smallCAR.ru | Текут задние тормозные цилиндры | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Текут задние тормозные цилиндры
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 245

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2018 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при чем тут фактор??тормоза потекли, хотя я в прошлом году делал полную ревизию...
у многих они и новые текут
сама конструкция окушечного цилиндра глупая там пружинки и поршники..гляньте конструкцию в разрезе 08 и сами убедитесь что надежнее..
яж писал, хотел придумать чего полезного с колодками..но все слишком сложно и не надежно
а сходил в магазин-08 стоит250рэ а окушечный 350, при этом конструкция окушечного цилиндра глупая в сравнении с 08
а была у меня помню одна окушка, так там задний цилиндр тек постоянно, видимо заводской дефект
кстати тема аж на 13стр..фактор тут важен...наверное,.но дело в конструкции
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 702
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2018 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в восьмерке стоят цилиндры 2105. А я уж думал что-то новенькое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 245

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2018 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

действительно 05..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 702
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2018 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd тут давно всех агитирует менять родные цилиндры на 2105
Говорит что и пилить особо ничего не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6557
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2018 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ещё один способ, но он для рукастых: в поршне сделать канавку глубиной и по размеру уплотнительного кольца ближе к днищу. Вставить туда кольцо. И всё будет работать так, как у "старших братьев".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4064
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2018 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
wtd тут давно всех агитирует менять родные цилиндры на 2105
Говорит что и пилить особо ничего не надо.

не агитирую! Ибо тогда задний контур будет слегка перетормаживать от того, как задумано конструкторами.
но себе сделал. Уже на втором авто. Точне - третьем - а иже тоже проблемы с зтц - перевёл на 2105/08 тем же манером.

Пилить надо - колодки - до момента одевания. На изношенных барабанах может и не потребоваться.
Колодки мягкие, пилятся напильником прям по месту влёт.

Ну или вариант - это в новые феноксовские ЗТЦ сразу же поставить кошерные резинки - вопрос - где найти ремкомплект...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 258
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2018 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

не агитирую! Ибо тогда задний контур будет слегка перетормаживать

Как ока ведёт себя при экстренном торможении по скользкой дороге и не дай Бог в повороте с зтц05? По сухому асфальту и по ровной траектории наверно и незаметно разницы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4064
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2018 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как ока ведёт себя при экстренном торможении по скользкой дороге и не дай Бог в повороте с зтц05?

Именно при экстренном - блокируются все 4. Но мну с опытом - для меня контролируемо всё.
И в повороте, и по прямой. Но у меня и колёса все серьёзные - 155R13.

По сухому да по асфальту - торможение _намного_ эффективнее стокового.

ps: задние тормозят позже передних, но... совсем чуть-чуть.
Т.е. если на скользкой (песок-гравий) дороге резко топнуть по тормозам, тогда след от передних/задних в плане блокировки будет различаться где-то метра на 1-1.5 метра при длине в 3-4. Для новичков это может быть и критично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 245

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с утра занялся заменой закисшего цилиндра на 05...думал уложится в полчаса...
не прокатило...надфилечки были мелкие а пилить много..
видимо нужно разметить, просверлить отверстие хотяб на 4-5, а потом его уже увеличить надфилем или зенкером
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 245

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Есть ещё один способ, но он для рукастых: в поршне сделать канавку глубиной и по размеру уплотнительного кольца ближе к днищу. Вставить туда кольцо. И всё будет работать так, как у "старших братьев".

такие рукастые могут и поршень увеличить в длину...но это наверно не в рукастости дело, а в оборудовании...да и смысла в этом??возьни много,польза сомнительна, проще и надежней 05 ставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4064
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
видимо нужно разметить, просверлить отверстие хотяб на 4-5, а потом его уже увеличить надфилем или зенкером


Круглым напильником (не надфилем! надфилем только заполировать можно) они растачиваются только влёт. Но надо сначала на 5 просверлить - всё верно...
А лучше - сначала разметить (чем точне разметить - тем точнее потом прикрутить), потом на 2-3 мм, и потом сразу на 6... Болтики то на 6 идут.
Шуруповёрта сейчас у всех есть. А у кого нету - в хозяйстве вечь весьма полезная. Ну и самым ленивым - хорошим сверлом и просто сломаной дрелью за патрон вращая щит тормозной сверлится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 258
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Но у меня и колёса все серьёзные - 155R13

Кстати да, на таких колёсах чувствовал что штатных тормозов маловато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 245

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

А лучше - сначала разметить (чем точне разметить - тем точнее потом прикрутить),.

можно шаблончик по новому цилиндру сделать из картона, потом приложить и разметить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 13 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100