На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Длина масляного щупа КПП
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 328
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АТФ брал как-то, розоватое по цвету, жиже привычного, если сальники дубовые или люфты есть будет легче утекать, как у меня и вышло. В круглых литровых канистрах, в ашане брал.
А у меня 14см, А когда максимально то 12см! Very Happy
От пробки щупа (номер на нём 2110, машина 1999гв) той плоскости что в коробку упирается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4367
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
Цитата:
если сальники дубовые или люфты есть будет легче утекать

тогда надо искоренять люфты и дубовые сальники, а не гнать на годное зимнее масло по-дешману...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1274
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Коробки старые , с пробегом (иногда поменять сальник не достаточно ) образуется еще ( натирается ) бороздка на тех-же внутрених гранатах . Поэтому слишком жидкое масло начинает течь , бывает что и по сопряжению деталей картера коробки.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Ср Янв 17, 2018 8:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно! ATF - это гидравлическая жидкость, которая применяется для ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ(давления)и смазки ненагруженных деталей. А трансмиссионное масло служит для смазывания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4367
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Вот именно! ATF - это гидравлическая жидкость, которая применяется для ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ(давления)и смазки ненагруженных деталей. А трансмиссионное масло служит для смазывания.


Вгутренности акпп видел?
и расскажи теперь ещё инженерам мерседеса (и некоторых других) у которых для мкпп идёт именно atf.

зы: уже порядка 20 тык проехал на атф (не на оке до неё ещё руки не дошли) - только положительные моменты. Синхроны 1-2 стали работать объективно лучше. Зимой так вообще красота!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

и расскажи теперь ещё инженерам мерседеса (и некоторых других) у которых для мкпп идёт именно atf.

Модель авто, год выпуска(речь про Мерседесы)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4367
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w124, e-шки.

190.

http://avto-flot.ru/maslo-korobka/mercedes-benz/190-series.html

M111.961
с конца 80 жо конца 90-х почти все модели...

форды мкпп, японцы тоже.

атф имеет допуск и gl4, толькл лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это филькина грамота, дайте ссылку на официальный сайт производителя, а именно Даймлер-Бенц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4367
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 6:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помилуйте, это же мерседес!.. там всё что в инструкции - это пожалуйте в сервис... и список их самых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W124 уже давным-давно история. В современных МКПП не применяют ATF. Не, залить, канеш можно, вопрос сколько проработает такая коробка? Скажем, тысяч через 50 вскрыть и посмотреть что у неё там внутри.
Механические нагрузки в АКПП и МКПП отличаются на порядок. В старых коробках, в т.ч. Мерседеса в МКПП стоял дополнительный насос, который создавал дополнительное давление в трущихся парах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4367
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Механические нагрузки в АКПП и МКПП отличаются на порядок.

Ложное утверждение.
Нет в мкпп гипоидных пар как в заднем мосту. где как раз нагрузки много выше.
Цитата:

насос, который создавал дополнительное давление в трущихся парах.

Шта? какое давление в зацеплении 2 шестерней?
а допнасосы на старых (и возможно новых) мерсах ставились на акпп. и позволяли включаться гидротрансформатору с приводом не только от движка но и от кардана (вторвала).

Ну и возвращаясь к нашим баранам: несмотря на название, атф - это прекрасное масло для кпп. кпп оки в частности. Особенно зимой.
ресурсные испытания кпп переднеприводных автоваза показали - при моторгой низкосортной минералке долго ходят синхроны, меньше ходят шестерни. при транмиссионке гл4 - наоборот. моя инженерная соображаловка подсказывает, что на атф будет ресурс и синхронов, и шестерней использован по возможному масимуму.
во всяком случае после заливки атф в кпп иж ода уставшие 140-тыковым пробегом синхронизаторы 1-2 передачи таки обрели вторую молодость! и работают совершенно как новые. уже 35 тысяч...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100