smallCAR.ru | Вибрация по кузову от двигателя после капиталки | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вибрация по кузову от двигателя после капиталки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
Нашёл две упаковки с поршнями 21083 рос-итал, кроме вышеуказанных параметров другой информации на упаковке типа их веса нет.

А вес нужен только в сборе, вес поршня здесь нашел - 475 +—5гр. А вот вес шатуна бы узнать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1194
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
...По поводу смазки поршневых пальцев в Мурзилке написано, что смазываются они маслом снятым маслосъемным кольцом поршня со стенок цилиндра и никаких каналов там я не обнаружил.

Есть шатуны с "брызгалкой" ( с выходом масла из под вкладышей шатуна ) , такие шатуны нужно устанавливать ориентировано ( не в случайном порядке ) "брызгалкой" куда указывает стрелка . Она распыляет масло во внутреннюю полость поршня и на стенки цилиндров дополнительно.
Было-бы гораздо меньше проблем если бы сохранились старые поршни ( но тут уже ни чего не поделаешь ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет брызгалки понял, сам начал искать канал смазки, но во вкладыше и под ним отверстий входных нет. Поэтому и полез в Мурзилку читать принцип смазки пальцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1194
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Если получится заскочить в гараж в городе , попробую посмотреть 21081 поршня в сборе ( вообще то там есть канал смазки пальца - он выглядит как канавка в отверстии поршня под пальцы ). Палец смазывается маслом омывающим цилиндр при разбрызгивании ( тут все верно ) , и брызгалки есть не на всех шатунах ( имел ввиду что если они есть то шатун ставится ориентировано к самому поршню ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, прямоугольные пазы в отверстии пальца в поршне есть.
Нашёл здесь на форуме такие цифры:
шатун 671гр; поршень 335гр; палец 102гр. автор OKAlin.
Можно ли на эти цифры ориентироваться? Они все верные?

Если всё сложить получается 1108 гр. А поршень м пальцем 437 гр.
У меня суммарный вес поршней UM с кольцами и заводским шатуном без вкладышей 1-1170, 2-1166 гр.

Вот ещё цитата из форума:
Сегодня взвесил поршня с шатунами в сборе с кольцами без вкладышей от Оки 11113 и от Ваз 2110. У Оки вес составляет 1145гр. +/- 0.5гр, у 10-ки 1170гр. +/- 0.5гр. Автор Рим.

Ещё выписка правда на том сайте не понятно вес нетто или брутто: нашел в каталоге вес шатуна 2110 -671гр, шатуна 2108 -668гр.

Судя по цитатам у меня поршни в сборе с шатунами соответствуют поршням от 2110.....т. е. перебор веса на 25 гр. в каждом!

Хотя, цитата из форума: Еще раз пишу, масса поршней и шатунов 2110 больше чем у 2108. И ничего, Окушки с такой поршневой ездят без проблем, хотя должен получится дисбаланс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2018 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец собрал двигатель.Поршень с шатуном и пальцем заменил на такой же, изменений нет. Вибрация двигателя осталась. Пока времени на дальнейшии изыскания причин - нет. Исправлю - отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 722
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот Sad Ждем решения проблемы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6561
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
Наконец собрал двигатель.Поршень с шатуном и пальцем заменил на такой же, изменений нет. Вибрация двигателя осталась. Пока времени на дальнейшии изыскания причин - нет. Исправлю - отпишусь.

Таким образом дисбаланс составил 25+21= 46 грамм. А коленвал, маховик и шкив гены остались те же. Значит надо возвращаться к массам Оки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100