На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как промывать ШРУСы ?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Smile проще надо быть. Дворнику инструкцию наверняка не выдали.
wtd
Стиралось. Я же пробовал. А нацарапать на каленом сепараторе.. Ну.. наверно можно алмазным надфилем.
ПыСы у нас маркеры больше 50р стоят....

vertolet2
У меня сильная вибрация на скоростях 75-90 (по ЖПС-у), но это как я думаю из-за большого радиального биения передних колес. Летние колеса намного ровнее и на них можно свободно до 100 разогнаться. Тогда как на зимних уже на 90кмч теряется сцепление с дорогой и машина начинает "плавать".
Однако спасибо. Буду знать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Ну смотри.. Дефектовать шрус надо. А разбирать его трудно. Весь извозишься в смазке, тонну тряпок/газет уйдет на то чтобы старую смазку собрать.
Было бы гораздо эффективнее и проще отмыть не разбирая.
Например - положить снятый с вала шрус в баночку с растворителем на полчасика, потом достаешь - а он чистенький, блестященький. Красота да и только! Теперь и разобрать можно если очень хочется.
Однако ни бензин , ни соляра не могут ТАК БЫСТРО растворить все масло из обоймы шруса при температуре 0 +5 градусов. При +30+40 вполне растворяется в бензине, если постоянно бултыхать его там. Бултыхать тоже неудобно.
Возможным решением может стать нагрев шруса градусов до 100-150. Масло еще не должно закипеть, но уже станет очень текучим и основная масса его вытечет.
Возможно есть более агрессивные растворители. (но дышать этим тоже не хочется).
И совсем уж хорошо - это ульразвуковая ванна + вибростенд, но покупать такое дорого. Нужно самому изобретать. И наверняка кто-то уже изобрел из подручных средств. Потому и решил спросить на форуме способы промывки шрусов Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрать самое простое и протереть туалетной бумагой, не нужно тратить ветошь на это дело..купил пару рулонов на пару лет хватит..
сомневаешся в возможности пометить маркером?-можешь нитку привязать на окошко сипаратора или проволку ,леску..когда холодно, то конечно заниматься этим делом не интересно.. можно поставить новую гранату, а старая до весны пусть в уголочке лежит или в запасе с собой ее вози. а ультразвуковые стиралки сейчас продаются в основном через каталоги, на рынке бывают и в инете найти можно...слышал о них, но как то не сталкивался, говорят вешь в хозяйстве полезная, всмысле экономичная, когда нет электричества ,воды мало и прочих ресурсов..в гараже такую можно завести или в саду..хотя сейчас столько стиралок выкидывают, что все их по садам да гаражам расталкивают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
когда холодно, то конечно заниматься этим делом не интересно..

Я тут думал если стойка в замену мёртвая - скину в гараже, а потом домой - в тепло... И переберу неспешно в коридоре на газетке.
А шрус то дома протереть - проблема яйца выеденного не стоит.
Это и удивляет - то у него маркер перманентный самостирается, то 6 шариков перепутает, то увидеть убитые каналы в шрусе без разборки подскажи как...
зы: мир уже неслегка сошёл с ума...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):

И совсем уж хорошо - это ульразвуковая ванна + вибростенд, но покупать такое дорого. Нужно самому изобретать. И наверняка кто-то уже изобрел из подручных средств. Потому и решил спросить на форуме способы промывки шрусов Smile))

Режим "попроще" активирован !
Грязные узлы ( перед ремонтом ) мою автомойкой сперва , если совсем грязнь то потом ПАВ ( средство локомотив ) и опять автомойкой .
Но что-бы дефектовать ШРУС его не нужно разбирать , и что-бы заменить ему смазку ( если нет песка ) тоже.
Средство локомотив рекомендую ! не воняет , отмывает , малый расход !
В инструкции написано: для мытья сильно - загрязненного подвижного состава !


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Ср Янв 10, 2018 8:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
RusLandAuto
Smile проще надо быть. Дворнику инструкцию наверняка не выдали.

Я не знаю честно говоря откуда такие люди берутся и кто их у нас принимает на работу и кроме эмоций иногда остается только "крепкое словцо" мужику больше 40 лет он ни хрена не женат , отверку в руках держать не может или молоток . А ему снегоуборочник вручили !
Да и работает он так что чистили -что не чистили .
Это не моя зона ответственности по честному мне в принципе все равно , но куда блин смотрит директор !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Цитата:
ШРУС его не нужно разбирать , и что-бы заменить ему смазку ( если нет песка ) тоже.

ты видимо немного пропустил в повествовании... а у шруса который под разборку (и замену смазки) - пробег 100 к...
У него в старой смазке продуктов износа (твёрдой фракции) - весьма и весьма...
И добавив новой - грязь никуда не денется.
Поэтому шрус - только под разборку. Одно дело если бы у него тысяч 10 было - ещё можно было бы просто смазки добавить=заменить, но с таким пробегом - который в принципе предельно-конструктивный - глупо не отдефектовать его от и до - чтобы не было потом мучительно больно за потраченные силы и время на установку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Писал уже можно мыть этим : https://ximiks.ru/spec/mazut/torloko
На крутой ценник ( он все равно дешевле большинства авто-шампуней ) внимания можно не обращать средство концентрированое и его надо сильно разбавлять .
Алюминий тоже мыл ни каких проблем ( время воздействия нужно делать меньше и смывать водой , алюминий может потерять блеск ) . После нанесения на грязь она сразу разжижается ( тереть не нужно ) но если отмываешь что-нибудь в тазу то вполне можно кисточкой - ёршиком пошоркать.

Не совсем понимаю что можно хорошего увидеть ( пусть даже он чистый ) в наружных шрусах у Оки после 100 т.км пробега . Предполагаю что будет там приличный лювт . Сам по себе лювт , если из-за него нет вибраций страшен только тем что создает ударные нагрузки в подшипнике при трогании и торможении двигателем . В такой момент риск разрушения детали увеличивается , и общий ресурс детали в таком режиме начинает резко сокращаться . Поэтому шрус с люфтом требует замены . А люфт можно определить не вымывая старую смазку . Замена смазки люфт не уберет .
В том случае если ваш професионализм на столько велик что вы из трех старых шрусов собираете один новый , то я уже писал про допуски в этих деталях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Цитата:
Не совсем понимаю что можно хорошего увидеть ( пусть даже он чистый ) в наружных шрусах у Оки после 100 т.км пробега . Предполагаю что будет там приличный лювт .

и я не понимаю, но... перевернув ШРУС если у него некритичный износ внутренностей - без явных сколов и квадратных шариков - имеем ещё порядка 30-40% ресурса. А это если шрус заводской = ресурсу китайского нового. увы, но это обычно так.

Цитата:
страшен только тем что создает ударные нагрузки в подшипнике при трогании и торможении двигателем .

Пренебречь!
Нет у нас ЭПХХ чтобы двигатель постоянно дёргать туда-сюда.
Люфты кроме шрусов - в ГП, КПП, ведомом диске. Да, добавится немного ударных нагрузок - но если ездить в плавно-пенсионерском - сколь нибудь заметного влияния он не окажет.

Цитата:
В том случае если ваш професионализм на столько велик что вы из трех старых шрусов собираете один новый , то я уже писал про допуски в этих деталях.

Про допуски я как-бы в курсе. Но... В китайском шрусе сильно вряд ли это всё собрано по допускам - но тем не менее тысяч 30 они ходят.
Так и тут - если у тебя собранный из запчастей будет иметь ресурс хотя бы в треть заводского - почему бы и нет? Ибо это таки почти бесплатно по сравнению с покупкой китайского безродного. А по ресурсу - сравнимо.
А некоторым 30 тык - это 3-5 лет эксплуатации. А там или ишак, или падишах (с)

когда-то давным давно, ещё пока первую Оку укатывал (130 только я проехал) и таки устав менять китайские шрусы - нашёл комплект заводских приводов. В сборе. С не очень большим (меньше 100 к) пробегом.
Без люфтов. Так вот - они откатали до естественной кончины кузова, и сейчас лежат в запаснике - когда у меня на "новой" (уже порядка 80 тык) устанут шрусы - я переберу и поставлю те. Вместо новых китайских.
В общем из 8 штук буду собирать 4. И есть у меня мнение, что это будет дешевле и по ресурсу больше, чем покупать китайское гугно.

Так же рассматриваю перевод на какие-нибудь более распространённые шрусы - от 2108 например. Но в эту тему ещё не погружался на предмет требуемых переделок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100