На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт ОКУшки
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 849
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
ну вам, сибирякам, виднее Smile
а что за "пятаки" такие?
Вот любите Вы жаргонизмы! А-я-я-яй!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1274
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Пятаки ... они-же контакты втягивающего реле (силовые на включение двигателя стартера ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 328
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят полировка пятаков не надолго помогает. Хотя сейчас всякой химии смазок полно, может и для пятаков что подходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4367
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
Цитата:
всякой химии смазок полно, может и для пятаков что подходит?

Подходит позолочение. Но это дорого.
Поэтому остаётся только их чистить и полировать.
Больше контакт ниже сопротивление ниже нагрев меньше обгорают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 849
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие пятаки... нипанимаю...
там же медные шпильки и фсё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2796
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Какие пятаки... нипанимаю...
там же медные шпильки и фсё

А, с обратной стороны что, под пластиком? Вот там и есть пятаки, которые замыкаются медной пластиной при втягивании сердечника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 849
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ
не знаю что там.
Реле же неразборное вроде.
Вот такое у меня:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 328
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разборные, гайки откручиваются, припой отпаивается и корпус располовинивается, с другой стороны этих медных болтов и есть пятаки.
Может токопроводящей смазкой типа медной их можно смазать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4367
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 373

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот опять выкатал сотню за пару лет..терь надо капиталится..
всю разобрать-заменить детали на новые и собрать..
поменять все жидкости, тормозные-тосольные-трансмиссионные-моторные.ну уж само собой и фильтра, колодки,шрусики,шаровые...покапиталить рулевую, вот насчет рулевых наконечников хз..хотя за сотню всяко их менять надо, ремни ГРМ и генератора..стартер вот чейто как то спокойно всю сотню отжужал...тож на всякий, разобрать-собрать, тросик спидометра тож откатал без замечаний, вот тросик сцепления недотянул до 100..подшипники ступиц, я их кстати не менял , они всяко больше 100 откатали, тож заменю, заодно прикину как 08 кулаки встанут, хотя ясно что будут как у горбатого колеса в раскаряку, ну в салоне может сиденья надо будет разобрать-собрать..кстаи сцепе всяко кирдык, нужно поменять диск на новый, а вот на корзину как то паучка самодельного вкорячить..ну еще подушки двигателя поди ..вроде не дороже чем взять окушку с рук выходит..только там все тоже самое делать надо...какие еще идеи, чего я забыл?надеюсь пару недель поездит еще, подготовлюсь пока
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4367
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подходи комплексно. но по необходимости.
100 тык при правильной эксплуатации для двигателя не пробег.
они и по 250к без ремонта ходят.
но вот помпу-ролик-ремни сменить стоит. но если помпа не люфтит - то нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 300
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с предыдущим оратором Very Happy ,если не мешать машине ездить(лишний раз не менять стоковые детали на базарные запчасти,не рвать автО на непосильных нагрузках,использовать рекомендованные заводом СОЖ)-пройдет без ремонта сколько и не снилось другим престижно-хваленым брендам имхо...Ну а расходники (те же Смаз. Охл.Жидкости и пр. болты-гайки) выбирать с осторожностью....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 373

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2018 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда я на нее сел, там стока уже небыло, плюс при покупке я ее всю разобрал, заменил все детали, какие можно сменить, окушка кстати была после ремонта, там при разборке было видно, что хонинговка еще не сошла и поршня ремонтные первые стояли..не думаю что имеет смысл, детали не менять...после такого пробега всяко износ есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4367
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2018 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробег - не показатель! к ремонту...
какой расход масла? компрессия? какую максимальную скорость развивает?
Какой расход топлива?
И только по совокупности показателей надо задумываться о ремонте - текущем или капитальном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 373

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расход масла имеет место быть, какой?-точно не скажу
компрессию мерить нескем, у меня и на совсем ушатанном двигле компрессия была нормальная
расход топлива 20литров на 380км, в прошлом году был 20 литров на 510 км..у меня и на ушатанном двигле расход был 5 литров
я просто, устрою профилактический ремонт, всяко лучше, чем ждать когда в неподходящее время что нибудь потечет или застучит..100тык вполне показатель к профилактическому ремонту, лучше подготовится и провести его летом, чем зимой и неожиданно..
пожалуй единственная проблема это я не имею приборов, чтоб замерить целиндры, лучше недельку-две повозится, зато потом еще пару лет без проблем откатать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100