Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2018 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | kip
Если во время движения напряжение нормальное , то скорее всего криминала нет . |
Да с неделю назад оставлял заведенной, без подсоса, с включёнными потребителями, через полчаса вернулся-стоит заглушенная, заводить-разок стартер повернулся и не Мур Мур, получается со снятым аккумулятором она минут через 10-20 в любом случае заглохнуть должна? Не знаю, мне кажется так не должно быть. Может правда дело в оборотах |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2018 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сорян, с выключенными потребителями |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2018 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя геннадий давно просится на ревизию.
Вангую отвалившиеся (полуотвалившиеся) диоды моста.
Там дело такое - без нагрузки он ещё тащит. А под нагрузкой - провал и питание от батареи.
Я однажды так чисто на генераторе (акб уже был в степени разряда что стартер ни мур-мур), но при заведённом двигателе напряжение было на уровне - хватало на свет и систему зажигания. Т.е. пока двигатель работает - авто работает. Заглохла - заводись с толкача.
Соответственно если в системе вольтметр показывает _ниже 13.2_ в - акб не заряжается.
Ну и ещё один вариант - тоже имеющий место быть - это короткое замыкание банки в АКБ. Тогда ЭДС покоя и зарядки будет порядка 12.4-12.6 в (т.е. как бы акб заряжен), но на нагрузку стартером - провал напруги и отказ крутить.
Диагностируется ареометром - проверить плотность электролита по банкам. В коротнувшей он будет низким.
Оставить на морозе такой АБК - банку порвёт - ибо там вода а не электролит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2018 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | у тебя геннадий давно просится на ревизию.
Вангую отвалившиеся (полуотвалившиеся) диоды моста.
Там дело такое - без нагрузки он ещё тащит. А под нагрузкой - провал и питание от батареи.
Я однажды так чисто на генераторе (акб уже был в степени разряда что стартер ни мур-мур), но при заведённом двигателе напряжение было на уровне - хватало на свет и систему зажигания. Т.е. пока двигатель работает - авто работает. Заглохла - заводись с толкача.
Соответственно если в системе вольтметр показывает _ниже 13.2_ в - акб не заряжается.
Ну и ещё один вариант - тоже имеющий место быть - это короткое замыкание банки в АКБ. Тогда ЭДС покоя и зарядки будет порядка 12.4-12.6 в (т.е. как бы акб заряжен), но на нагрузку стартером - провал напруги и отказ крутить.
Диагностируется ареометром - проверить плотность электролита по банкам. В коротнувшей он будет низким.
Оставить на морозе такой АБК - банку порвёт - ибо там вода а не электролит. |
Под оборотами то норм, вот на холостых какая то херня, интересует сколько вольт должно быть у исправного на 1000 оборотов с нагрузкой и без |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2018 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kip писал(а): | Немного вернусь к генератору, аккум то у меня дохленький, Аком, но 6-й год ему-в банках при зарядке уже муть конкретно черная, сегодня купил новый, еще не ставил решив понаблюдать за генератором и кое что заметил, при заводке и на оборотах 3100 выдаёт 14,2, включаю свет и 1-ю печки-13,7-13,8, вроде бы норм, в пути напряжение бывает падает до 13,2-13,4, ну куда нишло, доехал до нужного места, выключил потребители, стою на холостых- с 13,8 напряжение плавненько, где то в течении минут пяти падает до 11,9, дальше просто смотреть не стал. Кто знает куда ковырять? |
Не указал главного: где проверял, как проверял, чем проверял! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2018 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kip
Цитата: | интересует сколько вольт должно быть у исправного на 1000 оборотов с нагрузкой и без |
без нагрузки на выходе с генератора (и одновременно на клеммах АКБ!) не менее 13.8-14.
Под нагрузкой - не менее 13.2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2018 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | kip писал(а): | Немного вернусь к генератору, аккум то у меня дохленький, Аком, но 6-й год ему-в банках при зарядке уже муть конкретно черная, сегодня купил новый, еще не ставил решив понаблюдать за генератором и кое что заметил, при заводке и на оборотах 3100 выдаёт 14,2, включаю свет и 1-ю печки-13,7-13,8, вроде бы норм, в пути напряжение бывает падает до 13,2-13,4, ну куда нишло, доехал до нужного места, выключил потребители, стою на холостых- с 13,8 напряжение плавненько, где то в течении минут пяти падает до 11,9, дальше просто смотреть не стал. Кто знает куда ковырять? |
Не указал главного: где проверял, как проверял, чем проверял! |
Тестером, через проводку доп прикуривателя (выстроил в панель для телефонной зарядки), проводка идёт напрямую от аккумулятора через колодку предохранителей, более на ней ничего не висит |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2018 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | проводка идёт напрямую от аккумулятора через колодку предохранителей |
родную колодку то?
а что с массами?
В общем тыкать надо на болт выхода генератора - номер раз.
клеммы акб - номер два.
разница не больше 0.1в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2018 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | проводка идёт напрямую от аккумулятора через колодку предохранителей |
родную колодку то?
а что с массами?
В общем тыкать надо на болт выхода генератора - номер раз.
клеммы акб - номер два.
разница не больше 0.1в. |
Колодка волговская, массы в конце лета подчищал, завтра потыкаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Янв 21, 2018 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kip писал(а): | Nemo160 писал(а): | kip писал(а): | Немного вернусь к генератору, аккум то у меня дохленький, Аком, но 6-й год ему-в банках при зарядке уже муть конкретно черная, сегодня купил новый, еще не ставил решив понаблюдать за генератором и кое что заметил, при заводке и на оборотах 3100 выдаёт 14,2, включаю свет и 1-ю печки-13,7-13,8, вроде бы норм, в пути напряжение бывает падает до 13,2-13,4, ну куда нишло, доехал до нужного места, выключил потребители, стою на холостых- с 13,8 напряжение плавненько, где то в течении минут пяти падает до 11,9, дальше просто смотреть не стал. Кто знает куда ковырять? |
Не указал главного: где проверял, как проверял, чем проверял! |
Тестером, через проводку доп прикуривателя (выстроил в панель для телефонной зарядки), проводка идёт напрямую от аккумулятора через колодку предохранителей, более на ней ничего не висит |
Каждое соединение - это дополнительные переходные сопротивления. Напряжение, выдаваемое генератором измеряют на выходе из генератора: между выводным болтом(Клемма "30") и корпусом генератора. Напряжение, которое приходит к клеммам АКБ, замеряют на клеммах аккумулятора. Напряжение в сети измеряют в сети. Следует провести омическую проверку цепи между генератором("+") и АКБ("+"), между корпусом генератора и "массой" авто и "-" АКБ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Вс Янв 21, 2018 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поковыряться путём не получилось, но есть вопрос знатокам, если поставить тестер в разрыв цепи, между аккумом и клеммой, он вольтаж утечек покажет? Если да, то какой д.б. некритичный. Из "постоянно на питании" стоит цз от брелка |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2018 3:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
kip писал(а): | Сегодня поковыряться путём не получилось, но есть вопрос знатокам, если поставить тестер в разрыв цепи, между аккумом и клеммой, он вольтаж утечек покажет? Если да, то какой д.б. некритичный. Из "постоянно на питании" стоит цз от брелка | 7
Нет, вольтаж он не покажет.
Он покажет ампераж (ток потребления).
чем меньше, тем лучше.
До 50мА - ещё допустимо. У всяких модных бмв например - до 80мА.
Типичное на магнитолу-сигналку в режиме ожидания обычно а районе - 7-15мА.
При этом: при 15мА на стоянке из акб выжрется 2.5А в неделю.
При 50 ма - уже 7.5.
Казалось бы, если акб 50 Ач - то никаких проблем... однако это не так. Не до конца заряженный акб с остаточной ёмкостью в 12-15 Ач уже через неделю крутить на морозе откажется. Однако при этом проблемы с ним, особенно кальциевыми имеющими большой пусковой ток (не путать с ёмкостью) до последнего не заметны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Вт Янв 23, 2018 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил новый аккумулятор, пробовал с ним, получилось: На холостых без потребителей 13,8/13,7 (но это прогретая до 60 и долго не ждал, все равно бы упало), с потребителями (ближний и первая скорость печки 12,8/12,5. Ещё вопрос, тестером в разрыве ампераж мерять вольты выставлять? С вольтами у меня 10 показывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Янв 23, 2018 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kip
Цитата: | с потребителями (ближний и первая скорость печки 12,8/12,5. Ещё вопрос |
А сколько ХХ количественно? При низкой (ниже 1100 об/мин) скорости генератор не генерирует достаточно тока. Поэтому акб не заряжается.
Если падение напряжения даже при повышенных до 1100-1200 оборотах - путь к ревизии стартера. точнее его диодного моста. Или замены РР - во всяком случае он (РР) дешевле, совмещён с щётками и время от времени их надо менять ввиду естественного износа.
Не все тестеры умеют измерять ток! Если мультиметр типа DT-383 и прочие аналоги - то надо переключить щуп в клемму измерения тока (на одну выше чем обычно), а рукоятку переключить в режим 10А (обычно обозначена красным).
При этом учитывать - если потребление тока будет больше 10А - то сгорит или пред внутри (если есть) или сами щупы прибора - если преда нету или он сильный. Если в этом режиме ткнуть в клеммы акб - тестер того... в общем иметь это в виду!
В общем - выключаем все потребители! даже габариты. ибо при превышении 10А весь ток в режиме измерения пойдёт через приборчик. Ставим авто на сигнализацию. Тщательно! закрепляем один щуп прибора на клемме акб (лучше продумать это заранее - например, резинкой притянуть под снимаемой клеммой), второй - на снимаемой клемме, и снимаем клемму с акб. Смотрим на прибор - он покажет ток потребления в режиме ожидания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Янв 23, 2018 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"путь к ревизии стартера" читать как - "путь к ревизии генератора"
kip
Напряжение всегда измерять на клеммах АКБ (так проще), или на самом генераторе.
Сколько раз за день обычно заводите двигатель и сколько времени едете (а не стоите на хх в пробках) ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|