smallCAR.ru | Вибрация по кузову от двигателя после капиталки | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вибрация по кузову от двигателя после капиталки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
Нашёл две упаковки с поршнями 21083 рос-итал, кроме вышеуказанных параметров другой информации на упаковке типа их веса нет.

А вес нужен только в сборе, вес поршня здесь нашел - 475 +—5гр. А вот вес шатуна бы узнать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1221
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
...По поводу смазки поршневых пальцев в Мурзилке написано, что смазываются они маслом снятым маслосъемным кольцом поршня со стенок цилиндра и никаких каналов там я не обнаружил.

Есть шатуны с "брызгалкой" ( с выходом масла из под вкладышей шатуна ) , такие шатуны нужно устанавливать ориентировано ( не в случайном порядке ) "брызгалкой" куда указывает стрелка . Она распыляет масло во внутреннюю полость поршня и на стенки цилиндров дополнительно.
Было-бы гораздо меньше проблем если бы сохранились старые поршни ( но тут уже ни чего не поделаешь ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет брызгалки понял, сам начал искать канал смазки, но во вкладыше и под ним отверстий входных нет. Поэтому и полез в Мурзилку читать принцип смазки пальцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1221
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Если получится заскочить в гараж в городе , попробую посмотреть 21081 поршня в сборе ( вообще то там есть канал смазки пальца - он выглядит как канавка в отверстии поршня под пальцы ). Палец смазывается маслом омывающим цилиндр при разбрызгивании ( тут все верно ) , и брызгалки есть не на всех шатунах ( имел ввиду что если они есть то шатун ставится ориентировано к самому поршню ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, прямоугольные пазы в отверстии пальца в поршне есть.
Нашёл здесь на форуме такие цифры:
шатун 671гр; поршень 335гр; палец 102гр. автор OKAlin.
Можно ли на эти цифры ориентироваться? Они все верные?

Если всё сложить получается 1108 гр. А поршень м пальцем 437 гр.
У меня суммарный вес поршней UM с кольцами и заводским шатуном без вкладышей 1-1170, 2-1166 гр.

Вот ещё цитата из форума:
Сегодня взвесил поршня с шатунами в сборе с кольцами без вкладышей от Оки 11113 и от Ваз 2110. У Оки вес составляет 1145гр. +/- 0.5гр, у 10-ки 1170гр. +/- 0.5гр. Автор Рим.

Ещё выписка правда на том сайте не понятно вес нетто или брутто: нашел в каталоге вес шатуна 2110 -671гр, шатуна 2108 -668гр.

Судя по цитатам у меня поршни в сборе с шатунами соответствуют поршням от 2110.....т. е. перебор веса на 25 гр. в каждом!

Хотя, цитата из форума: Еще раз пишу, масса поршней и шатунов 2110 больше чем у 2108. И ничего, Окушки с такой поршневой ездят без проблем, хотя должен получится дисбаланс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2018 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец собрал двигатель.Поршень с шатуном и пальцем заменил на такой же, изменений нет. Вибрация двигателя осталась. Пока времени на дальнейшии изыскания причин - нет. Исправлю - отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 792
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот Sad Ждем решения проблемы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6601
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
Наконец собрал двигатель.Поршень с шатуном и пальцем заменил на такой же, изменений нет. Вибрация двигателя осталась. Пока времени на дальнейшии изыскания причин - нет. Исправлю - отпишусь.

Таким образом дисбаланс составил 25+21= 46 грамм. А коленвал, маховик и шкив гены остались те же. Значит надо возвращаться к массам Оки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Димитрий писал(а):
Наконец собрал двигатель.Поршень с шатуном и пальцем заменил на такой же, изменений нет. Вибрация двигателя осталась. Пока времени на дальнейшии изыскания причин - нет. Исправлю - отпишусь.

Таким образом дисбаланс составил 25+21= 46 грамм. А коленвал, маховик и шкив гены остались те же. Значит надо возвращаться к массам Оки.


Поподробнее можно? Откуда такие цифры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6601
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсюда

Димитрий писал(а):

У меня суммарный вес поршней UM с кольцами и заводским шатуном без вкладышей 1-1170, 2-1166 гр.

Вот ещё цитата из форума:
У Оки вес составляет 1145гр. +/- 0.5гр, у 10-ки 1170гр. +/- 0.5гр. Автор Рим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, но от десятки здесь пишут, что ставят поршни без какой либо переделки и вибрации нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6601
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо скептически относится к тому, что "пишут, говорят", "А вот у меня..." и т.д. Сначала надо всё вернуть к стоку, т.е. к заводским настройкам и заводскому исполнению, и только при неудовлетворительном состоянии дел начинать искать причину. Все доработки и т.н. тунинх на свой страх и риск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Вами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2018 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем пришёл ответ на претензию по весу поршневой (поршня_ ьот Механики:
Они утверждают, что вес поршня UM всего на 4гр. больше поршня 21083-10040118БР Костромского завода, разница между поршнями в сборе в цилиндрах = 0 гр. На основании вышеизложенного считают, что т.к. нигде в литературе не оговаривается допустимый вес поршнекомплектов, а разница в весах первоц и второй ШПГ равна нулю, утверждаем, что вес предоставленных к осмотру поршнекомплектов является надлежащим.

Вообщем от них другого и не ждал. Они работают по тем же азбукам что и мы с Вами. Шаг влево, шаг вправо - несите бумагу о параметрах заверенную в НАМИ или МАДИ.
Вопрос: ни у кого не появилось снятой стоковой ШПГ для взвешивания?
Ещё заметил на подрамнике подушки, ставил новые при капиталке, уже все в трещинах и больших, как будто им лет 5, не меньше...
От уважаемого Квазара пришла информация, что вибрация на кузов может передаваться через не родную (а родных давно в продаже нет) заднюю опору двигателя. Я в задней опоре менял сайлентблок, поставил балаковский 2108, только влез он у меня слишком легко. Сегодня увидел что он вылез уже на 5 мм из посадки, но нигде кронштейн кузова не касался. Пробую поставить его на фиксатор резьбы \ сайлентблоков голубой и раскернить по бокам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4215
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2018 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос: ни у кого не появилось снятой стоковой ШПГ для взвешивания?

Свояк вернётся - спрошу... Он вроде в сотковый двиг лезть собирался (не знаю правда зачем). Если залез - взвешу... Но через дня 3-4, не раньше - он в отъезде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100