На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как промывать ШРУСы ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 4:38 pm    Заголовок сообщения: Как промывать ШРУСы ? Ответить с цитатой

Хотелось бы узнать народные рецепты промывки шрусов.
На днях в очередной раз снимал привода, менял шрусы, но не все.
Не представляю как заменить старую смазку на новую? Ну снаружи можно тряпочкой стереть немного, да изнутри чуток мизинцем выковырять. Растворить в бензине и в солярке пробовал. В холоде плохо растворяется Sad Прошлый раз я промывкой заморачивался в летнюю жару - процесс шел, хоть и долго.
Выдел совет - выдавливать из тюбика новую смазку в середину, чтобы она выталкивала старую смазку через шарики. Но у нас ШРУС4 продается в тубах с широким горлом..
Где-то читал про ультразвуковую ванну, но где теперь взять ультразвук? Это в 90-е на каждом углу продавали дешево ультразвуковые "стиральные машинки" в виде большой таблетки. А сейчас хз где это взять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шрус разбирается.
Выламываем посильнее, и поддев отвёрткой шарики по одному достаются. Потом чуть провернув обойму достаётся сепаратор и внутренняя звезда. Собирается в обратной последовательности.
Или вы думаете боги горшки обжигают?..

вернуть шарики весьма желательно в то же место откуда брались.
Но в 90% случаев износ внутренностей и всяческие сколы на шариках после тщательной дефектовки позволяют с чистой совестью выкинуть в чермет. Китайские уж точно.

А заполнять... в аптеках продаются шприцы на 50 кубов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эххх.. вот разбирать для промывки не хотелось бы. Хотелось бы определить степень износа без разборки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хотелось бы определить степень износа без разборки.

Сделать это без разборки невозможно!
разбирать - ничего сложного когда поймёшь как это делать. ПРосто запастись побольше газет - вытирать старую смазку. Она дюже липкая и грязная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если термофеном погреть? Может сама вытечет? Пишут, что менять смазку ШРУС4 надо раз в 100000км, врядли шрус столько проходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Эххх.. вот разбирать для промывки не хотелось бы. Хотелось бы определить степень износа без разборки.

Так проверь лювты , если все ОК запресуй туда новую смазку и катай !
Тюбиком в центр внутреней обоймы , таким образом что-бы старая смазка выходила через шарики и пока не покажется новая. Если он нормальный нафиг его промывать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100 тык - предельный пробег.
Но чудеса случаются. Промывать в любом случае надо - продукты износа там внутри. Их надо удалить.

Шрус то внешний или внутренний? внутренний разбирается проще - стопорное кольцо снял да вынимай...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю как разбирать их. Проблема в том, что обоймы не меченые и каленые, невозможно запомнить где какой шарик стоял.
Ну и разборка требует много времени и аккуратности.
Вот нагреть корпус шруса чтобы смазка размягчилась - это тема. Надо будет попробовать.
Как проверить люфт? Как его измерить? Любой шрус проехавший пару тысяч уже люфтить будет. Во всяком случае китайский - точно. Так что надо ставить вопрос - какова допустимая величина люфта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)

Цитата:
Я знаю как разбирать их. Проблема в том, что обоймы не меченые и каленые, невозможно запомнить где какой шарик стоял.

Когда вы говорите - такое ощущение ччто вы бредите (с)
Проблема решается маркером и последоватеным расположением шариков...
Люфт - чем меньше тем лучше.
Но проблема не в люфте (бог бы с ним) а в состоянии канавок шруса.
если там углы все сбиты и накатана траншея - его на аыброс.
Без разбора - никак не определить.
И ещё есть хитрость - если поменять левый с правым - они будут работать неизношенной стороной и можно добавить ещё процентов 30-40 ресурса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Как проверить люфт? Как его измерить? Любой шрус проехавший пару тысяч уже люфтить будет. Во всяком случае китайский - точно. Так что надо ставить вопрос - какова допустимая величина люфта?

Если есть ощутимый люфт то шрус уже не нормальный и требуется замена , с другой стороны таки да!!! люфтят и ездят дальше и на удивление долго! Имеет смысл разбирать гранату ( для промывки ) если в ней нет люфтов и туда попала грязь из-за рваного чехла ( пожалуй все !).
Меняю гранаты когда появляется треск в поворотах колеса , а обычное обслуживание привода - это замена чехлов и смазки ( и очень редко туда заглядываю ). Если готовите авто для дальнего пробега то можно и заменить если люфтит ! Измерить люфты в деталях гранаты не получится в гаражных условиях ( не трать своё время !!! на лишние действия ) , там сложная геометрия и на производстве все это контролируется специальным мерительным инструментом ( набор мерительных скоб и всевозможных калибров и на каждой технологической операции свой ) , а в лаборатории ещё более специальным и сложным ! Допустимые ( или как хочешь их назови например "рабочие" ) люфты там естественно есть , а вот ощутимых быть не должно.
Станок который шлифует поверхность канавок шариков гранат - то еще зрелеще и речь идет о допусках в микронах и колумбиком там ловить не чего ( в общих чертах я видел как это происходит на АвтоВАЗе ).
Менять местами шрусы ( левый-правый ) и прибавить процентов 30-40 пробега ? Не пойму до полного разваливания детали ? Вполне вероятно что граната до разваливания откатает этот пробег и на своём месте . Для этого есть понятие "народное творчество" , а еще есть понятие техническая исправность!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto

Цитата:
Менять местами шрусы ( левый-правый ) и прибавить процентов 30-40 пробега ? Не пойму до полного разваливания детали ? Вполне вероятно что граната до разваливания откатает этот пробег и на своём месте .


В автомобиле 99% пробега - в одну сторону.
Соответственно и канавки в гранате сбиваются в одну сторону - в другую у них состояние новых.
Поэтому при развороте шрусов они начинают работать совершенно неизношенной стороной. Но уже таки изношенными шариками - поэтому удвоения ресурса не получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там же все в масле! Какой маркер? Имел ввиду сепаратор, да ошибся. Обойму то можно снаружи пометить.
Метка маркером на сепараторе тут же сотрется еще при разборке, а ведь после надо будет промывать его в растворителе.
В мурзилке тоже написано что люфта быть не должно совсем. Однако Автоваз шрусы на Оку давно уже не делает, а китайцы обойму не закаливают толком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люфт определял руками в поперечной плоскости вала, также если люфт в шрусах - вибрация авто на скорости (но это было на 10ке, при пробеге за 100ткм), А на Оке раньше появлялся хруст шруса чем люфт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
Метка маркером на сепараторе тут же сотрется еще при разборке, а ведь после надо будет промывать его в растворителе.

не далее как неделю назад купил маркер по 9 рублей. Перманентный.
Это тот, который сильно захочешь - а не сотрёшь. Ещё можно нацарапать метку надфилем. Наколотить зубилом. Нацарапать шилом.
В растворителе ничего промывать не надо - надо тщательно вытереть тряпочкой от старой смазки.
Ну максимум - прополоскать в солярке - но я выполаскивал после того, как в песке поваляю - ибо оттирать песчинки действительно трудоёмко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как промывать шрусы ... ? А меня сегодня дворник с утра на работе спросил как налить бензин в снегоуборочник ... это пипец ребята !!! Стоит канистра , лежит воронка ... неужели людей так роняют с высока в детстве !
Захожу на смалкар ... а тут не лучше ... как промывать шрусы ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100