Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 9:07 pm Заголовок сообщения: Вес поршня в сборе с шатуном для 11113 мотора? |
|
|
Прошу помощи. Менять ли поршни?
У меня суммарный вес поршней UM с кольцами и заводским шатуном без вкладышей 1-1170, 2-1166 гр.
Маховик, шкив, ур. валы стандартные, 13-е. Надо ли менять поршни на более легкие или такой вес не даст дисбалланс? Прошу помощи у форумчан, т.к. двигатель разобран и машина стоит на улице. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поскольку неизвестно на какой вес поршней у Вас был сбалансирован мотор, остается только опытным путем идти. Поставить полегче, поставить потяжелее. Сравнить результат.
Иначе - везти мотор на балансировку на стенде.
ПыСы чем дальше читаю, тем больше ужасаюсь сложности ремонта мотора. Допуски микронные, дисбалансы граммовые. Нее.. я так не умею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашли же причину - клинит палец в поршне, это устраните. На форуме есть тема про приоропоршни - там вес намного меньше стандартного поршня (явно больше чем на 10 грамм) и то пишут что вибрация не особо беспокоит, типа есть немного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
бред. при установке облегченных поршней точат маховик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Подтверждаю то, что читал статью у Квазара и этот двигатель ( с приоро-поршнями ) долго балансировали ( и много раз собирали - разбирали ). И ни какого существенного "выхлопа" от этой затеи получено не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
RusLandAuto
Но не помню чтобы там писали про жуть вибрацию, да была, неприятно, но ездили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | Petrovich)
RusLandAuto
Но не помню чтобы там писали про жуть вибрацию, да была, неприятно, но ездили. | Описание работ на сайте у Квазара ... И там нет акцента на жуткие вибрации , а сделан акцент на то что их пришлось устранять.
вот ссылка на эту работу с двигателем : http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-SHPG-PRIORA.htm
цитата из статьи :
Как я уже говорил выше, было много проблем с балансировкой мотора. В ходе доводки первого двигателя и экспериментов - два раза был втык клапанов в поршни, причем втыки были фатальные - с полным загибом клапанов. После устранения всех проблем и доводки балансировки мотора, всё устаканилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну конечно! А человек поставил нормальные обычные поршни и вибрация, ну не даст разница в весе 10грамм тряску виброплиты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не поставил он обычные нормальные. ибо свои не вешал.
а балансировано колено именно под них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
разница между поршнями +-1 грамм должна быть
я помню поставил поршни разницей в ...точно не помню..10-15 грамм и был дисбаланс, пришлось переделывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | Ну конечно! А человек поставил нормальные обычные поршни и вибрация, ну не даст разница в весе 10 грамм тряску виброплиты. |
Дмитрий уже писал о том что вклинил палец в поршне и писал из-за чего , есть конечно и вариант , что эти поршни вообще туда не подойдут и вибрация останется после устранения клина. Но раз нет старых поршней остается пробовать . Может быть стоит купить поршни из нормальной весовой группы без + и - в маркировке ( золотая середина ).
Я бы промерил цилиндры и поставил-бы новые , по весовой группе норма. Но это не совсем совет так как на свой страх и риск ( теоретически можно попасть на неправильную развесовку до 10 гр. за оба горшка ) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | не поставил он обычные нормальные. ибо свои не вешал.
а балансировано колено именно под них. |
Это второй ремонт мотора, в первый ремонт поршни тоже не взвешивал и было вроде в норме. По паспорту поршни первого ремонта даже тяжелее чем второго ремонта. Нашёл много разных весовых данных на форуме, вес нынешней сборки соответствует (по данным форума) поршням 2110 с 08-и шатунами. По поводу клина жду ответ на рекламацию из Механики. Сегодня только удалось туда доехать, шуму было много, не промыл блок (после их 2-х технологических моек за 600р), не смазал палец и т.д.
Всем спасибо.
Кстати, в мурзилке ни слова на соответствие по весу старых поршней новым после расточки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может пока мотор новый поставить, на авито цены смешные 5тр и выбор есть) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы в России, не стоит искать легких путей. Можем привыкнуть...
А если серьезно, там тоже может быть кот в мешке. Сколько машин было, все старался сделать сам и машины не подводили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2018 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Думаю что на Вашу рекламацию Механике придется ответить положительно и компенсировать вам новыми поршнями. Доказать что клин произошел по вашей вине мало-вероятно ( второй поршень-то рабочий ).
Если откажут , в этом случае берите с них бумагу где официально будет указана причина - акт технического состояния ( мое мнение ). С такой бумагой можно в экспертизу и суд ( опыт мну подсказывает что доказать им будет трудно что - либо , а вам совсем не трудно ) потому будут компенсировать ущерб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|