Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АТФ брал как-то, розоватое по цвету, жиже привычного, если сальники дубовые или люфты есть будет легче утекать, как у меня и вышло. В круглых литровых канистрах, в ашане брал.
А у меня 14см, А когда максимально то 12см!
От пробки щупа (номер на нём 2110, машина 1999гв) той плоскости что в коробку упирается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Цитата: | если сальники дубовые или люфты есть будет легче утекать |
тогда надо искоренять люфты и дубовые сальники, а не гнать на годное зимнее масло по-дешману... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 6:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Коробки старые , с пробегом (иногда поменять сальник не достаточно ) образуется еще ( натирается ) бороздка на тех-же внутрених гранатах . Поэтому слишком жидкое масло начинает течь , бывает что и по сопряжению деталей картера коробки.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Ср Янв 17, 2018 7:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно! ATF - это гидравлическая жидкость, которая применяется для ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ(давления)и смазки ненагруженных деталей. А трансмиссионное масло служит для смазывания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Вот именно! ATF - это гидравлическая жидкость, которая применяется для ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ(давления)и смазки ненагруженных деталей. А трансмиссионное масло служит для смазывания. |
Вгутренности акпп видел?
и расскажи теперь ещё инженерам мерседеса (и некоторых других) у которых для мкпп идёт именно atf.
зы: уже порядка 20 тык проехал на атф (не на оке до неё ещё руки не дошли) - только положительные моменты. Синхроны 1-2 стали работать объективно лучше. Зимой так вообще красота! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
и расскажи теперь ещё инженерам мерседеса (и некоторых других) у которых для мкпп идёт именно atf.
|
Модель авто, год выпуска(речь про Мерседесы)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это филькина грамота, дайте ссылку на официальный сайт производителя, а именно Даймлер-Бенц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 5:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
помилуйте, это же мерседес!.. там всё что в инструкции - это пожалуйте в сервис... и список их самых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
W124 уже давным-давно история. В современных МКПП не применяют ATF. Не, залить, канеш можно, вопрос сколько проработает такая коробка? Скажем, тысяч через 50 вскрыть и посмотреть что у неё там внутри.
Механические нагрузки в АКПП и МКПП отличаются на порядок. В старых коробках, в т.ч. Мерседеса в МКПП стоял дополнительный насос, который создавал дополнительное давление в трущихся парах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Механические нагрузки в АКПП и МКПП отличаются на порядок. |
Ложное утверждение.
Нет в мкпп гипоидных пар как в заднем мосту. где как раз нагрузки много выше.
Цитата: |
насос, который создавал дополнительное давление в трущихся парах.
|
Шта? какое давление в зацеплении 2 шестерней?
а допнасосы на старых (и возможно новых) мерсах ставились на акпп. и позволяли включаться гидротрансформатору с приводом не только от движка но и от кардана (вторвала).
Ну и возвращаясь к нашим баранам: несмотря на название, атф - это прекрасное масло для кпп. кпп оки в частности. Особенно зимой.
ресурсные испытания кпп переднеприводных автоваза показали - при моторгой низкосортной минералке долго ходят синхроны, меньше ходят шестерни. при транмиссионке гл4 - наоборот. моя инженерная соображаловка подсказывает, что на атф будет ресурс и синхронов, и шестерней использован по возможному масимуму.
во всяком случае после заливки атф в кпп иж ода уставшие 140-тыковым пробегом синхронизаторы 1-2 передачи таки обрели вторую молодость! и работают совершенно как новые. уже 35 тысяч... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|