Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ivahco
Зарегистрирован: 03.12.2017 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2017 8:07 am Заголовок сообщения: Панель приборов |
|
|
Всем здравствуйте. Имеется панель приборов, два окна. Определить производителя не могу так как стоит тюнячая наклейка. Внутри четыре пик контролера. В место одометра при сбросе аккумулятора появляется надпись Err EE потом исчезает и окно остается пустым. Что можно сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ficus
Зарегистрирован: 02.01.2018 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Янв 27, 2018 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имею панель VDO v1.6. Ставлю в ваз 2105. В процессе работ по тестированию панельки перестал реагировать ДУТ, даже лампа резерва не горит. Тест проходит нормально (лампа резерва горит, стрелки машут), правда выдает код ошибки 2 (обрыв цепи ДУТ). Подключение резистора (для имитации ДУТ) ничего не меняет. Может ли , что повредится на входах процессора? Кто сталкивался, помогите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Saf777
Зарегистрирован: 12.02.2018 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2018 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток, приобрел панель vdo 2110 вер.1.1 для установки в ниву 21213, собрал программатор, отредактировал пробег, и решил чтобы не менять дут, поменять тарировочные значения, штатный дут имеет следующие значения полный 20Ом, половина 66Ом, пустой 250Ом, путем простейших расчетов получил следующие значения для занесения в панель, полный 20Ом, 3/4 43Ом, половина 66Ом, 1/4 158Ом, резерв начало красной зоны 204Ом, пустой 250Ом, начал редактировать дамп по адресам
3с-14 т.е. 20Ом
3d-14 20Ом
3е-2В 43Ом
3f-42 66Ом
40-9Е 158Ом
41-СС 204Ом
42-FA 250Ом
Пересчитываются КС, и шью приборку, далее подключаю переменный резистор дабы удостовериться что всё работает как надо, и вижу следующие результаты.
20Ом полный, 43Ом 3/4, 66Ом половина, 158Ом 1/4, а вот дальше хоть тресни стрелка не опускается, меняю значения 41 и 42 ячейки на 8А и Е5 соответственно, стрелка опускается до красной зоны, загорается лампа резерва, при 250Омах лежит практически на нуле, в чем может быть проблема или я криворукий? Заранее большое спасибо! Буду благодарен любой подсказке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Saf777
ты в курсе, что пололжение переенника надо выставлять при выключенной панели, а включать её только когда положение переменника уже выставлено? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Saf777
Зарегистрирован: 12.02.2018 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2018 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
Да я в курсе, не помогает.
Я так понимаю Вы на оку устанавливали данную панель, какие у Вас тарировочные данные получились? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2018 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Saf777
Это было так давно, что я щас так просто не вспомню ))) Тахометр - нечего тарировать. Температура - подошла, т.к. ДТОЖ имеет подходящую характеристику. ДУТ тоже подошёл почти. Можно было бы там что-то скорректировать, но в силу его огромнейшей инертности и дикой зависимости от напряжения бортсети я пока не лезу, потому что сначала тогда надо собрать стабилизатор напряжения и запитать панель и ДУТ от этого стабилизатора, чтоб при запуске двигателя панель а) включалась с задержкой в 3-5 секунд и б) включалась через жёсткий стабилизатор напряжения. Иначе показания так и будут полной галиматьей... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol20
Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2018 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mkf писал(а): |
Для первой схемы резистор R3 меняем на 10-20 кОм
Для второй схемы меняем резистор R4 на 15-18 кОм. |
люди добрые подскажите , аналог транзисторов из схемы. не могу найти оригинал. типа в базе таких нет, подобрать не можем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol20
Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2018 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в схеме на 2 транзистора к-лайн адаптера |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol20
Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2018 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Saf777
Зарегистрирован: 12.02.2018 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2018 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tol20 писал(а): | заранее спасибо! |
Что нет кт315 транзисторов? Ставьте с945 |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol20
Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2018 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ещё раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FREON12
Зарегистрирован: 04.03.2018 Сообщения: 3 Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте ВСЕМ!Читал,читал эту тему так для себя не понял....Имеется личный авто -ваз 2114 (эбу м74)-2012 г.в,-панель приборов VDO ver-1.8. (одно окошко), в наличии адаптор (мастер-кит)-BM9213-вопрос вот в чём состоит-смогу ли я на сегодняшний день (ради интереса) смотать показания одометра с помощью этого адаптора и программы VDO EEPROM? И главное для меня -если есть возможность работать с этим адаптором,нужно ли перепаивать сопротивление(резистор)-R-3?( с паяльником знаком но не до таких тонкостей) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol20
Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, чисто для смотри пробега резистор паять не нужно. Переписывает и так. проверенно. А вот если щиток завалите, тогда прийдется паять, чтобы перепрограммировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol20
Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Простите за правописание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FREON12
Зарегистрирован: 04.03.2018 Сообщения: 3 Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2018 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tol20 писал(а): | Здравствуйте, чисто для смотри пробега резистор паять не нужно. Переписывает и так. проверенно. А вот если щиток завалите, тогда прийдется паять, чтобы перепрограммировать. | ---- прочитал на 2 странице-Для подключения КП достаточно использовать 4 вывода: для красного разъёма №13, а для белого - №7,8,13. Выводы 7,8 можно объединить. На выводы 7,8 подаётся напряжение питания +12В от источника постоянного тока. К выводу 13 белого разъёма подключается минусовой провод источника питания. Вывод 13 красного разъёма подключается к выходу на К-линию адаптера для связи КП с компьютером. Встречается КП (версия 2.2) с подключением К-линии вместо вывода 13 красного разъёма на его вывод 1--ВОПРОС-так подключать нужно VDO ver 1.8 (одно окошко)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|