На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Альтернатива штатным датчикам на 116
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
VRC



Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каталожный номер РДТ регулятора давления топлива на рампе кто то подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QWERT



Зарегистрирован: 01.04.2017
Сообщения: 67
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил на экисте новый ДАД Chery 480EE1008060.(копия того что ставил littre, в этой теме на стр.14) Ставлю на машину, запускается, выходит на прогревочные обороты и сбрасывет их вплоть до заглохания. Проверил сопротивление на контактах-на новом почти по всем контактам сопротивление больше в 10 раз. Только в паре 2-1 совпало 2,6 ком. Надписи на обеих одинаковые >PA66 - GF30< В чём дело? Стали другие ДАД для Chery делать или мне брак пришёл? Ну и вечный вопрос - Что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве ДАД не работает по принципу изменения напряжения?
Просто я когда себе ГБО впрысковое колхозил - использовал ДАД от газели... А там принцип работы какой - в зависимости от разряжения - плавно меняем напряжение на выходе от 1 до 5 в... или наоборот - но это не суть важно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QWERT



Зарегистрирован: 01.04.2017
Сообщения: 67
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Да, так он очевидно и работает. Но датчик глушит мотор и осталось только измерять сопротивление. Порылся по инету и получается, что Этот датчик идёт с большим количеством брака и иногда просто ставят обманку.Просто выдаёт какое то напряжение в каком то диапазоне и всё. Но есть много случаев кода люди не жалуются на работу этого датчика.
Хуже то, что продают просто неисправный датчик. И ещё, как работают другие датчики и регуляторы от Chery которые рекомендуются в качестве альтернативы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QWERT
Цитата:
Но датчик глушит мотор и осталось только измерять сопротивление.

мир сошёл с ума... %-)

Да этот датчик на коленках! диагностируется.
Что надо: источник напряжения - в зависимости от того, какое питание нужно для датчика. В принципе подойдёт даже набор батареек...
Если ему нужно 5 вольт - подключаем хвост, подаём напряжение на нужные контакты (смотрим даташит).
ПОсле - одеваем трубочку, ртом создаём напряжение и мультиметром проверяем, как изменяется напряжение. С 1 до 5 вольт или как ещё.
Более тонкая диагностика - это прицепить на заведённый (любой!) авто через трубочку разряжения и мультиметром смотреть что показывает на заглушенной (атм давление), на ХХ (макс. разряжение), и на средних оборотах. И на высоких.
напруга должна плавно меняться в этом диапазоне - от 1 до 5 вольт или сколько там должно быть. может от 1 до 12 (в зависимости от датчика).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QWERT



Зарегистрирован: 01.04.2017
Сообщения: 67
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Толк то от этого какой, если он не работает? Нет у меня цели его диагностировать-просто сравнил то, что увидел, и увидел отличие на порядок.
Спасибо за совет, думаю пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QWERT
Цитата:
Толк то от этого какой, если он не работает? Нет у меня цели его диагностировать-просто сравнил то, что увидел, и увидел отличие на порядок.

Это не то отличие, которое надо увидеть. На выключенном там в зависимости от схемотехники может быть всё что угодно! И КЗ, и обрыв, и любое сопротивление.

А проверять надо именно в рабочем (с подачей напряжения) состоянии.

Не исключено, что он таки работает... и проблема порылась в другом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
Страница 31 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100