Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2018 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На задних просто барашком свести до конца планку. Затем одеть барабан, установить подшипник, отрегулировать его, и уже через специальное отверстие в барабане регулировать зазор между колодками и барабаном. Проворачивать барабан и пару-тройку раз стукнуть по барабану молотком, затем опять проворачивать и опять стукнуть, и так до полного затормаживания барабана от руки. Затем отпускать тем же барашком натяг распорной планки до полного растормаживания барабана(лёгкое ширкание колодок о барабан допускается). Перед началом движения несколько раз интенсивно нажать на педаль тормоза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2018 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Цилиндры от 2105 разойдутся с изношенными колодками, и когда их поменяешь на новые - то барабан одеть не получится.
Вот в чем вопрос |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2018 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | и когда их поменяешь на новые - то барабан одеть не получится.
Вот в чем вопрос |
они разводятся за счёт достаточно грубой физической силы. Так же и сводятся - подколотить слегка.
А подшипник ослаблять чтобы была свобода действий - и подколотить.
У расовых жучек с этим всё куда хуже - там по центру барабан ещё на полуоси сидит. И остаётся сколачивать ну очень грубой физической силой - вплоть до разрушения барабанов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2018 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
убедил. Все меняем ЗТЦ на 2105 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2018 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С 05 цилиндрами не будет проблемы с техосмотром или не дай Бог при дтп, ведь переделка тормозной системы недопустима? Ведь для установки цилиндра тормозной щиток пилить надо а это видно будет наверно. С год назад проходил ТО, мастер реально лазил под машиной, люфт тяг искал, шланги тормозные смотрел, вобщем задержался под машиной) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2018 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Не знаю. У меня никогда под машину не смотрели.
Но если зад будет перетормаживать из-за этих цилиндров - то придется вернуть родные. Однако с родными у меня обычно едва дотягивает до минимально допустимого.
При экспертизе после ДТП может всплыть и это будет плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|