На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вибрация по кузову от двигателя после капиталки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
ок. сам то я не лазил в двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра выложу маркировку и вес, снял уже. ВСЕХ СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ! Удачи и здоровья!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, вынул. Старых поршней нет, успел выбросить. Мотор 13—й. У одного поршня подклинил палец, шатун перемещается с большим 5 кг усилием. Сверху на поршнях маркировка 82,79. Внутри 24-Р0005 и UM. Вес поршня с кольцами, с отрытым шатуном без вкладыша, 966-971 гр.

Последний раз редактировалось: Димитрий (Вс Янв 14, 2018 7:10 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
... Мотор 13—й. У одного поршня подклинил палец, шатун перемещается с большим 5 кг усилием ...

Вероятная причина вибрации ... задиров в цилиндре нет ?
Поршень 82.79 ( понимаю что это его диаметр ) после расточки цилиндра подбирали ?


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вс Янв 14, 2018 6:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задиров нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Могу и ошибиться : поршень 82,79 мм это увеличеный на 0.8 мм ремонтный размер класса С . Вы его как покупали ? Растачивали блок и по результатам замеров подбирали ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
У одного поршня подклинил палец, шатун перемещается с большим 5 кг усилием.

Вот и доверяй после этого сервисам, наверняка поставили что было из пальцев (как я понял эта вибрация ведь сразу была?) - типа приработается. Когда мотор перебирал замучался по автомагазинам бегать -пальцы под купленные поршни подбирать чтоб как по книжке было, то тугие, то проваливаются, причём крупные магазины и выбор пальцев приличный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец из комплекта поршня, т.е. фирменный. Вращение перед установкой было нормальным, одинаковым, на обоих поршнях. Может смазки было недостаточно, кольца проливал из масленки, пальцы возможно нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Димитрий
Могу и ошибиться : поршень 82,79 мм это увеличеный на 0.8 мм ремонтный размер класса С . Вы его как покупали ? Растачивали блок и по результатам замеров подбирали ?

Растачивали под конкретный поршень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
Всё, вынул. Старых поршней нет, успел выбросить. Мотор 13—й. У одного поршня подклинил палец, шатун перемещается с большим 5 кг усилием. Сверху на поршнях маркировка 82,79. Внутри 24-Р0005 и UM. Вес поршня с кольцами, с отрытым шатуном без вкладыша, 966-971 гр.

Что скажете по весу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Проблема в том что на настоящий момент нужно определить подойдут ли поршни к цилиндрам . Палец можно подобрать и отдельно к поршню . Если нет нужного зазора то поршень работать не будет , сами понимаете почему . После запуска двигателя произойдет нагрев и тепловой зазор должен быть в норме . Для вашего поршня цилиндр должен иметь диаметр в пределах 82.84 - 82.88 мм есть уверенность в том что цилиндры в пределах этого размера.
На шатунах есть брызгалки для масла ? ( правильно ли соорентирован шатун при установке пальца ).
Из-за нагрева возможно заклинивание как пальца так и поршня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Цитата:

Что скажете по весу?


Надо искать или старые, или техдокументацию на 11113 двигатель...

http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-7-2-defektovka-detalejj-dvigatelya.html

На днище поршня выбиты следующие данные:

1 - класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)
2 - класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)
3 - стрелка, показывающая направление установки поршня
4 - группа по массе (нормальная - "Г", увеличенная на 5 г - " ", уменьшенная на 5 г - "-")

зы: и ни слова о фактической массе поршней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
Димитрий писал(а):
Всё, вынул. Старых поршней нет, успел выбросить. Мотор 13—й. У одного поршня подклинил палец, шатун перемещается с большим 5 кг усилием. Сверху на поршнях маркировка 82,79. Внутри 24-Р0005 и UM. Вес поршня с кольцами, с отрытым шатуном без вкладыша, 966-971 гр.

Что скажете по весу?

Таких данных нет ( в мурзилке тоже нет ) поршни маркируются по группам по массе ( здесь есть только три варрианта , номинал , +5гр , -5гр. ). Новые поршни нужно покупать с такой-же группой по массе какая обозначена на старых подлежащих замене.
На ваших новых поршнях кроме диаметра ни чего не указано к сожалению . ( Интересный момент в том что на поршнях вообще не клеймится их диаметр ).
Вообще когда покупал поршни ( давненько , но скоро опять надо будет ) для 1111 мотора беру 21081 поршни , для 1113 соответственно 21083.
Кроме диаметра поршня ни чего не меряю ( микрометром и на всякий случай ) , остальная информация клеймится на днище поршня . Ни разу поршни не взвешивал . Возможно это нужно в том случае если меняются еще и шатуны .
По факту один из поршней вероятно Вам придется менять ( если клинит палец ) перед установкой поршней я бы убедился в том что цилиндр расточен в озвученый выше диаметр ( измеряется нутромером ) и поршни подойдут ( если размер цилиндров не в фокусе , то я подобрал бы поршни к нему по факту и заново ). После выпресовки пальца из шатуна убедитесь в том что в поршне в отверстии под палец нет задиров они могут быть трудно различимы. Если в поршне не будет криминала , то подобрать другой палец не сложно , он должен довольно легко заходить от нажатия пальца ( без инструментов ) и не должен сам ( под своим весом ) вылетать из отверстия в поршне .
Если будете делать сами и мало опыта то спрашивайте ...
Если есть еще вопросы , то если смогу ответить Вам правильно и точно - обязательно отвечу ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл две упаковки с поршнями 21083 рос-итал, кроме вышеуказанных параметров другой информации на упаковке типа их веса нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю всех за ответы. Сейчас нужна информация по массе поршня в сборе, если массы соответствуют, то буду менять на такой же или ремонтировать один поршень. Если не соответствует, буду подбирать новые, с правильной массой. По клину попробую обратиться в Механику, где покупались порши и перепрессовывали шатуны. Нутромера к сожалению не имею. Шатуны ориенированы правильно. По поводу смазки поршневых пальцев в Мурзилке написано, что смазываются они маслом снятым маслосъемным кольцом поршня со стенок цилиндра и никаких каналов там я не обнаружил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100