На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Просадка напряжения при включении печки.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 7:52 pm    Заголовок сообщения: Просадка напряжения при включении печки. Ответить с цитатой

Всем доброго времени!

Заметил такую странность,что с наступлением холодв и при включении печки,напряжение просаживается.

Купил на Али цифровой вольтметр и врезал его в зеркало.
Так вот,на хх без потребителей,с трёхуровневым РН,переведённым в режим "зима", при включении 1 ск. печки,напряжение просаживается с 14.7в до 13.8в.А при включении 2 ск,падает до 13.3в.

К слову,если включаю ближний свет,то напряжение проседает всего на 1 десятую с 14.7в до 14.6в.,а печка "жрёт" энергию не понятно куда.

Ещё заметил,воздушный поток стал слабый.Моторчик то молотит,но почти не дует,стёкла затягивает постоянно.

Что может быть,как и где искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepler3



Зарегистрирован: 06.08.2016
Сообщения: 35
Откуда: Мурм.обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы тестировали этот девайс ? Может где-то масса плохая. Смотрю масса на саморез зеркала прикручена не серьёзно. А скорости то переключаются? Возможно в моторчике межвитковое, проверить сопротивление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Моторчик молотит а почти не дует"-проворачивается крыльчатка на валу моторчика,забит радиатор печки,а посадка напряжения в порядке вещей,фары потребляют меньший ток чем мотор печки...Не бери в голову(бери на метр ниже) Very Happy Не плоди сущностей сверх необходимого,не мешай машине ездить и не докапывайся до нее с лишними девайсами... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

совершенно верно.
измерять надо не на зеркале, а на выходе с генератора (или на клеммах АКБ).
и второе - повысь обороты ХХ до 1100 под электрической нагрузкой. Зимой самое то что надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то читал,что на зиму рекомендуется ставить РН на более повышенное напряжение,особо при небольших поездках,т.е.аккум не успевает подзаряжаться,летом хватает 13 В,а зимой лучше 14,2..но имхо сие не критично при нормально заряженном аккуме с соответствующей сезону плотностью- запуск без проблем...Главное-машина ЕДЕТ!А все лишние заморочки и прибамбасы имхо от лукавого... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для нынешних батарейс легированием пластин кальцием и 14.8 в мало.

Так что хочешь пользоваться акб больше 3 лет - уже не от лукавого.
А без доработки - акб нормально служит только год-полтора. В общем 2 зимытолько.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поездки действительно редкие и РН выставлен на максимум.

Радиатор печки не забит,как снутри,так и снаружи,менялся год назад.

Девайс проверял,с мультиметром(китайским) показания сходятся.

Ещё заметил,после запуска двигателя,не всегда включается печка.
Нужно ключ зажигания чуть в замке пошевелить и включается тогда.

wtd,соласен.У меня на Ш.Авео Т300 какая то умная зарядка.после запуска до 16в давит,а потом постепенно снижается.
В Оке на хх 14.8в,наверное мало.Но печка ещё отбирает.Было бы лето,забил.Но,зимой без неё ни куда.


Последний раз редактировалось: 6unya (Сб Янв 13, 2018 1:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если уж так интересно - возьмите нормальный цифровой мультиметр и меряйте ток, потребляемый печкой.
А все эти "показометры" показывают напряжение в том месте где они подключены. У меня например дико просаживает напругу на показометре когда включаю задний дворник Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100