smallCAR.ru | Вибрация по кузову от двигателя после капиталки | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вибрация по кузову от двигателя после капиталки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятного аппетита Вам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 258
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может масло маловязкое, синтетика? Последний раз растачивал цилиндры, зазор между цилиндром и поршнем был 0.4мм, что вроде максимально нормально. Но масло так активно не уходило, вроде немного доливал но при ощутимом пробеге. Масло всегда лью п/с 10-40 последние годы Лукойл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК, масло с дуру\перепугу взял 'Mobil 1' синт. 5W50, SN/SM, ACEA A3/ B3/ B4 (1 л), оно для движков с большим пробегом, т. е. думаю что вязкость повыше стандарта должна быть. Узнал вес поршней с пальцами UM 82.8 весит 500гр, сток - 475, MAHLE - 505гр, т.е. суммарно оба поршня у меня сейчас весят на 10 гр меньше, чем старые. Не в них видимо дело.

Последний раз редактировалось: Димитрий (Пт Янв 12, 2018 3:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторю пожалуй: Если метка на маховике и соответственно КВ в ВМТ, то УВалы стоят грузом вниз, шпонкой вверх, и устанавливать ШУВы очень даже удобно. А если Вы сняли ШУВы не в положении ВМТ, то будете долго попадать и удерживать.
Масло двиг не съел, выдавило пер. сальник КВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4064
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Цитата:
т.е. суммарно оба поршня у меня сейчас весят на 10 гр больше, чем старые. Не в них видимо дело.

В них. учти, что поршня у нас ходят одновременно - поэтому их вес суммируется.
10 гр - это много.

2-3 грамма - ещё в допуске Больше - уже нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите, ошибся. Они весят суммарно на 10 гр. меньше, чем старые. Выше исправил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 702
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну неужели из-за 10 грамм дисбаланса будет двигатель заметно колбасить??
Как сложно жить.... Sad((
А вот меня смутили слова "сток - 475 гр"
Т.е. раньше мотор был собран с поршнями на 25гр тяжелее стока?
А суммарно на 50гр и ничего не колбасилось?
Или в моторе есть куда прицепить груз для балансировки?? Как вообще балансировка делается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4064
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
Как вообще балансировка делается?


В двигателях с поочередным ходом поршней ищется самый лёгкий (в сборе с шатунами) и упиливаются под него с мест для этого предназначенных.

В нашем же... видится если только сверление шатуна, нарезание резьбы и прикручивание груза к шатуну. В общем специфика тут своя особая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 702
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следовательно, нужно брать поршни с шатунами тяжелее стоковых, и спиливать с них так чтобы вес равнялся стоковым.
Если же взять комплект более легкий, то надо будет пилить приливы на маховике.. так чтоли?
Квазар у себя на сайте писал, что они облегчают ШПГ , пилят все. Потом на станке балансировку проверяют.. Снова пилят.. Видимо как-то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1194
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
На поршнях какая есть маркировка ( что выбито на днище ?) ? Группа поршня по массе маркировка"Г" = номинал , "+" = +5г. , "-" = -5г. ( так понимаю что поршни нужно закупать в З/Ч из той группы по массе которая была установлена на двигатель до ремонта . Если поршни не имеют маркировки , то это собственно не поршни а пепельницы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно нужно снять поршни и взвесить с шатунами вместе чтобы закрыть вопрос о весе. Голова сейчас снята и можно попробовать это сделать. Есть данные по весу заводского шатуна или поршня с шатуном в сборе? Честно не хотелось на морозе и вообще вынимать их, тяжко потом герметично поддон поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Димитрий
На поршнях какая есть маркировка ( что выбито на днище ?) ? Группа поршня по массе маркировка"Г" = номинал , "+" = +5г. , "-" = -5г. ( так понимаю что поршни нужно закупать в З/Ч из той группы по массе которая была установлена на двигатель до ремонта . Если поршни не имеют маркировки , то это собственно не поршни а пепельницы.
гляну завтра, вынуть надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1194
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
Есть данные по весу заводского шатуна или поршня с шатуном в сборе?

Где-то валялись 1111 - ые с шатунами в сборе , но их вес меньше по сравнению с поршнями 1113 - го двигателя. Так-же как и все детали относящиеся к балансировке двигателя. ( у тебя вроде 13й мотор ?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 702
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Вам нужно сравнивать вес ВАШИХ старых поршней и ваших новых. Мотор же был сбалансирован именно под них. Спрашивать у других людей не имеет смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1194
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Если есть старые поршни то на них есть маркировка , также с двигателя если голова снята то можно посмотреть маркировку установленых ( демонтировать их для этого не нужно !).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100