Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пт Дек 01, 2017 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | у 10х радиаторов печки есть ещё маленький патрубок, как раз для отвода воздуха |
Только на десятке радиатор стоит вертикально и этот патрубок находится сверху. А, на оке, радиатор лежит горизонтально и от этого патрубка толку будет мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Дек 01, 2017 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ писал(а): | vertolet2 писал(а): | у 10х радиаторов печки есть ещё маленький патрубок, как раз для отвода воздуха |
Только на десятке радиатор стоит вертикально и этот патрубок находится сверху. А, на оке, радиатор лежит горизонтально и от этого патрубка толку будет мало. |
Кому если это нужно - то поставить тройник с отводчиком в верхний патрубок со стороны моторного отсека проще ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Янв 27, 2018 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера потек тот шланг что от печки к двигателю под бензонососом крепится..Заменил его, и даже на горку заезжать не пришлось, для прокачки системы..просто стоя погазовал и уже тепло через печку пошло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб избавиться от краника печки, я взял длинную трубку от печки и с помощью газовой горелки перегнул по форме, потом укоротил по месту. Чтобы перекрывать подачу антифриза, в шланг слива с печки врезается тройник, а в шланг подачи - электроклапан ГАЗ-31105 и ставитсЯ кнопАчка в салоне и красота |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74 писал(а): | Чтоб избавиться от краника печки, я взял длинную трубку от печки и с помощью газовой горелки перегнул по форме, потом укоротил по месту. Чтобы перекрывать подачу антифриза, в шланг слива с печки врезается тройник, а в шланг подачи - электроклапан ГАЗ-31105 и ставитсЯ кнопАчка в салоне и красота |
в каком месте гнули и грели? до колена или после?
там вроде градусов 20 надо загибать.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от колена и дальше, норм гнется, когда газовой горелкой греешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Походу я уже где-то говорил:выкинул совсем кран печки ,пользуюсь только воздушной заслонкой,зимой тепло,летом перекрываю заслонку и дефлектор печкии так уже не третьей Оке,нет нареканий ни у меня,ни у пассажиров... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2018 6:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
так же было сделано, копа электроклапан не нашел |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот книжку то я нашел..называется, советы бывалых водителей по страницам журнала ЗР..книженция классная, прям вспомнилось то время когда ее выпускали( все эти бракованные запчасти..бррр..
короче там была схема как изменить систему охлождения-отопления по типу конеечной..теоретическая часть мутновата..кто нибудь пробовал под копейку менять и чего вышло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
А что там в книжке-то ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
самое нормальное решение в Оке - термостат от Гранты и электроклапан на вход печки, в идеале конечно еще и электропомпа туда же... |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2018 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну от гранты термос это понятно, там как и у 10 можно отдельно менять термоэлемент..надежность вроде увеличится..а вот электропомпа , ее можно и в родное хозяйство засунуть, вот только нафига? да и элктроклапан убавит надежности...тема как раз о том чтоб напрямую и проблем меньше..но какая то дороботка нужна родному термостату.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2018 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Цитата: | что от гранты как то странно греет |
не изучал гранту, но у меня от 2111 термостат (точнее, от 21083).
Так вот - только положительные эмоции.
Выстужает только при ниже -18 и дальше. И то только лишь потому, что радиатор отопителя в половину родного - и морозный воздух просто отбирает всё тепло у печки (и соответственно у двигателя).
Решение - прикрывать на половину воздушную заслонку при морозах 20 и ниже.
В машине при этом - весьма тепло. При -15 и выше - очень жарко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|