smallCAR.ru | Вибрация по кузову от двигателя после капиталки | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вибрация по кузову от двигателя после капиталки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 704
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
ок. сам то я не лазил в двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра выложу маркировку и вес, снял уже. ВСЕХ СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ! Удачи и здоровья!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, вынул. Старых поршней нет, успел выбросить. Мотор 13—й. У одного поршня подклинил палец, шатун перемещается с большим 5 кг усилием. Сверху на поршнях маркировка 82,79. Внутри 24-Р0005 и UM. Вес поршня с кольцами, с отрытым шатуном без вкладыша, 966-971 гр.

Последний раз редактировалось: Димитрий (Вс Янв 14, 2018 8:10 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1194
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
... Мотор 13—й. У одного поршня подклинил палец, шатун перемещается с большим 5 кг усилием ...

Вероятная причина вибрации ... задиров в цилиндре нет ?
Поршень 82.79 ( понимаю что это его диаметр ) после расточки цилиндра подбирали ?


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вс Янв 14, 2018 7:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задиров нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1194
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Могу и ошибиться : поршень 82,79 мм это увеличеный на 0.8 мм ремонтный размер класса С . Вы его как покупали ? Растачивали блок и по результатам замеров подбирали ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 258
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
У одного поршня подклинил палец, шатун перемещается с большим 5 кг усилием.

Вот и доверяй после этого сервисам, наверняка поставили что было из пальцев (как я понял эта вибрация ведь сразу была?) - типа приработается. Когда мотор перебирал замучался по автомагазинам бегать -пальцы под купленные поршни подбирать чтоб как по книжке было, то тугие, то проваливаются, причём крупные магазины и выбор пальцев приличный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец из комплекта поршня, т.е. фирменный. Вращение перед установкой было нормальным, одинаковым, на обоих поршнях. Может смазки было недостаточно, кольца проливал из масленки, пальцы возможно нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Димитрий
Могу и ошибиться : поршень 82,79 мм это увеличеный на 0.8 мм ремонтный размер класса С . Вы его как покупали ? Растачивали блок и по результатам замеров подбирали ?

Растачивали под конкретный поршень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
Всё, вынул. Старых поршней нет, успел выбросить. Мотор 13—й. У одного поршня подклинил палец, шатун перемещается с большим 5 кг усилием. Сверху на поршнях маркировка 82,79. Внутри 24-Р0005 и UM. Вес поршня с кольцами, с отрытым шатуном без вкладыша, 966-971 гр.

Что скажете по весу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1194
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Проблема в том что на настоящий момент нужно определить подойдут ли поршни к цилиндрам . Палец можно подобрать и отдельно к поршню . Если нет нужного зазора то поршень работать не будет , сами понимаете почему . После запуска двигателя произойдет нагрев и тепловой зазор должен быть в норме . Для вашего поршня цилиндр должен иметь диаметр в пределах 82.84 - 82.88 мм есть уверенность в том что цилиндры в пределах этого размера.
На шатунах есть брызгалки для масла ? ( правильно ли соорентирован шатун при установке пальца ).
Из-за нагрева возможно заклинивание как пальца так и поршня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4067
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Цитата:

Что скажете по весу?


Надо искать или старые, или техдокументацию на 11113 двигатель...

http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-7-2-defektovka-detalejj-dvigatelya.html

На днище поршня выбиты следующие данные:

1 - класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)
2 - класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)
3 - стрелка, показывающая направление установки поршня
4 - группа по массе (нормальная - "Г", увеличенная на 5 г - " ", уменьшенная на 5 г - "-")

зы: и ни слова о фактической массе поршней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1194
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
Димитрий писал(а):
Всё, вынул. Старых поршней нет, успел выбросить. Мотор 13—й. У одного поршня подклинил палец, шатун перемещается с большим 5 кг усилием. Сверху на поршнях маркировка 82,79. Внутри 24-Р0005 и UM. Вес поршня с кольцами, с отрытым шатуном без вкладыша, 966-971 гр.

Что скажете по весу?

Таких данных нет ( в мурзилке тоже нет ) поршни маркируются по группам по массе ( здесь есть только три варрианта , номинал , +5гр , -5гр. ). Новые поршни нужно покупать с такой-же группой по массе какая обозначена на старых подлежащих замене.
На ваших новых поршнях кроме диаметра ни чего не указано к сожалению . ( Интересный момент в том что на поршнях вообще не клеймится их диаметр ).
Вообще когда покупал поршни ( давненько , но скоро опять надо будет ) для 1111 мотора беру 21081 поршни , для 1113 соответственно 21083.
Кроме диаметра поршня ни чего не меряю ( микрометром и на всякий случай ) , остальная информация клеймится на днище поршня . Ни разу поршни не взвешивал . Возможно это нужно в том случае если меняются еще и шатуны .
По факту один из поршней вероятно Вам придется менять ( если клинит палец ) перед установкой поршней я бы убедился в том что цилиндр расточен в озвученый выше диаметр ( измеряется нутромером ) и поршни подойдут ( если размер цилиндров не в фокусе , то я подобрал бы поршни к нему по факту и заново ). После выпресовки пальца из шатуна убедитесь в том что в поршне в отверстии под палец нет задиров они могут быть трудно различимы. Если в поршне не будет криминала , то подобрать другой палец не сложно , он должен довольно легко заходить от нажатия пальца ( без инструментов ) и не должен сам ( под своим весом ) вылетать из отверстия в поршне .
Если будете делать сами и мало опыта то спрашивайте ...
Если есть еще вопросы , то если смогу ответить Вам правильно и точно - обязательно отвечу ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 258
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл две упаковки с поршнями 21083 рос-итал, кроме вышеуказанных параметров другой информации на упаковке типа их веса нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю всех за ответы. Сейчас нужна информация по массе поршня в сборе, если массы соответствуют, то буду менять на такой же или ремонтировать один поршень. Если не соответствует, буду подбирать новые, с правильной массой. По клину попробую обратиться в Механику, где покупались порши и перепрессовывали шатуны. Нутромера к сожалению не имею. Шатуны ориенированы правильно. По поводу смазки поршневых пальцев в Мурзилке написано, что смазываются они маслом снятым маслосъемным кольцом поршня со стенок цилиндра и никаких каналов там я не обнаружил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100