На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бортовой компьютер
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2015 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ писал(а):
Garf писал(а):
Накрылся японский термостат

Однако нет - поставил новый термос на 88 гр., результат чуть получше (72 гр. вместо 68 гр.) но всё равно недогрев. Придётся штудировать форум на предмет правильной установки термоса - у него же юбка асимметричная, какой стороной куда ставить: широкой к салону или наоборот? и имеет ли это значение? и т.д.и т.п. А по поводу глюков БК: ежесекундная выдача сообщений об ошибке 701 на моём БК была следствием подыхания контура ДТОЖ, отвечающего за указатель темпера на приборке, не случайно на сайте Мультитроникса в расшифровке кодов ошибка 701 идёт как "Проверка перегрева охлаждающей жидкости"; у нас это связано ещё и с кондиционером, который де-факто отсутствует. Когда контур окончательно сдох (его, видимо, замкнуло - стрелка поднялась вверх до максимума) БК перестал глючить. Сейчас, когда стоит исправный новый ДТОЖ, БК также нормально работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Varta



Зарегистрирован: 10.07.2016
Сообщения: 29
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2016 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VG1031UPL какой протокол выбрать на 116 евро 3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 229
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2016 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Varta
Протокол OBD2Q
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jenek



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1000
Откуда: Й-Ола

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ELM327 пробывал кто диагностировать?конкретно евро3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 229
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2017 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jenek
Прекрасно диагностируется любой программой с протоколом OBD-II.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jenek



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1000
Откуда: Й-Ола

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AtomicStrike писал(а):
jenek
Прекрасно диагностируется любой программой с протоколом OBD-II.

Пришел элм сканер с китая,какое лучше использовать приложения для чтения параметров на нашу машинку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 229
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jenek
Я использую Torque.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jenek



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1000
Откуда: Й-Ола

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем продиагностировал елмом,ошибок нет,не считая 2-х по кондиционеру,но по параметрам вроде все нормально,не считая Т двигателя,просто показывает 15 вроде градусов постоянно,хотя приборка и вентилятор срабатывает нормально,значит у нас два датчика ТОЖ и почему чек не видит неисправный датчик,думаю из-за этого у меня конский расход в 14 л
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один с двумя выходами: один на мозг, один на приборку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
Один с двумя выходами: один на мозг, один на приборку.

Который на приборку - показывает якобы температуру ОЖ в системе охлаждения (на самом деле - погоду на Марсе); который на мозги - даёт сигнал на включение карлсона. Тут ещё такой нюанс: ошибка кондиционера у нас обозначается как "ошибка перегрева охлаждающей жидкости", но и на подыхающий ДТОЖ мой БК тоже постоянно ругался "Ошибка перегрева охлаждающей жидкости", да так, что я решил было, что он заглючил, хотел уже новый присматривать, но тут ДТОЖ гавкнулся окончательно (контур просто замкнуло - стрелка на приборке задралась вврех и остановилась на максимальном значении, в том числе при выключенном двиге). БК сразу же замолчал. Так что получается, что ошибка 701 у нас имеет двоякую природу: когда всё в норме, она указывает на отсутствующий кондиционер; но если начинает выскакивать слишком часто, да по нескольку раз, это явный сигнал о том, что ДТОЖ не в порядке, а скорее находится в стадии умирания, хоть пока и работает. Нет, бортовой компьютер в машинке - это здорово! Приборка для меня уже давно служит просто иллюминированной декорацией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jenek



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1000
Откуда: Й-Ола

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
СерёгаЗ писал(а):
Один с двумя выходами: один на мозг, один на приборку.

Который на приборку - показывает якобы температуру ОЖ в системе охлаждения (на самом деле - погоду на Марсе); который на мозги - даёт сигнал на включение карлсона. Тут ещё такой нюанс: ошибка кондиционера у нас обозначается как "ошибка перегрева охлаждающей жидкости", но и на подыхающий ДТОЖ мой БК тоже постоянно ругался "Ошибка перегрева охлаждающей жидкости", да так, что я решил было, что он заглючил, хотел уже новый присматривать, но тут ДТОЖ гавкнулся окончательно (контур просто замкнуло - стрелка на приборке задралась вврех и остановилась на максимальном значении, в том числе при выключенном двиге). БК сразу же замолчал. Так что получается, что ошибка 701 у нас имеет двоякую природу: когда всё в норме, она указывает на отсутствующий кондиционер; но если начинает выскакивать слишком часто, да по нескольку раз, это явный сигнал о том, что ДТОЖ не в порядке, а скорее находится в стадии умирания, хоть пока и работает. Нет, бортовой компьютер в машинке - это здорово! Приборка для меня уже давно служит просто иллюминированной декорацией.

Все-таки меня смущает тот момент,что диагностика не видит Т двигателя,то есть видит но явно не то как есть,но вентиль срабатывает ровно по приборке,а так поней Т чуть за 90,включился вентилятор,но с ЭБУ идет только 15 градусов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рискну предположить, что это из-за использованного оборудования и протокола. БК использует протокол GrateWаll, при этом всё чётко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
QWERT



Зарегистрирован: 01.04.2017
Сообщения: 67
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2018 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jenek
(Евро 2) Не получается диагностика с помощью ELM327 (блютуз, Андроид) с использованием Torque. Не видит ЭБУ. Подключится удалось через VAGErease DTC но, эта прога выдала не переводимый набор символов. Можешь пояснить, как это делал ты? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 229
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QWERT
У jenek машина с Евро-3 ЭБУ, она диагностируется легко. Твой ЭБУ Евро-2, его вроде только бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой протокола GreatWall видят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2020 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AtomicStrike писал(а):
QWERT
У jenek машина с Евро-3 ЭБУ, она диагностируется легко. Твой ЭБУ Евро-2, его вроде только бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой протокола GreatWall видят.

Ещё протокол VAG с Евро-2 работает
Garf писал(а):
... Так что получается, что ошибка 701 у нас имеет двоякую природу: когда всё в норме, она указывает на отсутствующий кондиционер; но если начинает выскакивать слишком часто, да по нескольку раз, это явный сигнал о том, что ДТОЖ не в порядке, а скорее находится в стадии умирания, хоть пока и работает. Нет, бортовой компьютер в машинке - это здорово! Приборка для меня уже давно служит просто иллюминированной декорацией.

у VAG есть дополнительные коды, Vag-com их показывает второй строкой, то есть если ДТОЖ скончался то должно быть несколько 701х ошибок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  След.
Страница 32 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100