smallCAR.ru | Гоблинский "сход-развал"... или САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ? | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гоблинский "сход-развал"... или САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1210
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
Уважаемые Окуисты Very Happy и Окаводы!!!Возможно ли выставить сход-развал на ВЫВЕШЕННОМ(!) автомобиле???Понимаю что вопрос дурацкий,но все-же???...И как, интересно, сии параметры выставляются на конвейере(на заводе)?? рулит

Давно не был на заводе . Но раньше было так :
После того как автомобиль сходил с конвеера он сразу перегонялся на развальный стенд. Он представлял из себя яму ( рабочий находился внизу ) . Не помню какое там стояло оборудование ( не интересовало в то время ). Но сход развал там делался очень быстро. Судя по всему на самом конвеере перед сборкой детали были уже практически настроены . Но не помню подробности , но ни каких стендов привычных нашему глазу небыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 290
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бессмысленный пост...Извините... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1210
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
Бессмысленный пост...Извините... Embarassed

Какой вопрос такой был и ответ !!! Извините !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex63



Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 77
Откуда: Т о л ь я т т и

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина нагружается, колеса вращаются. Операция максимально автоматизирована - на каждый параметр есть свой датчик и своя лампочка, регулировку производят до тех пор пока все лампочки не погаснут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 290
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу помочь спецов по движению авто.Проблема-происходит интенсивный износ резины правого переднего(ведущего ессно) колеса. с наружной стороны,причем износ на всех остальных шинах в норме(!),кастор в параметрах,за давлением слежу,геометрия осей в норме,за сход-развал не поручусь(хотя похоже в соответствии),напрягает что износ происходит только на одном(!) правом колесе(сайленты и резинки исключаем).Качество шин не обсуждаем...Загрузка и развесовка-норм.Что-б к чему???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4187
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чудес не бывает. Развал ни в пи ни в красную армию. На данном конкретном колесе.
Или подшипник ступицы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1210
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
чудес не бывает. Развал ни в пи ни в красную армию. На данном конкретном колесе.
Или подшипник ступицы.

... или рейка , или тяга , или наконечник , или ямка была с вытекающими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 290
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как оказалось дело было не в боббине... Very Happy При замене ШРУСа недотянул болты шаровой,они ослабились и кулак гулял на шаровой...Поменял болты,затянул как надо и проблема ушла...Хорошо что вовремя посмотрел... кручю баранку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4187
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно, сабж. У меня уже лет 8-9 назад камрады просили показать наглядно, как это делать врукопашную...
Вот наконец руки и дошли...

Итак, что нужно: рулетка, шнурок, отвес (или уровень). Я обзавёлся лазерным нивелиром- очень удобен и нагляден оказался. Что и сподвигло - но и без него всё выставляется легко и просто. Помощник желателен - прыгать меньше. Но не обязателен.

Итак:

Ищем геометрический центр машины.
Я выставил лазерным от рейлинга крыши через центр фары. Левой-правой.
Зафиксил чертилкой по полу. Отметка №1 (важная, потом все размеры пляшем от неё).





(потом проверил кастер лазерным - в разы удобней чем отвесом - просто светил на центр стойки и смотрел где проходит через центр колеса). Его не регулировал - не надо было.

После отметки центров направления и зная размер колеи - отмечаем цент колеи по передним колёсам. добавляя к Отметке №1недостающие см.

Я туда ставил лазерный и светил в центр колеса - развал виден наглядно. Без лазерного - прикладываем строительный уровень к колесу




В общем выровнял развал и после принимаюсь за сход...

Привязанная шнурка к рулевой тяге и вытянутая вперёд, к акб выполняющего роль держалки.
Выставлен по центр колеи + ширина резины. Измеряется рулеткой по шнурке натянутой.
Итак - есть точка опоры, куда вытянута шнурка.
С другой стороны тянем шнурку на такое же расстояние.
Дальше - руль по центру и тягами регулируем положение колёс до касания шнуровки.



Мне нужен был нулевой угол - поэтому у меня в ноль. Если нужен градус - то немного сводим или разводим шнурку, и опять до касания.
Собственно, всё. Эстеты могут прокатить машину вперёд- назад, чтобы выбрать среднее по кривизне резины, или есть есть ровные диски - по дискам. Но на почти 10 лет мне хватает точности и по шинам - ещё проблем не было ни разу...


зы: приколотите что ли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Страница 17 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100