитирую! Ибо тогда задний контур будет слегка перетормаживать |
Как ока ведёт себя при экстренном торможении по скользкой дороге и не дай Бог в повороте с зтц05? По сухому асфальту и по ровной траектории наверно и незаметно разницы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2018 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Как ока ведёт себя при экстренном торможении по скользкой дороге и не дай Бог в повороте с зтц05? |
Именно при экстренном - блокируются все 4. Но мну с опытом - для меня контролируемо всё.
И в повороте, и по прямой. Но у меня и колёса все серьёзные - 155R13.
По сухому да по асфальту - торможение _намного_ эффективнее стокового.
ps: задние тормозят позже передних, но... совсем чуть-чуть.
Т.е. если на скользкой (песок-гравий) дороге резко топнуть по тормозам, тогда след от передних/задних в плане блокировки будет различаться где-то метра на 1-1.5 метра при длине в 3-4. Для новичков это может быть и критично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2018 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
с утра занялся заменой закисшего цилиндра на 05...думал уложится в полчаса...
не прокатило...надфилечки были мелкие а пилить много..
видимо нужно разметить, просверлить отверстие хотяб на 4-5, а потом его уже увеличить надфилем или зенкером |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2018 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Есть ещё один способ, но он для рукастых: в поршне сделать канавку глубиной и по размеру уплотнительного кольца ближе к днищу. Вставить туда кольцо. И всё будет работать так, как у "старших братьев". |
такие рукастые могут и поршень увеличить в длину...но это наверно не в рукастости дело, а в оборудовании...да и смысла в этом??возьни много,польза сомнительна, проще и надежней 05 ставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2018 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Цитата: | видимо нужно разметить, просверлить отверстие хотяб на 4-5, а потом его уже увеличить надфилем или зенкером |
Круглым напильником (не надфилем! надфилем только заполировать можно) они растачиваются только влёт. Но надо сначала на 5 просверлить - всё верно...
А лучше - сначала разметить (чем точне разметить - тем точнее потом прикрутить), потом на 2-3 мм, и потом сразу на 6... Болтики то на 6 идут.
Шуруповёрта сейчас у всех есть. А у кого нету - в хозяйстве вечь весьма полезная. Ну и самым ленивым - хорошим сверлом и просто сломаной дрелью за патрон вращая щит тормозной сверлится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2018 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Но у меня и колёса все серьёзные - 155R13 |
Кстати да, на таких колёсах чувствовал что штатных тормозов маловато. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2018 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
А лучше - сначала разметить (чем точне разметить - тем точнее потом прикрутить),. |
можно шаблончик по новому цилиндру сделать из картона, потом приложить и разметить |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Янв 27, 2018 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати,вспомнил про геометрию.. как все знают, длинна окружности пи на радиус ..ну так разводя длинну окружности, что делает цилиндр тормозной, уходит много расстояния..лучше было бы увеличивать диаметр, т.е разводить колодки в середине, а не с краю окружности |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Янв 27, 2018 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пи эр квадрат!
это площадь.
два пи эр - окружность.
если вы не знаете основ - как можете советовать что-то?? %-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|